ПЛАН ПРОЕКТА
Я люблю Т Е Т Р И Ц К А Р О
.
Основная идея проекта:
Изучить культуру Тетрицкаройского района и показать всему миру его уникальность и красоту.
Актуальность проекта:
Ученики получают информацию о культуре, искусстве и истории родного края. Обогощаются эмоционально.Знакомятся с выдающимися людьми района и сами становятся ими
Цели:
а)Развить в учениках любовь к Родине, к родной культуре
Вовлечь учеников в творческую деятельность, развить воображение и восприятие прекрасного;
б)с помощью различных методов и приемов обучения, средств обучения, дидактических средств, а так же с помощью средств декоративно-прикладного искусства (художественных материалов и техники исполнения) и мировой художественной культуры (теоретические знания) вызвать у детей эмоциональный отклик .
в) в ходе исследовательской деятельности ознакомить с образцами родной культуры, родного края;
г) провести сравнительный анализ с культурой соседних районов Грузии.
д) каждому ученику, работая самостоятельно и в группе собрать материал о фольклоре, истории, искустве родного края.
Возраст участников проекта:
В проекте принимают участие члены школьного клуба:"Дети Белого ключа"
от 13 до 18лет.
Сроки и продолжительность:
Один семестр;
Ожидаемые результаты:
Исследовательская: собрать и изучить образцы этнографического искусства на территории Тетрицкаройского района;
Образовательная – повторить и обобщить материалы предыдущих проектов и полученных знаний ДПИ; Орнамент; Виды и способы построения орнамента; Символика в орнаменте; Особенности древнегрузинского, грузинского, азербайджанского, армянского и др. орнаментов: мотивы, виды и способы построения, цветовая гамма и т.д.;
Развивающая – развивать творческое воображение детей средствами изобразительного искусства и мировой художественной культуры, а так же методом глубокого погружения в материал;
Воспитательная – формировать у детей представление о том, что все народы на нашей планете (живущие ныне и ушедшие цивилизации) являются яркими представителями своих традиций, своего искусства – самобытного и неповторимого, а так же формировать осознанное видение связи прошлых цивилизаций и настоящего времени.
творчество-создаются собственные работы.
Основные ресурсы:
:
а) туристическое снаряжение;
б)фото и видео аппаратура;
в)планшеты,карандаши;
г) компьютер, проектор, экран
д) иллюстративный материал: детские работы, индивидуальный раздаточный материал, книги, методические таблицы.
е) материалы, оснащение: ватман, фломастеры, маркеры, восковые мелки и пр.
Активы:
Найденные во время походов образцы орнамента,предметы этнографии, фото и видео материалы, дискусии, презентация найденных материалов.
Межпредметная связь:
Декоративно-прикладное искусство. История. Религия.Литература. Музыка.
Руководитель проекта:
Аруся Давришева .
Эл. почта:
arysiadavrisheva@gmail.com