Календарно тематическое планирование 5-8 класс
Календарно-тематическое планирование по музыке для 7а-7б классов.
№ урока | Тема урока Тема года: « Содержание и форма в музыке» | Количество Часов |
1. | «Магическая единственность» музыкального произведения | 1 |
| Содержание в музыке | 3 |
2. | Музыку трудно объяснить словами | 1 |
3. | Что такое музыкальное содержание | 1 |
4. | Что такое музыкальное содержание | 1 |
| Каким бывает музыкальное содержание | 5 |
5. | Музыка , которую необходимо объяснять словами | 1 |
6. | Ноябрьский образ в пьесе П.И.Чайковского | 1 |
7. | Образ мечты. «Восточная» партитура Н.А.Римского- Корсакого | 1 |
8. | Когда музыка не нуждается в словах | 1 |
9. | Содержание в музыке | 1 |
| Музыкальный образ | 3 |
10. | Лирические образы в музыке | 1 |
11. | Драматические образы в музыке | 1 |
12 | Эпические образы в музыке | 1 |
| О чем рассказывает музыкальный жанр | 4 |
13. | О чем рассказывает музыкальный жанр. «Память жанра» | 1 |
14. | Такие разные песни | 1 |
15. | Такие разные танцы | 1 |
16. | Такие разные марши |
|
| Что такое музыкальная форма | 3 |
17. | «Сюжеты» и «герои» музыкальной формы | 1 |
18. | Художественная форма | 1 |
19. | От целого к деталям | 1 |
| Музыкальная композиция | 8 |
20. | Музыкальная композиция | 1 |
21. | Музыкальный шедевр в шестнадцати тактах(период) | 1 |
22. | Двухчастная форма | 1 |
23. | Трехчастная форма | 1 |
24. | Многомерность образа в форме рондо | 1 |
25. | Многомерность образа в форме рондо | 1 |
26. | Образ Великой Отечественной Войны в «Ленинградской» симфонии Д.Шостаковича | 1 |
27. | Музыкальная композиция | 1 |
| Музыкальная драматургия | 8 |
28. | Музыка в развитии | 1 |
29. | Музыкальный порыв | 1 |
30. | Движение образов и персонажей в оперной драматургии | 1 |
31. | Движение образов и персонажей в оперной драматургии | 1 |
32. | Диалог искусств: «Слово о полку Игореве» и «Князь Игорь» | 1 |
33. | Диалог искусств: «Слово о полку Игореве» и «Князь Игорь» | 1 |
34. | Развитие музыкальных тем в симфонической драматургии | 1 |
35. | Содержание и форма в музыке(заключительный урок) | 1 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 27.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по ОРКСЭ модуль «Основы светской этики» для 5 класса.
№урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание |
1. | Род и семья-исток нравственных отношений | 1 | Стр.38-39. Учебник |
2. | Нравственный поступок | 1 | Стр. 40-41 |
3. | Золотое правило нравственности | 1 | Стр. 42-43 |
4. | Стыд, вина и извинение. | 1 | Стр. 44-45 |
5. | Честь и достоинство. | 1 | Стр.46-47 |
6. | Совесть. | 1 | Стр.48-49 |
7. | Нравственные идеалы. | 1 | Стр.50-51 |
8. | Нравственные идеалы. | 1 | Стр.52-53 |
9. | Образцы нравственности в культуре России. | 1 | Стр.54-55 |
10. | Этикет. | 1 | Стр.56-57 |
11. | Семейные праздники. | 1 | Стр.58-59 |
12. | Жизнь человека- высшая нравственная ценность | 1 | Стр.60-61 |
13. | Любовь и уважение к Отечеству. | 1 | Стр.62-63 |
14. | Подведение итогов. Творческие работы учащихся. | 1 | Творческие работы учащихся. |
15. | Подведение итогов. | 1 | Творческие работы учащихся. |
16.-17. | Подведение итогов. | 2 | Творческие работы учащихся. |
Календарно-тематическое планирование по музыке 5 класса
№ урока | Тема урока Тема года: « Музыка и другие виды искусства» | Количество часов. |
