В ПОМОЩЬ АТТЕСТУЮЩЕМУСЯ УЧИТЕЛЮ.
ЗДЕСЬ РАЗМЕЩЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
приложение к экспертному заключению | 327 КБ |
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 167.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на учителя старшей ступени среднего полного общего образования c учетом результатов ЕГЭ
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 1
Оценка уровня
владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками
(заполняется экспертом)
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы суммируются |
Мат-л не предст. | Предст. элем-ты | Предст. систем | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Муни. уровень | Регион., федерал. уровень | Макс. |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 10 | 100 |
Приложение 2
Информация
о современных образовательных технологиях и/или методиках,
используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п | Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы) | Цель использования технологии/методики | Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности | Результат использования технологии/методики |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
Приложение 3
Информация
о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта
аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
№ п/п в экс. заключении | 2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта |
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, ШМО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата |
2.1.2. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока | Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок |
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства |
2.1.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
|
2.1.5. | Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.), жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
2.1.6. | Руководство методическими объединениями | Название методического объединения, уровень | Название, № и дата приказа о назначении |
2.1.7. | Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ЕГЭ* | Название предмета, должность (эксперт, зам.председателя, председатель) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ, либо подтверждающая справка муниципальной системы управления образованием |
2.1.8. | Участие в профессиональных конкурсах⃰ | Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2.1.9. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте* | Адрес сайта, | Тема, год публикации |
2.1.10. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
№ п/п в экс. заключении | 2.2. Награды |
2.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) | Орган, выдавший награду | Год получения награды |
Приложение 4
IV. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного наполнения сайта Показатели: наличие информационных зон для обучающихся, коллег, родителей; наличие учебных и методических материалов, используемых в учебном процессе; Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты уроков и др. использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.) наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей; соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ; наличие раздела новостей; отражение информации о последних обновлениях | 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели: наличие понятного меню на каждой странице сайта; присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу; удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов); наличие карты сайта; наличие элемента поиска информации по сайту; наличие возможности скачать и распечатать документы | 3-й критерий Привлекательность дизайна сайта Показатели: наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов; использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление); использование для страниц сайта единой цветовой палитры; наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта; обеспечение стилистически целостного художественного впечатления; гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана) | 4-й критерий Интерактивность сайта Показатели: наличие контактной информации для личной переписки с посетителями; наличие форума и/или гостевой книги; наличие разделов опросов и голосований; наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др. | 5-й критерий Продолжительность существования сайта Подтверждающие документы: справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге; определение даты создания с помощью систем проверки сайтов | Итого кол-во баллов |
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются |
Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не соблюдается | Соблюдается частично | Соблюдается в полном объеме | Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспеч. в полном объеме | менее 1 года | от 1 до 3 лет | 3 и более года | Макс. кол-во баллов |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 20 | 60 | 120 | 200 |
Приложение 5
V. ИНФОРМАЦИЯ
о повышении квалификации, получении второго профессионального образования,
профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника
(заполняется педагогом)
Таблица 1
№ п/п | Тема курсов повышения квалификации | Место прохождения курсов | Название организации, осуществляющей повышение квалификации | Сроки прохождения курсов | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов (на момент аттестации) |
Таблица 2
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка, стажировка) | Название специальности | Место прохождения | Название организации, осуществляющей обучение | Сроки прохождения | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов (на момент аттестации) |
Таблица 3
Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)
№ п/п | Наименование образовательного учреждения и его местонахождение | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Годы обучения | Квалификационное направление, специальность |
Приложение 6
VI. Информация
о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность
и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)
№ п/п в экс. заключении | Продуктивность и эффективность | год | Среднерегиональные результаты | Результаты учащихся (средние данные |
3.1. | Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ | 2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
среднее за период |
Примечание Информация для заполнения пунктов экспертного заключения «Качество знаний по результатам внешнего контроля» и «Качество знаний по результатам внутр. контроля»
Уровни качества знаний учащихся по результатам внешнего/ внутреннего контроля с учетом статуса образовательного учреждения
Статус образовательного учреждения | профиль | Уровни качества знаний учащихся |
Низкое | Среднее | Высокое |
Для ОУ повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами (по предметам профильной направленности) | Естественнонаучный, Технический | 39% и ниже | от 40% до 69% | 70 % и выше |
Социально-экономический, Гуманитарный | 59% и ниже | от 60% до 79% | 80% и выше |
Технология, музыка, ИЗО, физкультура | 59% и ниже | от 60% до 85% | 86 % и выше |
Для общеобразовательных школ, а также для ОУ повышенного статуса по непрофильным предметам | Естественнонаучный, Технический | 32% и ниже | от 33% до 55% | 56 % и выше |
Социально-экономический, Гуманитарный | 40% и ниже | от 41% до 65% | 66% и выше |
Технология, музыка, ИЗО, физкультура | 54% и ниже | от 55% до 79% | 80% и выше |
Для общеобразовательных учреждений с классами компенсирующего обучения | Естественнонаучный, Технический | 14% и ниже | от 15% до 24% | 25 % и выше |
Социально-экономический, Гуманитарный | 19% и ниже | от 20% до 29% | 30% и выше |
Технология, музыка, ИЗО, физкультура | 24% и ниже | от 25% до 34% | 35% и выше |
3.2. | Качество знаний по результатам внешнего контроля |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) |
3.3. | Динамика качества знаний по результатам внешнего контроля (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5») |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) |
