План воспитательной работы
Анализ воспитательной работы 8а класса
за 2009-2010 учебный год.
Классный руководитель: Голкова Оксана Ивановна
На воспитанность обучающихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие эффективно повлияла система тематических классных часов, а также поставленная цель и задачи перед классным руководителем и детьми.
В прошлом году количество хорошистов в классе составило 3 человека. Процент качества обучения, к сожалению, в классе не улучшается. Основная доля уроков, пропущенных по неуважительной причине, приходится на Радионову М., Халимову В. и Ротошнюк С. С данными учащимися и их родителями неоднократно проводились беседы, велась систематическая работа по контролю пропусков педагогическим коллективом школы. Радионова Альбина Михайловна, Ротошнюк Ирина Анатольевна, Халимова Светлана Владимировна неоднократно вызывались на совет профилактики в школу. Радионова М., Халимова В. и Ротошнюк С в учебной деятельности очень слабые, но, проявляют себя в классной жизни достаточно активно.
Анкета учащихся на выявление системы познавательных интересов показала, что большинство ребят уже определились с выбором будущей профессии, и их познавательная деятельность ориентированна на те предметы, которые будут необходимы им при поступлении.
В этом году в классе многие обучающиеся принимали участие в различных творческих, интеллектуальных и спортивных конкурсах района. Козлов Андрей, Музафарова Регина и Каткова Кристина принимали активное участие в спортивных и творческих мероприятиях в ЛТО «Росинка». Все они были награждены грамотами. Инсапова Диана неоднократно принимала участие в танцевальных конкурсах. Маллябаев Денис, Егорова Маша, Низамова Эльвина, Мухаметаминова Дилара активно участвуют в жизни класса. Личные достижения данных учащихся значительно повлияли на их развитие и рост мотивации к развитию активности всего класса.
Отношения учащихся с окружающим их социумом адекватные. Детей, состоящих на школьном учете нет. На классном учете стоят 3 человека (Радионова М., Халимова В. и Ротошнюк С.). На учете в ОДН – Радионова Маша.
Класс достаточно ответственно относиться к труду, в этом немаловажна заслуга родителей. Отношения соперничества, которые характерны для подростков данного возраста, стимулируют детей к борьбе за повышение своего рейтинга успешности в классе и школе.
В классе происходит борьба за лидерство (особенно среди девочек). Влияние основных лидеров оказывает влияние на основную часть коллектива. Данное влияние не носит отрицательного характера. Большинство ребят имеют систему собственных взглядов.
Наибольший интерес, у обучающихся, в прошедшем учебном году, вызвало мероприятие: «SaintValentine’sDay». Эту традицию мы продолжим и в следующем учебном году. В данном мероприятии ребята проявили себя достаточно активно, искали материалы, демонстрировали фильмы по данной теме, готовили презентации, сценарий.
Существует ряд проблем, связанных с взаимодействием с родителями. Посещение родительских собраний невысокое 30-40% . В этом году было проведено 6 родительских собраний и два совместно с детьми. Данная форма, оказалась, достаточно эффективной и будет использоваться мною дальше.
Личный контакт налажен не со всеми родителями класса, возможно, это связанно с коротким периодом времени взаимодействия. Учащиеся избегают проведения различных мероприятий совместно с родителями, что обусловлено, особенностями подросткового возраста. Так как в следующем году ребята будут учиться в выпускном классе, и помощь родителей будет необходима, планирую усилить взаимодействие с семьями.
Воспитательное взаимодействие класса осуществлялось при помощи классного руководителя, учителей предметников, социального педагога и администрации школы.
Выводы:
Исходя из анализа воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году, учитывая весь отрицательный и положительный опыт работы, считаю необходимым поставить цели и задачи работы в предстоящем году.
Цели:
1. Организация взаимного сотрудничества с родителями и педагогами, направленного на повышение мотивации к самообразованию, на осознанный выбор профессии учащимися и успешное прохождение итоговой аттестации.
