эссе на тему: "Я учитель, а это значит..."
Проведя блиц-опрос среди коллег на тему «Быть учителем – это значит…», я услышала разные мнения.
Одни считают, что быть учителем – это значит иметь высокий авторитет среди родителей, детей, коллег. По мнению других, учитель - это образец для подражания, которого сознательно, а чаще всего неосознанно копируют дети. По мнению третьих, учитель в школе не для того, чтобы « научить», а чтобы быть с детьми, жить с ними, чтобы ребёнок от этого становился лучше.
Размышляя над их ответами, я вновь и вновь возвращалась в первосентябрьское утро 1983 года, когда переступила впервые в жизни школьный порог, когда началась моя длинная и такая интересная, полная чудес, удивительных открытий, радостных встреч и знакомств школьная жизнь. И повела меня в этот прекрасный мир моя первая учительница Фёдорова Татьяна Валентиновна. Такая молодая, стройная, милая, добрая. На своих уроках она открывала перед нами настоящую « кладовую чудес». Вместе со сказочными героями мы учились писать, несмело выводя палочки и крючочки. Частыми гостями на наших уроках были Незнайка и Буратино, весёлые человечки и диковинные звери.
И уже в том, далёком теперь уже сентябре я твёрдо решила, что буду учительницей. Уже тогда я поняла, что быть учителем – это быть волшебником, умеющим очаровывать, понимать красоту, ценить и любить жизнь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_rabota_na_temu_ya_uchitel_a_eto_znachit.doc | 2.76 МБ |