"Талант-2010" Опыт внедрения МИОС в ОУ
- Какие изменения произошли в учебном процессе с применением МИОС?
Это средство обучение многое изменило в учебном процессе, оно позволило сделать его более интересным, разнообразным, насыщенным, современным.
Повысилась мотивация обучения, познавательная активность школьников и, как следствие, в целом качество образования.
2. Каковы положительные стороны применения МИОС?
- делает урок интересным, разнообразным;
- создает условия для воздействия на все каналы восприятия информации, что способствует лучшему усвоению нового материала;
- способствует развитию познавательных процессов учащихся: памяти, внимания, логического и абстрактного мышления и т.д
-позволяет объективно и эффективно осуществлять контроль и самоконтроль знаний, умения учащихся;
- охват работой всех учащихся, накопляемость оценок;
- создает необходимые условия для организации самостоятельной работы учащихся, индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного обучения (с помощью мобильного класса может быть организована групповая работа, парная, индивидуальная)
- позволяет эффективно осуществлять коррекцию знаний, умений и навыков
- создает широкие возможности для поиска дополнительной информации через Интернет (использование образовательных ресурсов сети Интернет), т.е. способствует организации поисковой , научно-исследовательской деятельности учащихся и педагогов
- является хорошим средством-тренажером для подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ;
- способствует повышению квалификации педагогов , росту его авторитета в ученической среде,
- позволяет организовать сотрудничество и профессиональное общение, обмен опытом работы, цифровыми образовательными ресурсами, презентациями и т.д. педагогов лицея и других школ края, России;
- обеспечивает высокий рейтинг школы на муниципальном и краевом уровне;
- предоставляет возможности более качественного отбора учебного материала для урока (использование богатейшей коллекции ЦОРов, возможность заглянуть в микро и макромир, посмотреть, как происходят процессы на клеточном или молекулярном уровне, (воплощает воображаемое в действительный образ), посещение виртуальных библиотек, картинных галерей, музеев, путешествия по странам и городам мира, использование словарей и энциклопедий)
Таким образом, данная мультимедийная информационная образовательная среда предоставляет максимальные информационные и обучающие возможности для повышения качества образования.
Для учеников:
- Как использование МИОС изменило учебный процесс (уроки)?
- Уроки стали более интересными, яркими, запоминающимися.
- Данные средства помогают лучше понять тему урока, особенно по химии, физике.
- Позволяют получить необходимую информацию при подготовке к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МИОС в лицее | 1.87 МБ |