1. | Музыка рассказывает обо всем. | 1 |
2. | Древний союз. Истоки. | 1 |
3. | Древний союз. Искусство открывает мир. | 1 |
4. | Древний союз. Искусства различны, тема едина. | 1 |
5. | Слово и музыка. Два великих начала искусства. | 1 |
6. | Слово и музыка. Стань музыкой слово! | 1 |
7. | Слово и музыка. Музыка «дружит» не только с поэзией. | 1 |
8. | Песня- верный спутник человека. | 1 |
9. | Музыкальная палитра. | 1 |
10. | Мир русской песни. | 1 |
11. | Песни народов мира. | 1 |
12. | «Романсов трепетные звуки…» | 1 |
13. | Мир человеческих чувств. | 1 |
14. | Народная хоровая музыка. Хоровая музыка в храме. | 1 |
15. | Что может изображать хоровая музыка. | 1 |
16. | Вокально-хоровая музыка- поет душа… | 1 |
17. | Опера –самый значительный жанр вокальной музыки. | 1 |
18. | Из чего состоит опера. | 1 |
19. | Единство музыки и танца. | 1 |
20. | «Русские сезоны в Париже» | 1 |
21. | Музыкальность слова. | 1 |
22. | Музыкальные сюжеты в литературе. | 1 |
23. | Живописность искусства. | 1 |
24. | Музыка –сестра живописи. | 1 |
25. | Может ли музыка выразить характер человека? | 1 |
26. | Может ли музыка выразить характер человека? | 1 |
27. | Образы природы в творчестве музыкантов. Пейзаж в музыке. | 1 |
28. | «Музыкальные краски» в произведениях художников-импрессионистов. | 1 |
29. | Волшебная красочность музыкальных сказок. | 1 |
30. | Сказочные герои в музыке. | 1 |
31. | Тема богатырей в музыке. | 1 |
32. | «Хорошая живопись- это музыка, это мелодия» | 1 |
33. | «Хорошая живопись- это музыка, это мелодия» | 1 |
34. | «Льется музыка, музыка, музыка…» | 1 |
35 | Пусть музыка звучит нам во благо | 1 |
.
Календарно-тематическое планирование по музыке для 6-а,6-б,6-в классов.
№ урока | Тема урока Тема года: «В чем сила музыки» | Количество Часов |
Раздел 1 «Музыка души» | 9 | |
1. | Тысяча миров музыки | 1 |
2. | Наш вечный спутник. | 1 |
3. | Искусство и фантазия | 1 |
4. | Искусство-память человечества. | 1 |
5. | Какой бывает музыка. | 1 |
6. | Волшебная сила музыки | 1 |
7. | Музыка объединяет людей | 1 |
8. | Музыка объединяет людей | 1 |
9. | Тысяча миров музыки(обобщение по теме) | 1 |
Раздел 2 «Когда создается музыкальное произведение» | 22 | |
10. | Единство музыкального произведения | 1 |
11. | Вначале был ритм. Ритм в окружающем нас мире. | 1 |
12. | О чем рассказывает музыкальный ритм. | 1 |
13. | О чем рассказывает музыкальный ритм. | 1 |
14. | Диалог метра и ритма | 1 |
15. | От адажио к престо | 1 |
16. | От адажио к престо | 1 |
17. | Мелодия-душа музыки | 1 |
18. | «Мелодией одной звучат печаль и радость» Мелодия угадывает нас самих. Регистр. | 1 |
19. | «Мелодией одной звучат печаль и радость» Мелодия угадывает нас самих. Регистр. | 1 |
20. | Что такое гармония | 1 |
21. | Два начала гармонии | 1 |
22. | Эмоциональный мир музыкальной гармонии | 1 |
23. | Красочность музыкальной гармонии | 1 |
24. | Полифония | 1 |
25. | Полифония | 1 |
26. | Фактура | 1 |
27. | Фактура | 1 |
28. | Тембры | 1 |
29. | Тембры | 1 |
30. | Динамика | 1 |
31. | Динамика | 1 |
Раздел 3 «Чудесная тайна музыки» | 4 | |
32. | Чудесная тайна музыки. По законам красоты. | 1 |
33. | Чудесная тайна музыки. По законам красоты. | 1 |
34. | В чем сила музыки( заключительный урок) | 1 |
35. | Музыка радостью нашей стала(концерт) | 1 |
Календарно-тематическое планирование по музыке для 7а-7б классов.
