О престиже учебного предмета
Однажды, несколько лет тому назад имел "задушевную" беседу с мамой одного моего ученика, которому посмел за четверть поставить "четвёрку" по предмету Технология. Она с жаром убеждала меня что такой оценки её сын по такому малозначительному предмету как "Труды" явно не заслуживает. И приводила довод одного из наших школьных "Корифеев", авторитетного учителя о том что "труды" это такой предмет, по какому ЕГЭ не сдают, и следовательно он вообще никому не нужен. А вот если бы в школе снова ввели черчение она бы его зауважала. Кстати про название предмета. При общении со своими знакомыми по интернет- переписке часто спрашивают, а какой предмет я преподаю, и не понимают о чём идёт речь, когда называю предмет "Технология". О том нужен или нет этот предмет как обязательный, конечно судить не мне. Скажу только одно, буквально за последние десятилетия в нашей стране, и не только, о чём можно найти огромное количество публикаций про катастрофически низкий общий уровень технологий любого производства, самолёты и спутники даже, всё чаще падают, автомобили терпят аварии, теплоходы тонут и т.д. Про качество товаров и услуг я лучше промолчу совсем, кроме случая, который упоминался в журнале "За рулем", когда женщина купила в автосалоне новую машину известной марки и бувально через несколько минут она разбилась, хорошо что подушка безопасности сработала в штатном режиме, она легко отделалась, а машина восстановлению не подлежит.
Комментарии
Про себя. Из "трудов" помню