Домашнее задание в учебной деятельности школьника
Домашнее задание в учебной деятельности школьника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_domashnego_zadaniya_v_uchebnoy_deyatelnosti_shkolnika.ppt | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника Если наши дети хотят быть людьми на самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями . Н.Г.Чернышевский
Функции домашнего задания: Выравнивание знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил сложную тему. Стимулирование познавательного интереса учащихся, желание знать как можно больше по предмету или теме. Развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
Помощь родителей: Желая помочь, не пытайтесь сделать работу за ребенка! ПОМОГИТЕ ему найти смысл задания, НАПРАВЬТЕ его на нужное решение, помогите найти нужную информацию, не отмахивайтесь от вопросов, НАУЧИТЕ как можно работать с текстом; Чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних заданий, покупайте ему словари, энциклопедии, справочные пособия, справочники на информационных носителях;
Помощь родителей: Создайте ситуацию успеха; Поощряйте упорство ребенка в достижении цели; Не сравнивайте его умения с умениями других детей; Хвалите и демонстрируйте его достижения перед другим членами семьи.
Сколько времени ребенок должен тратить на домашнее задание: 1-й класс – домашнего задания нет; 2–3-й классы – 1,5 часа в день; 4–5-й классы – 2 часа в день; 6–8-й классы – 2,5 часа в день; 9–11-й классы – 3,5 часа в день.