2. Формирование способности к самоопределению и умению выстраивать собственную жизненную траекторию.
3. Влияние на уклад школьной жизни через участие в органах школьного и классного самоуправления.
Задачи:
-Организовывать совместное творчество детей и родителей.
-Разнообразить формы взаимодействия с семьей, вовлекая родителей в воспитательный процесс.
-Наладить работу родительского комитета.
-Организовать совместные мероприятия, ориентированные на профориентацию учащихся.
- Разработать систему классных часов, направленных на самоопределение учащихся и выстраивание собственной образовательной траектории.
-Развивать органы самоуправления в классе и стимулирование к участию в школьных органах самоуправления.
-Вовлекать в активную социально-значимую внеклассную деятельность через проекты.
План работы классного руководителя
на сентябрь месяц 2010 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | История дорожных знаков |
|
|
|
Гражданско-правовое | Кл.час на тему «День правовых знаний» |
| Классный час на тему: «Я воспитываю гражданина..» |
|
Патриотическое |
|
|
| |
Нравственное |
|
| Беседа «Доброе дело питает душу и тело» | |
Художествен-эстетическое | Посещение художественной галереи |
|
| |
Спортивно-оздоровительное |
| День здоровья |
| |
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| Классный час на тему: "Наркомания - что это?" |
План работы классного руководителя
на октябрь месяц 2010 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Разметка проезжей части улиц и дорог |
|
|
|
Гражданско-правовое |
|
| Классный час на тему: «По страницам истории» |
|
Патриотическое
|
| Дискуссия "Путешествие в прошлое своей семьи" |
| Классный час на тему:"Права ребенка" |
Нравственное |
|
|
| Круглый стол на тему "Роль родителей в воспитании ребенка" 13 |
Пожарная безопасность |
| Беседа «Пожарная опасность» |
|
|
Художествен-эстетическое | Посещение кинотеатра |
|
| |
Спортивно-оздоровительное |
| Игра «Построй свой бизнес» (группа из 4 обуч-ся) |
|
|
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| Классный час на тему: "СПИД и ВИЧ"
|
План работы классного руководителя
на ноябрь месяц 2010 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах |
|
|
|
Гражданско-правовое |
|
| Классный час на тему: «Воспитание гражданина в семье»
|
|
Патриотическое
|
| Дискуссия: "О красоте и мужестве" |
|
|
Нравственное |
|
| Классный час на тему: " Ты и твоя будущая профессия" |
|
Художествен-эстетическое | Беседа на тему:"От красоты познания к творчеству" |
|
| Дискуссия: "Наш друг - КИНО" |
Спортивно-оздоровительное |
| Игра «Построй свой бизнес» (группа из 4 обуч-ся) |
|
|
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| "Что такое СПИД и как он проявляется?" |
План работы классного руководителя
на декабрь месяц 2010 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Правила поведения участников дорожного движения. Дорожная этика. |
|
|
|
Гражданско-правовое |
|
| Классный час на тему: «Обязанности школьника»
|
|
Патриотическое
| Классный час на тему: "Семья в моей жизни" |
| Беседа на тему: "Поговорим о ценностях"
|
|
Пожарная безопасность |
|
| Классный час на тему: «Тушение загорания первичными и подручными средствами» |
|
Нравственное |
| Классный час на тему: "Чудо, имя которому - КНИГА" |
| Классный час на тему: «Учись видеть, прекрасное в человеке» |
Художествен-эстетическое | Классный час на тему: "Искусство края моего"
|
| Классный час на тему: "Все правила этикета" |
|
Спортивно-оздоровительное |
| Игра «Построй свой бизнес» (группа из 4 обуч-ся) |
|
|
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| Пресс-конференция на тему: "Курение - За и Против"
|
План работы классного руководителя
на январь месяц 2011 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Назначение номерных, опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах |
