Необычные уроки.

Соловьева Елена Федоровна

 

К концу первой четверти у ребят уже проходит эйфория от всего нового, и они начинают скучать.  Что делать? Объединить приятное с полезным: так, чтобы урок вызывал у детей живой неподдельный интерес, чтобы дети сами создавали на занятии праздникОдной из задач обучения английскому языку является знакомство ребят с традициями и праздниками страны изучаемого языка. Вот и решили мы вместе с учениками 8 класса  провести красочный открытый урок - праздник по теме “Halloween”. Во время подготовки к уроку ребята разделились на группы: одни искали информацию о празднике и связанных с ним традициях в Великобритании и Америке, другие составляли кроссворды, третьи рисовали плакаты и вырезали тыквы-фонарики, которые должны были украсить наш кабинет. Непременным условием было появление на уроке празднике в маскарадном костюмеТаким образом, подготовкой мероприятия были охвачены все ученики нашей группы. Оставалось лишь смоделировать урок-праздник из элементов творчества каждого ребенкаВ результате нам удалось получить массу удовольствия и вместе с тем: повторить материал первой четверти, провести практику речевой деятельности, закрепить фоновые знания о стране, язык которой изучается и повысить мотивацию учащихся к изучению языка, развить творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности
 

Комментарии

Соловьева Елена Федоровна

Кто-то поспорит, что учить надо без всех этих развлекательных штучек, только вот мои восьмиклассники загорелись новыми идеями и проектами, а это уже плюс.