Высокие технологии на уроке - что мы ожидаем и что получаем?
Следуя новейшим тенденциям в сфере образования и пытаясь идти в ногу со временем, мы всё чаще стремимся обращаться к современным техническим средствам обучения, порой пытаясь "напичкать" урок новейшими технологиями в надежде, что техническая оснащённость урока повысит мотивацию к изучению предмета, а наша компьютерная грамотность поднимет наш авторитет в глазах наших учеников. Порой мы получаем желаемый результат, а порой стремление насытить урок высокими технологиями превращает его в хаос. Когда я только начала пытаться вынести процесс обучения за рамки обычного урока, привлекая интернет-рессурсы и продолжая классные дискуссии в социальных сетях, я задала себе вопрос - куда это может привести? Насколько эффективна такая организация процесса обучения? отказываясь от привычных способов личного общения в пользу общения через интернет не выплеснем ли мы из купели ребёнка?
Как всякое явление. информационно-коммуникационные технологии имеют свои несомненные недостатки и преимущества. Как найти сбалансированный подход? Как снизить риски и увеличить эффективность использования ИКТ на кроке? Если вам есть чем поделиться - буду признательна за отклик.