Безоценочная ситема

Галкина Елена Васильевна

А вы могли б трудиться без зарплаты?

Идеей аскетичности полны,

Ученики совсем не виноваты,

Что копят в школе «чудо-трудодни»!

А хочется на «рыночной основе»

Узнать всю цену знаньям и словам:

«Рентабельность» и «конкурентность», что ли…,

Хотя насколько это нужно нам?

Учитель жезл-отметку держит гордо,

Господствуя и торжествуя с ней:

С начала века «контрабандно-твердо» определяет: кто - кого умней?

И, ябеда – оценка всем трезвонит,

Что худо кем-то познанный стандарт

Лишь только тройки с минусом достоин и на четверку с плюсом – слабоват!

«Два» пишем, «три» в уме, как не банально

И, вряд ли, рейтинг нас освободит

От «гильотины», ставшей всем понятной… Так что же в новом веке победит?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pyati_ili_kak.docx12.32 КБ

Предварительный просмотр:

Учителя, родители и сами школьники предлагают различные варианты новой системы оценивания знаний:

Оставить прежнюю 5-балльнуюсистему, но внести в нее изменения: применять дробные отметки, а итог подводить с помощью высчитывания среднего балла. Ввести 10-балльную шкалу. В начальной школе необходимо ввести безоценочную систему. - В старшей профильной школе и при итоговой аттестации целесообразно использовать 100-балльную. Системы оценки – это, как правило, количественные отметки, например: Англия и Польша 6 баллов, Молдова и Белоруссия – 10, Франция – 20, США – 100 баллов.


 

Комментарии

Забавно! А как же народное: "По работе и награда"? Наверное, опыт других стран это хорошо, но есть же наш менталитет.

Галкина Елена Васильевна

Ирина Владимировна я согласна с Вами, но не во всем. Я говорю об уроках ИЗО. Трудно оценить детей которые не могут рисовать и что же ставить тройку или двойку?