«Кто он современный учитель?»
Учителя, характеризует знания предмета и эрудиция, которые должны быть представлены на очень высоком уровне. Педагогическое и методическое мастерство учителя включает в себя умение донести учебный материал конкретного урока до уровня понимания каждым ученикам; Умение создать благоприятный психологический климат в ходе занятия. На каждом уроке происходит процесс вербального общения учителя с ребятами, а по тому речь учителя представляется важным компонентом характеристики его профессионально значимых качеств (Темп, дикция, образность, эмоциональность речи, а также общая и специфическая грамотность).
Между тем сегодня школьный преподаватель вынужден непросто передавать, воспроизводить накопленные знания и умения, но и постоянно адоптироваться к изменениям в образовательном пространстве и образовательной среде: непрерывной реформе образования, растущем запросам современного рынка труда, потоками и неконтролируемой информации. Попутно ему приходится решать возникающие на каждом шагу текущие вопросы, поддержания стабильности и непрерывности образовательного процесса.
Современный учитель должен обладать знаниями, умениями и навыками, т. е быть профессионально компетентным.
Я считаю, что современный педагог должен находиться в постоянном поиске чего-то нового и интересного. Необходимо учиться у своих родителей, учиться у более опытных коллег, учиться у своих учеников, а их сердца самые искренние и открытые.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_on_sovremennyy_uchitel.docx | 11.13 КБ |
Предварительный просмотр:
«Кто он современный учитель?»
Учителя, характеризует знания предмета и эрудиция, которые должны быть представлены на очень высоком уровне. Педагогическое и методическое мастерство учителя включает в себя умение донести учебный материал конкретного урока до уровня понимания каждым ученикам; Умение создать благоприятный психологический климат в ходе занятия. На каждом уроке происходит процесс вербального общения учителя с ребятами, а по тому речь учителя представляется важным компонентом характеристики его профессионально значимых качеств (Темп, дикция, образность, эмоциональность речи, а также общая и специфическая грамотность).
Между тем сегодня школьный преподаватель вынужден непросто передавать, воспроизводить накопленные знания и умения, но и постоянно адоптироваться к изменениям в образовательном пространстве и образовательной среде: непрерывной реформе образования, растущем запросам современного рынка труда, потоками и неконтролируемой информации. Попутно ему приходится решать возникающие на каждом шагу текущие вопросы, поддержания стабильности и непрерывности образовательного процесса.
Современный учитель должен обладать знаниями, умениями и навыками, т. е быть профессионально компетентным.
Я считаю, что современный педагог должен находиться в постоянном поиске чего-то нового и интересного. Необходимо учиться у своих родителей, учиться у более опытных коллег, учиться у своих учеников, а их сердца самые искренние и открытые.