|
|
|
Гражданско-правовое |
|
| Классный час на тему: «Я имею права на…»
|
|
Патриотическое
| Классный час: «Родину не выбирают» |
| Беседа на тему:"Слава рукам золотым!": |
|
Нравственное | Классный час на тему:"Красота и труд - вместе идут"
|
|
| Классный час на тему: «Поговорим о культуре речи»: |
Художествен-эстетическое | Беседа на тему: "Музыка и мы" |
| Час театрального мастерства" |
|
Спортивно-оздоровительное |
| Игра «Построй свой бизнес» (группа из 4 обуч-ся) |
|
|
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| Урок здоровья по теме: "Правда об алкоголизме"
|
План работы классного руководителя
на февраль месяц 2011 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Остановочный путь автомобиля |
|
|
|
Гражданско-правовое | Беседа: «Символы государства» |
|
| Беседа "Моя семья - чудесное место для жизни"
|
Патриотическое
| Классный час на тему "Урок мужества» |
| Проведение классного мероприятия «23 февраля» |
|
Пожарная безопасность |
| Оказание первой медицинской помощи пострадавшим при пожаре |
|
|
Нравственное | Классный час на тему: "Доброта в нас и вокруг нас"
|
|
| |
Художествен-эстетическое |
| Презентация "Чудеса нашего времени"
|
| Мероприятие «День св. Валентина» |
Спортивно-оздоровительное | Игра «Построй свой бизнес» (группа из 4 обуч-ся) |
| Классный час по теме: "Пирамида здорового питания"
| Мероприятия: "Турнир вежливости"
|
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
|
Беседа:"О вреде курения" |
План работы классного руководителя
на март месяц 2011 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Классный час: «Оказание первой медицинской помощи при черепно-мозговых травмах, полученных при дорожно-транспортных происшествиях» |
|
|
|
Гражданско-правовое |
| Беседа:«Кто понесет ответственность за мои поступки?» |
| Классный час: «Моя свобода гарантирована Конституцией» |
Патриотическое
|
|
| Беседа: "Достоин, будь награды Русской" |
|
Пожарная безопасность |
| Классный час: «Основные причины возникновения пожаров в жилых домах» |
|
|
Нравственное |
Классный час: "Нужно ли учиться?" |
| Мероприятие «Международный женский день» |
|
Художествен-эстетическое |
| Беседа: «Экология. Как помочь природе?» |
|
|
Спортивно-оздоровительное | Дискуссия: «Здоровый образ жизни – здоровая нация» |
| Эстафета в спортивном зале среди мальчиков |
|
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| Беседа на тему: «"Правда о наркомании»
|
План работы классного руководителя
на апрель месяц 2011 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Контрольная работа на знание правил дорожного движения |
|
|
|
Гражданско-правовое |
| Дискуссия: «Что такое быть гражданином?» |
| Классный час: «Закон и порядок» |
Патриотическое
| Фотовыставка: «Это наш с тобой город» |
|
Классный час на тему: «12 апреля» |
|
Нравственное | Конкурс рисунков: «Мой космос» |
| Фотовыставка «Весна-красна» | |
Художественно-эстетическое |
| Посещение в парк |
| |
Спортивно-оздоровительное |
| «Мама, папа, я - спортивная семья» |
| Беседа: «Здоровому - все здорово!» |
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| Беседа: «Игра в белую смерть» |
План работы классного руководителя
на май месяц 2011 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Велосипед с подвесным двигателем и мопед |
|
|
|
Гражданско-правовое |
|
|
|
|
Патриотическое
|
| Классный час на тему «День Победы» |
|
|
Пожарная безопасность |
|
|
| Беседа: «Правила и способы укладки, разведения костров» |
Нравственное |
Конкурс рисунков к 9мая |
|
| |
Художествен-эстетическое | Классный час на тему: "Эта добрая, добрая сказка"
|
|
| |
Спортивно-оздоровительное |
| Проект «Расти здоровым» |
|
|
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| Дискусия «10 правил, помогающих бросить курить»
|
Анализ воспитательной работы 8а класса
за 2009-2010 учебный год.