3.4. | Качество знаний по результатам внутреннего контроля |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) |
3.5. | Динамика качества знаний по результатам внутреннего контроля (доля обучающихся, успевающих на «4» и «5») |
Приложение 7
VII. Информация
о результатах внеурочной образовательной деятельности
аттестуемого педагогического работника(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
№ п/п в экс.заключении | 3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности |
3.6. | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах | Уровень олимпиады, название | Результат (количество победителей, призеров; для олимпиад муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников), название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ |
3.7. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): конкурсы турниры, выставки и др. | Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год | Результат (количество победителей, призеров, для муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня указывать количество участников). Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации ОУ |
3.8. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др. | Название, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия | Результат, количество выступающих участников |
Приложение 8
VIII. Информация
о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя (заполняется экспертом)
1-й критерий Работа с учащимися Показатели: регулярное проведение классных часов Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.; организация и проведение воспитательных мероприятий: концертов, праздников, конкурсов, выставок, КТД, акций и т.п. Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях; формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.) Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.; создание условий для развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организация экскурсий, походов, посещений театров, выставок и др.) Подтверждающие документы: учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся); планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др. | 2-й критерий Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб) Показатели: изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности); Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др. определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др. | 3-й критерий Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих Показатели: проведение родительских собраний Подтверждающие документы: протоколы родительских собраний; организация и курирование работы родительского комитета Подтверждающие документы: список родительского комитета, протоколы заседаний; организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.) Подтверждающие документы: планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.; вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.) Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях; посещение детей из группы риска Подтверждающие документы: журнал посещений индивидуальное и групповое консультирование Подтверждающие документы: журнал консультаций | 4-й критерий Взаимодействие с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП Показатели: посещение уроков, контроль успеваемости Подтверждающие документы: аналитические справки и др. содействие освоению школьниками образовательных программ (приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода к учащимся и др.) Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др. взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.) Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций, отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др. | 5-й критерий Ведение документации классного руководителя Показатели: наличие планов и отчетов по воспитательной работе Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований; наличие общих сведений об учащихся Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт класса и др.; своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя Подтверждающие документы: классный журнал, дневники, | Итого кол-во бал-лов |
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются |
Не ведется | Ведется эпизодически | Ведется в полном объеме, системно и комплексно | Не ведется | Ведется эпизод. | Ведется систем. и комплек. | Не ведется | Ведется эпизодич. | Ведется в системно и комплексно | Не взаимодействует | Взаимод. эпизодически | Взаимод. системно и комплексно | Не ведется | Ведется эпизод. | Ведется систем. и комплек. | Максим кол-во баллов |
0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 200 |
Приложение 9
IX. Информация
о результатах деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся (заполняется экспертом)
1-й критерий Просветительская работа по формированию здорового образа жизни учащихся Показатели: внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал; и/или Ведение тематический курс по формированию ЗОЖ (элективный курс, факультатив, уроки здоровья и др.) Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.; Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.; выступления на н/практ. конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в, публич. предс. собст. опыта на сайте и др. Подтверждающие документы: программы, справки, сертификаты, др. | 2-й критерий Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса Показатели: обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в соответствии с СанПиНами); обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке, при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления); грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами); обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических ресурсов организма); создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.) | 3-й критерий Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера Показатели: проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера («Неделя здоровья», «Час здоровья», «Тропинки здоровья», соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы, работа в оздоровительных лагерях, участие в жюри конкурсов, экспертных и апелляционных комиссий, н/пр. конференции учащихся, викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью). Подтверждающие документы: копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр. школьники, посещающие физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %) при наличии классного руководства | 4-й критерий Диагностика эффективности здоровьесберегающей деятельности Показатели: проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке): - знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ; - динамика состояния здоровья школьников: а) уровня физического развития; б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.); в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок) - самооценка учащимися состояния здоровья; - другое. Подтверждающие документы: результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.) | 5-й критерий Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками образовательного процесса (школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.) Показатели: проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов; Подтверждающие документы: протоколы род. собраний, журнал консультаций. привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий. Подтверждающие документы: план воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.) содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения за здоровьем, паспорта здоровья и др.); проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.) | Итого кол-во баллов |
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются |
Не ведется | Ведется эпизодически | Ведется системно и комплексно | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не проводятся | Проводятся эпизодичес. | Ведется системно и комплексно | Не проводится | Проводит. частично, эпизодич. | Ведется системно и комплексно | Не взаимодействует | Взаим. эпизодически | Взаим. систем. и комплексно | Максимал. количество баллов |
0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 200 |