Что лучше: хорошо учить или хорошо воспитывать?
Опубликовано 09.02.2013 - 13:50 - Кушнарева Галина Федоровна
Я понимаю, что настоящий учитель и хорошо учит, и хорошо воспитывает. К сожалению, не у всех так получается. Я знаю учителя, которая дает замечательные знания детям, у которых есть желание учиться и которые могут учиться. При этом она не тратит время на "слабых", благо по ее предмету ЕГЭ сдают по выбору. И ее выпускники успешно поступают и получают высшее образование. С классом воспитанием практически не занимается, дети стараются делать все сами, так как боятся учителя, который на них кричит, оскорбляет вплоть до нецензурной брани. И учащиеся молчат, а после того как оканчивают школу и получают высшее образование, очень ей благодарны. Неужели воспитание теперь не является важным?
Комментарии
А вот у меня вообще проблемы
А вот у меня вообще проблемы с воспитанием учащихся... Работаю в школе уже четвёртый год, но найти общий язык с учениками не получается. Может это из-за недостатка опыта? А может дело в том, что я сделала неправильный выбор, когда пошла работать в школу. Смотрю на некоторых своих коллег и даже завидно, что ученики их слушают, а я могу тысячу раз говорить одно и тоже, а они меня не воспринимают всерьёз. И что мне с этим делать - я не знаю, посоветуйте что-нибудь, как научиться находить общий язык с учениками. Хвала тем учителям, кто находит этот самый подход... Но, у меня почему-то не получается
Что Вы преподаете?
Что Вы преподаете?
Я преподаю немецкий язык с 4
Я преподаю немецкий язык с 4 по 11 классы, во 2 и 3 классе - английский. С английским языком как-то попроще, у детей есть желание учить его, а вот с немецким - проблемы, ученики так и говорят, что он им не нужен!!!И нигде не пригодится!
Все у Вас получится. Только
Все у Вас получится. Только займитесь с ребятами внеклассной работой, которая будет им интересна. Например, создайте Клуб по интересу.
Что Вы преподаете?
Что Вы преподаете?
Может из-за того, что у них
Может из-за того, что у них нет интереса к моему предмету, они и меня не всерьёз воспринимают, а может я что-то делаю не так, или время такое, но других же слушают. Ещё, мне не хватает строгости на уроке, коллеги успокаивают меня, говорят, что это приходит с годами, всё чаще задумываюсь над тем, правильно ли я выбрала профессию. У меня есть желание работать в школе, но когда возникают эти проблемы - я не знаю как их решить.
А что вы делаете,для того
А что вы делаете,для того этого?
Я стараюсь подбирать на
Я стараюсь подбирать на уроках интересный материал, чтобы как-то расположить детей к себе, вызвать интерес к предмету, но они не хотят учить немецкий, они хотят учить английский! Говорят, что если бы был английский - они бы учили, а немецкий им в жизни не пригодится.