Классный руководитель: Голкова Оксана Ивановна
На воспитанность обучающихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие эффективно повлияла система тематических классных часов, а также поставленная цель и задачи перед классным руководителем и детьми.
В прошлом году количество хорошистов в классе составило 3 человека. Процент качества обучения, к сожалению, в классе не улучшается. Основная доля уроков, пропущенных по неуважительной причине, приходится на Радионову М., Халимову В. и Ротошнюк С. С данными учащимися и их родителями неоднократно проводились беседы, велась систематическая работа по контролю пропусков педагогическим коллективом школы. Радионова Альбина Михайловна, Ротошнюк Ирина Анатольевна, Халимова Светлана Владимировна неоднократно вызывались на совет профилактики в школу. Радионова М., Халимова В. и Ротошнюк С в учебной деятельности очень слабые, но, проявляют себя в классной жизни достаточно активно.
Анкета учащихся на выявление системы познавательных интересов показала, что большинство ребят уже определились с выбором будущей профессии, и их познавательная деятельность ориентированна на те предметы, которые будут необходимы им при поступлении.
В этом году в классе многие обучающиеся принимали участие в различных творческих, интеллектуальных и спортивных конкурсах района. Козлов Андрей, Музафарова Регина и Каткова Кристина принимали активное участие в спортивных и творческих мероприятиях в ЛТО «Росинка». Все они были награждены грамотами. Инсапова Диана неоднократно принимала участие в танцевальных конкурсах. Маллябаев Денис, Егорова Маша, Низамова Эльвина, Мухаметаминова Дилара активно участвуют в жизни класса. Личные достижения данных учащихся значительно повлияли на их развитие и рост мотивации к развитию активности всего класса.
Отношения учащихся с окружающим их социумом адекватные. Детей, состоящих на школьном учете нет. На классном учете стоят 3 человека (Радионова М., Халимова В. и Ротошнюк С.). На учете в ОДН – Радионова Маша.
Класс достаточно ответственно относиться к труду, в этом немаловажна заслуга родителей. Отношения соперничества, которые характерны для подростков данного возраста, стимулируют детей к борьбе за повышение своего рейтинга успешности в классе и школе.
В классе происходит борьба за лидерство (особенно среди девочек). Влияние основных лидеров оказывает влияние на основную часть коллектива. Данное влияние не носит отрицательного характера. Большинство ребят имеют систему собственных взглядов.
Наибольший интерес, у обучающихся, в прошедшем учебном году, вызвало мероприятие: «SaintValentine’sDay». Эту традицию мы продолжим и в следующем учебном году. В данном мероприятии ребята проявили себя достаточно активно, искали материалы, демонстрировали фильмы по данной теме, готовили презентации, сценарий.
Существует ряд проблем, связанных с взаимодействием с родителями. Посещение родительских собраний невысокое 30-40% . В этом году было проведено 6 родительских собраний и два совместно с детьми. Данная форма, оказалась, достаточно эффективной и будет использоваться мною дальше.
Личный контакт налажен не со всеми родителями класса, возможно, это связанно с коротким периодом времени взаимодействия. Учащиеся избегают проведения различных мероприятий совместно с родителями, что обусловлено, особенностями подросткового возраста. Так как в следующем году ребята будут учиться в выпускном классе, и помощь родителей будет необходима, планирую усилить взаимодействие с семьями.
Воспитательное взаимодействие класса осуществлялось при помощи классного руководителя, учителей предметников, социального педагога и администрации школы.
Выводы:
Исходя из анализа воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году, учитывая весь отрицательный и положительный опыт работы, считаю необходимым поставить цели и задачи работы в предстоящем году.
Цели:
1. Организация взаимного сотрудничества с родителями и педагогами, направленного на повышение мотивации к самообразованию, на осознанный выбор профессии учащимися и успешное прохождение итоговой аттестации.
