Безоценочная ситема
А вы могли б трудиться без зарплаты?
Идеей аскетичности полны,
Ученики совсем не виноваты,
Что копят в школе «чудо-трудодни»!
А хочется на «рыночной основе»
Узнать всю цену знаньям и словам:
«Рентабельность» и «конкурентность», что ли…,
Хотя насколько это нужно нам?
Учитель жезл-отметку держит гордо,
Господствуя и торжествуя с ней:
С начала века «контрабандно-твердо» определяет: кто - кого умней?
И, ябеда – оценка всем трезвонит,
Что худо кем-то познанный стандарт
Лишь только тройки с минусом достоин и на четверку с плюсом – слабоват!
«Два» пишем, «три» в уме, как не банально
И, вряд ли, рейтинг нас освободит
От «гильотины», ставшей всем понятной… Так что же в новом веке победит?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pyati_ili_kak.docx | 12.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Учителя, родители и сами школьники предлагают различные варианты новой системы оценивания знаний:
Оставить прежнюю 5-балльнуюсистему, но внести в нее изменения: применять дробные отметки, а итог подводить с помощью высчитывания среднего балла. Ввести 10-балльную шкалу. В начальной школе необходимо ввести безоценочную систему. - В старшей профильной школе и при итоговой аттестации целесообразно использовать 100-балльную. Системы оценки – это, как правило, количественные отметки, например: Англия и Польша 6 баллов, Молдова и Белоруссия – 10, Франция – 20, США – 100 баллов.
Комментарии
Забавно! А как же народное:
Забавно! А как же народное: "По работе и награда"? Наверное, опыт других стран это хорошо, но есть же наш менталитет.
Ирина Владимировна я согласна
Ирина Владимировна я согласна с Вами, но не во всем. Я говорю об уроках ИЗО. Трудно оценить детей которые не могут рисовать и что же ставить тройку или двойку?