пр

Разработка материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл jjjjjddd.docx28.42 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ

«_____________________________________________________»

А) Сетевое взаимодействие как фактор развития (способ) ( воспитания, формирования, вовлечения.в деятельность….и т.д.) (указываем направление – духовно – нравственного, патриотического, трудового, эстетического и т.д.) младших школьников.

Б) Духовно-нравственное воспитание……. мл школьников через сетевое взаимодействие

В) Сетевое взаимодействие как способ формирования …..(патриотических чувств…и др) мл школьников

Г) Сетевое взаимодействие как способ вовлечения мл школьников в …..(экологическую деятельность и др)

Д) Создание условий для …..(патриотического воспитания через сетевое взаимодействие и др)

ПАСПОРТ ПРОЕКТА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1

Тема

«Эту землю я Родиной зову….и т.п»

2

Тип, сроки

3

Участники

Родители 3 б класса

МОБУ СОШ

№ 7

МБУ ОКДПМ "РОВЕСНИК" - г. Сибай

……..

4

Роль

5

Функции

6

Целевой компонент

7

Задачи

Создать условия для развития экологического  мышления младших школьников.

  1. Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.
  2. Обеспечить воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.
  3. Стимулировать родителей и детей к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры используя различные направления совместной деятельности.
  4. Вовлечь родителей в воспитательную деятельность своих детей.
  5. Использовать как новые, так и традиционные формы и методы работы с семьей.
  6. Формировать позитивное отношение родителей и детей к нравственным ценностям
  7. Организовать совместную творческую (спортивную…..) деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий.

Совершенствовать методику образовательных технологий.

Апробировать модель сетевого взаимодействия семья– школа – библиотека

Расширять возможности для участия обучающихся в разных формах совместной творческой экологической деятельности.

Организовать сотрудничество для реализации совместных воспитательных мероприятий по привитию навыков рационального использования пластиковых бутылок

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Направление

Название дела

(проектные мероприятия )

Сроки реализации

Ответственные

Целевая аудитория

1

образовательное

Классный час на тему: «….»

1 неделя сентября

Обучающиеся 3б класса

Экскурсия на тему: «….»

Педагогическая гостиная на тему: «….»

Родители 3б класса

Родительский всеобуч на тему: «….»

Праздники на тему: «….»

КТД на тему: «….»

Обучающиеся и родители 3б класса

2

Практико - ориентированное

Акция

Обучающиеся 3б класса и дети подготовительной группы  

Трудовой десант

Мастерская

3

информационно - методическое

Стенд на тему: «….»

Буклет на тему: «….»

Все участники проекта

Создание  интернет – чатов, сообществ

Все участники проекта

Информационный лист на тему: «….»

Памятки на тему: «….»

Он-лайн консультации на тему: «….»

Клуб «Ровесник».

  4

научно-исследовательское

Мини – исследование на тему: «….»

Научно – практическая конференция на тему: «….»

Все участники проекта

5

инновационное

Мастер – класс на тему: «….»

Виртуальные конкурс на тему: «….»

Видеоконференции на тему: «….»

Интегрированная игра квест на тему: «….»

ЭТАПЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Этап сетевого взаимодействия

Формы сетевого взаимодействия

Методы и задачи этапа сетевого взаимодействия

1

Подготовительный этап – определение целевого компонента проекта, задач, участников, типа и сроков реализации проекта.

Вебинар

Беседа с целью установления деловых контактов с участниками сетевого взаимодействия

Круглый стол

Беседа с целью:

- установления деловых контактов с участниками сетевого взаимодействия;

  - утверждения сводного плана проекта.

Составление договора о сотрудничестве

С целью определения ролей и функций участников.

2

Основной этап - реализация содержательного компонента проекта.

Классный час Экскурсия Педагогическая гостиная Родительский всеобуч

Праздники

КТД

Акция

Трудовой десант

Мастерская

Стенд

Буклет

Создание  интернет – чатов, сообществ

Информационный лист

Памятки

Он-лайн консультации Мини – исследование Научно – практическая конференция Мастер – класс Виртуальные конкурс Видеоконференции

Интегрированная игра квест

Беседа

Игра

Лекция

Соревнование

Практическая работа

Объяснение и убеждение

Лабораторное исследование

Наглядные методы (демонстрация, показ,  пример)

Проблемная ситуация

Воспитывающая ситуация

Обмен опытом

4

Завершающий этап – подведение итогов сетевого взаимодействия

Научно – практическая конференция на тему:

Доклады всех участников сетевого взаимодействия

Фото и видео - отчеты

Презентации

Праздник

Творческое выступление участников

Фестиваль

Творческое выступление участников

Гала – концерт

Творческое выступление участников

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Ожидаемые результаты

Динамика позитивных изменений в…… развитии

Рост качества воспитанности обучающихся

Повышение мотивации к активной жизнедеятельности в школе

Формирование активной жизненной позиции

Повышение социальной активности

Повышение доли обучающихся , охваченных проектной деятельностью

Повышение доли обучающихся в системе дополнительного образования

Повышение динамики самореализации детей

Повышение уровня педагогической культуры родителей

Повышение заинтересованности в….(  указать направление проекта) воспитании  детей.

Повышение активности родителей в жизнедеятельности класса, школы

Создание сетевого сообщества заинтересованных лиц

Расширение сотрудничества всех участников проекта

Оценка результативности проекта

Анкетирование

Опрос

Метод неоконченных предложений

Метод экспертной оценки