2. Формирование способности к самоопределению и умению выстраивать собственную жизненную траекторию.
3. Влияние на уклад школьной жизни через участие в органах школьного и классного самоуправления.
Задачи:
-Организовывать совместное творчество детей и родителей.
-Разнообразить формы взаимодействия с семьей, вовлекая родителей в воспитательный процесс.
-Наладить работу родительского комитета.
-Организовать совместные мероприятия, ориентированные на профориентацию учащихся.
- Разработать систему классных часов, направленных на самоопределение учащихся и выстраивание собственной образовательной траектории.
-Развивать органы самоуправления в классе и стимулирование к участию в школьных органах самоуправления.
-Вовлекать в активную социально-значимую внеклассную деятельность через проекты.
План работы классного руководителя
на сентябрь месяц 2010 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | История дорожных знаков |
|
|
|
Гражданско-правовое | Кл.час на тему «День правовых знаний» |
| Классный час на тему: «Я воспитываю гражданина..» |
|
Патриотическое |
|
|
| |
Нравственное |
|
| Беседа «Доброе дело питает душу и тело» | |
Художествен-эстетическое | Посещение художественной галереи |
|
| |
Спортивно-оздоровительное |
| День здоровья |
| |
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| Классный час на тему: "Наркомания - что это?" |
План работы классного руководителя
на октябрь месяц 2010 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Разметка проезжей части улиц и дорог |
|
|
|
Гражданско-правовое |
|
| Классный час на тему: «По страницам истории» |
|
Патриотическое
|
| Дискуссия "Путешествие в прошлое своей семьи" |
| Классный час на тему:"Права ребенка" |
Нравственное |
|
|
| Круглый стол на тему "Роль родителей в воспитании ребенка" 13 |
Пожарная безопасность |
| Беседа «Пожарная опасность» |
|
|
Художествен-эстетическое | Посещение кинотеатра |
|
| |
Спортивно-оздоровительное |
| Игра «Построй свой бизнес» (группа из 4 обуч-ся) |
|
|
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| Классный час на тему: "СПИД и ВИЧ"
|
План работы классного руководителя
на ноябрь месяц 2010 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах |
|
|
|
Гражданско-правовое |
|
| Классный час на тему: «Воспитание гражданина в семье»
|
|
Патриотическое
|
| Дискуссия: "О красоте и мужестве" |
|
|
Нравственное |
|
| Классный час на тему: " Ты и твоя будущая профессия" |
|
Художествен-эстетическое | Беседа на тему:"От красоты познания к творчеству" |
|
| Дискуссия: "Наш друг - КИНО" |
Спортивно-оздоровительное |
| Игра «Построй свой бизнес» (группа из 4 обуч-ся) |
|
|
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| "Что такое СПИД и как он проявляется?" |
План работы классного руководителя
на декабрь месяц 2010 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Правила поведения участников дорожного движения. Дорожная этика. |
|
|
|
Гражданско-правовое |
|
| Классный час на тему: «Обязанности школьника»
|
|
Патриотическое
| Классный час на тему: "Семья в моей жизни" |
| Беседа на тему: "Поговорим о ценностях"
|
|
Пожарная безопасность |
|
| Классный час на тему: «Тушение загорания первичными и подручными средствами» |
|
Нравственное |
| Классный час на тему: "Чудо, имя которому - КНИГА" |
| Классный час на тему: «Учись видеть, прекрасное в человеке» |
Художествен-эстетическое | Классный час на тему: "Искусство края моего"
|
| Классный час на тему: "Все правила этикета" |
|
Спортивно-оздоровительное |
| Игра «Построй свой бизнес» (группа из 4 обуч-ся) |
|
|
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| Пресс-конференция на тему: "Курение - За и Против"
|
План работы классного руководителя
на январь месяц 2011 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Назначение номерных, опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах |
