Мини-эссе:"Появление интерактивных образовательных технологий"
Опубликовано 13.09.2012 - 7:54 - Маслакова Юлия Геннадьевна
Мини-эссе: Появление интерактивных образовательных технологий
Современное понятие «образование» связывается с толкованием таких терминов как «обучение», «воспитание», «образование», «развитие». Любая образовательная технология не может быть односторонней. И если понятия «обучение», «воспитание», «образования» сложились исторически и традиционны для системы образования, то понятие «развитие» приобрело иной смысл.
На мой взгляд, именно процесс развития определяет результат внедрения любой образовательной технологии. Сегодня мы можем говорить о процессе развития образования в России, что определяется:
- обогащением содержания образования, в том числе, развитием способности оперировать информацией на новом технологическом уровне;
- происходит дальнейшая интеграция образовательных факторов: школы, микро и макро социума;
- увеличивается роль науки в создании педагогических технологий вообще;
- образовательные технологии совершенствуются и в психолого- педагогическом плане и характеризуются переходом: от статистической модели знаний к системам умственных действий; от ориентации на среднего ученика к индивидуализированным программам обучения; от внешней мотивации учения к внутренней нравственно – волевой регуляции; от субъект –объектных отношений между учеником и учителем к субъект- субъектным.
Всё выше перечисленное обусловило появление интерактивных образовательных технологий ....