Использование электронных образовательных ресурсов.

Антуфьева Надежда Валериевна

Я прохожу куры по применению электронных ресурсов в преподавании истории, одной из тем самостоятельных работ является обсуждение нв форуме в сообществе учителей актуальности данной темы на современном этапе, пообщаемся, помогите коллеге. Актуальна ли тема, какие ресурсы и как применяете, насколько реально их использовать в школе.

 

Комментарии

Считаю, что тема ЭОР актуальна на данном этапе.Я применяю ЭОР на уроках химии. Но эта теме общая. РЕсуры похожи. Хочу поделиться своим опытом работы с ЭОР. Использование ЭОР ограниченно не случайно временными рамками. ЭОР - это экономия времени, игровой момент, смена вида деятельности, да ещё и масса других плюсов, но учитель всегда должен помнить "играй, да не заигрывайся". Их перенасыщение также вредно как и недостаток. Урок недопустимо превращать в сплошное зрелище. Урок - совместное творчество учеников и учителя, это мастерская, где трудятся с использованием технологий и ЭОР. Опыт показывает , что их применение должно быть уже в начальной школе. Тогда дети придут более подготовленные и уже к 5 классу.Я считаю, что компьютерные технологии все больше и больше входят в нашу жизнь. И, наверное, это хорошо. Так как ИОС позволяют осуществлять дифференцированный подход, обучать способам самостоятельного получения знаний, обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, практики, тренинги, выставки, конкурсы, соревнования, конкурсы и т. д.), создают условия для продуктивной творческой деятельности учащегося. Поэтому современному учителю необходимо владеть ИОС.Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предоставляет мне большие возможности и перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности. В качестве обмена опытом предлагаю перечень используемых на уроке по теме:"Многоатомные спирты", 10 класс ЭОР:
1.http://school-collection.edu.ru
Строение глицерина (иллюстрация)
2.http://school-collection.edu.ru
Применение глицерина и этиленгликоля (иллюстрация)
3.http://school-collection.edu.ru
Качественная реакция на многоатомные спирты (видеофрагмент)
4.http://www.fcior.edu.ru:
Строение, номенклатура и свойства многоатомных спиртов. Их получение и применение (презентация)