Список литературы для концертмейстера
Виноградов К. О специфике творческих взаимоотношений пианиста-концертмейстера и певца // Музыкальное исполнительство и современность. Вып. 1. - М.: Музыка, 1988.
Живов
Исполнительское искусство. Вып. 2. – М., 196*. (О Дж. Муре)
Концертмейстерский класс: Метод. разработка по курсу / Моск. ин-т культуры. Сост. Курасова Т. И., Норинская Л. Д. - М., 1993. - 44 с.
Крючков Н. Искусство аккомпанемента как предмет обучения. - Л.: Музгиз, 1961. - 72 с.
Люблинский А. Теория и практика аккомпанемента. Методические основы. - Л.: Музыка, 1972.
Мур Дж. Певец и аккомпаниатор. Воспоминания. Размышления о музыке. Пер. с англ. - М., Радуга, 1987.
Нестеренко Е. Размышления о профессии. - М: Искусство, 1985.
О работе концертмейстера / Моск. конс., ред.-сост. Смирнов. - М.: Музыка, 1974. – 159 с.
Переверзев Н. Исполнительская интонация. - М.: Музыка, 1989.
Поздняков А. Б. Дирижер-аккомпаниатор // Институт им. Гнесиных. - М., 1975.
Савельева М. В. Обучение учащихся-пианистов в концертмейстерском классе чтению нот с листа, транспонированию, творческим навыкам и аккомпанементу в хореографии // Методические записки по вопросам музыкального образования. Вып. 3. - М.: Музыка, 1991. - С. 39-49.
Шендерович Е. М. Об искусстве аккомпанемента // С.М., 1969, № 4.
Шендерович Е. М. Развивать камерное пение // С.М., 66/10
Шендерович Е. М. В концертмейстерском классе. Размышления педагога. – М.: Музыка, 1996. – 106 с.
Шендерович Е. М. О преодолении пианистических трудностей в оперных клавирах.
Крючков H. A., Искусство аккомпанемента как предмет обучения, Л., 1961;
Люблинский A., Теория и практика аккомпанемента, (Л.), 1972