|
|
|
Гражданско-правовое |
|
| Классный час на тему: «Я имею права на…»
|
|
Патриотическое
| Классный час: «Родину не выбирают» |
| Беседа на тему:"Слава рукам золотым!": |
|
Нравственное | Классный час на тему:"Красота и труд - вместе идут"
|
|
| Классный час на тему: «Поговорим о культуре речи»: |
Художествен-эстетическое | Беседа на тему: "Музыка и мы" |
| Час театрального мастерства" |
|
Спортивно-оздоровительное |
| Игра «Построй свой бизнес» (группа из 4 обуч-ся) |
|
|
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| Урок здоровья по теме: "Правда об алкоголизме"
|
План работы классного руководителя
на февраль месяц 2011 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Остановочный путь автомобиля |
|
|
|
Гражданско-правовое | Беседа: «Символы государства» |
|
| Беседа "Моя семья - чудесное место для жизни"
|
Патриотическое
| Классный час на тему "Урок мужества» |
| Проведение классного мероприятия «23 февраля» |
|
Пожарная безопасность |
| Оказание первой медицинской помощи пострадавшим при пожаре |
|
|
Нравственное | Классный час на тему: "Доброта в нас и вокруг нас"
|
|
| |
Художествен-эстетическое |
| Презентация "Чудеса нашего времени"
|
| Мероприятие «День св. Валентина» |
Спортивно-оздоровительное | Игра «Построй свой бизнес» (группа из 4 обуч-ся) |
| Классный час по теме: "Пирамида здорового питания"
| Мероприятия: "Турнир вежливости"
|
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
|
Беседа:"О вреде курения" |
План работы классного руководителя
на март месяц 2011 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Классный час: «Оказание первой медицинской помощи при черепно-мозговых травмах, полученных при дорожно-транспортных происшествиях» |
|
|
|
Гражданско-правовое |
| Беседа:«Кто понесет ответственность за мои поступки?» |
| Классный час: «Моя свобода гарантирована Конституцией» |
Патриотическое
|
|
| Беседа: "Достоин, будь награды Русской" |
|
Пожарная безопасность |
| Классный час: «Основные причины возникновения пожаров в жилых домах» |
|
|
Нравственное |
Классный час: "Нужно ли учиться?" |
| Мероприятие «Международный женский день» |
|
Художествен-эстетическое |
| Беседа: «Экология. Как помочь природе?» |
|
|
Спортивно-оздоровительное | Дискуссия: «Здоровый образ жизни – здоровая нация» |
| Эстафета в спортивном зале среди мальчиков |
|
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| Беседа на тему: «"Правда о наркомании»
|
План работы классного руководителя
на апрель месяц 2011 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Контрольная работа на знание правил дорожного движения |
|
|
|
Гражданско-правовое |
| Дискуссия: «Что такое быть гражданином?» |
| Классный час: «Закон и порядок» |
Патриотическое
| Фотовыставка: «Это наш с тобой город» |
|
Классный час на тему: «12 апреля» |
|
Нравственное | Конкурс рисунков: «Мой космос» |
| Фотовыставка «Весна-красна» | |
Художественно-эстетическое |
| Посещение в парк |
| |
Спортивно-оздоровительное |
| «Мама, папа, я - спортивная семья» |
| Беседа: «Здоровому - все здорово!» |
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| Беседа: «Игра в белую смерть» |
План работы классного руководителя
на май месяц 2011 учебный год
Направления | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
ПДД | Велосипед с подвесным двигателем и мопед |
|
|
|
Гражданско-правовое |
|
|
|
|
Патриотическое
|
| Классный час на тему «День Победы» |
|
|
Пожарная безопасность |
|
|
| Беседа: «Правила и способы укладки, разведения костров» |
Нравственное |
Конкурс рисунков к 9мая |
|
| |
Художествен-эстетическое | Классный час на тему: "Эта добрая, добрая сказка"
|
|
| |
Спортивно-оздоровительное |
| Проект «Расти здоровым» |
|
|
Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании |
|
|
| Дискусия «10 правил, помогающих бросить курить»
|