№ урока | Тема урока Тема года: « Содержание и форма в музыке» | Количество Часов |
1. | «Магическая единственность» музыкального произведения | 1 |
Содержание в музыке | 3 | |
2. | Музыку трудно объяснить словами | 1 |
3. | Что такое музыкальное содержание | 1 |
4. | Что такое музыкальное содержание | 1 |
Каким бывает музыкальное содержание | 5 | |
5. | Музыка , которую необходимо объяснять словами | 1 |
6. | Ноябрьский образ в пьесе П.И.Чайковского | 1 |
7. | Образ мечты. «Восточная» партитура Н.А.Римского- Корсакого | 1 |
8. | Когда музыка не нуждается в словах | 1 |
9. | Содержание в музыке | 1 |
Музыкальный образ | 3 | |
10. | Лирические образы в музыке | 1 |
11. | Драматические образы в музыке | 1 |
12 | Эпические образы в музыке | 1 |
О чем рассказывает музыкальный жанр | 4 | |
13. | О чем рассказывает музыкальный жанр. «Память жанра» | 1 |
14. | Такие разные песни | 1 |
15. | Такие разные танцы | 1 |
16. | Такие разные марши | |
Что такое музыкальная форма | 3 | |
17. | «Сюжеты» и «герои» музыкальной формы | 1 |
18. | Художественная форма | 1 |
19. | От целого к деталям | 1 |
Музыкальная композиция | 8 | |
20. | Музыкальная композиция | 1 |
21. | Музыкальный шедевр в шестнадцати тактах(период) | 1 |
22. | Двухчастная форма | 1 |
23. | Трехчастная форма | 1 |
24. | Многомерность образа в форме рондо | 1 |
25. | Многомерность образа в форме рондо | 1 |
26. | Образ Великой Отечественной Войны в «Ленинградской» симфонии Д.Шостаковича | 1 |
27. | Музыкальная композиция | 1 |
Музыкальная драматургия | 8 | |
28. | Музыка в развитии | 1 |
29. | Музыкальный порыв | 1 |
30. | Движение образов и персонажей в оперной драматургии | 1 |
31. | Движение образов и персонажей в оперной драматургии | 1 |
32. | Диалог искусств: «Слово о полку Игореве» и «Князь Игорь» | 1 |
33. | Диалог искусств: «Слово о полку Игореве» и «Князь Игорь» | 1 |
34. | Развитие музыкальных тем в симфонической драматургии | 1 |
35. | Содержание и форма в музыке(заключительный урок) | 1 |
Календарно-тематическое планирование по музыке для 8а-8б классов
№ урока | Тема урока Тема года: «Традиции и современность в музыке» | Количество часов |
О традиции в музыке | 3 | |
1. | Музыка «старая» и «новая» | 1 |
2. | Настоящая музыка не бывает «старой» | 1 |
3. | Живая сила традиции | 1 |
Сказочно-мифологические темы в музыке | 6 | |
4. | Искусство начинается с мифа | 1 |
5. | Мир сказочной мифологии: Н. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка». | 1 |
6. | Языческая Русь в «Весне священной» И. Стравинский | 1 |
7. | Поэма радости и света: К. Дебюсси | 1 |
8. | «Благословляю вас , леса…» | 1 |
9. | Сказочно-мифологические темы в музыке | 1 |
Мир человеческих чувств | 10 | |
10. | Образы радости в музыке | 1 |
11. | «Мелодией одной звучат печаль и радость…» | 1 |
12. | «Мелодией одной звучат печаль и радость…» | 1 |
13. | «Слезы людские, о слезы людские…» | 1 |
14. | Бессмертные звуки «Лунной сонаты» | 1 |
15. | Тема любви в музыке. П.Чайковский опера «Евгений Онегин» | 1 |
16. | «В крови горит огонь желанья…» | 1 |
17. | Трагедия любви в музыке | 1 |
18. | Подвиг во имя свободы. Л.Бетховен. Увертюра «Эгмонт» | 1 |
19 | Мотивы пути-дороги в русском искусстве | 1 |
В поисках истины и красоты | 5 | |
20. | Мир духовной музыки | 1 |
21. | Колокольный звон на Руси | 1 |
22. | Православные праздники на Руси. Рождественская звезда. | 1 |
23. | Православные праздники на Руси. От Рождества до Крещения. | 1 |
24. | «Светлый праздник». Православная музыка сегодня. | 1 |
О современности в музыке | 10 | |
25. | Как мы понимаем современность | 1 |
26. | Вечные сюжеты | 1 |
27. | Философские образы 20 века: «Турангалила-симфония» О.Мессиана | 1 |
28. | Новые области в музыке 20 века. | 1 |
29. | Новые области в музыке 20 века. | 1 |
30. | Лирические страницы советской музыки | 1 |
31. | Диалог времен в музыке А.Шнитке | 1 |
32. | «Любовь никогда не перестанет…» | 1 |
33. | Музыка всегда остается | 1 |
34. | Традиции и современность в музыке | 1 |
35. | Заключительный урок-концерт | 1 |