Эффективность деятельности учителя по включению школьников в реализацию социально значимых проектов
1. Общественно – политический проект «Я не теряю корни»
- Нестеренко Александр, 9 класс, 2009г. «Я не теряю корни».
- Передериев Владислав, 7 класс, 2009г. «Я не теряю корни»
- Донченко Полина, 8 класс, 2009г. «Жизни тернистый путь»
Ученики писали исследовательские работы о жизни и исторической судьбе своих прабабушек и прадедушек, составляли генеалогическое древо, высказывали отношение к происходящим событиям в районе и стране.
Социальные проекты Нестеренко Александра и Передериева Владислава получили высокую оценку в СМИ «Вести чертковские», № 33(11255), вторник, 24 марта 2009г.
2. Социальный проект – декадник «Дорога требует дисциплины»
Под моим руководством члены театральной студии «Веселые ребята» показали театрализованное представление для учеников 1-4 классов
«В стране Светофордии»
3. Высокую оценку получили юнкоры Исаева Юлия, Рыбников Сергей, Скоробогатов Анатолий, ученики 9 класса за статью обо мне «Учитель славен учениками», опубликованную в газете «Вести чертковские», вторник, 11 октября, 2011года, №123 (11655). На фотографии юнкоры на приеме у главного редактора газеты «Вести чертковские» со спонсором проекта Медведевым С.И. Ребята получили денежную премию.
Комментарии
Социально значимый проект
Я считаю, все данные проекты жизненно необходимы. Проект "Я не теряю корни" учит ребят задуматься о своих родных. о жизни страны. А проекты по правилам дорожного движения очень востребован в социуме особенно сейчас. Галина Анатольевна, Вы ведете нужную работу.