IV Московские методические чтения «Фестиваль методических идей»
26 марта состоялись
IV Московские методические чтения «Фестиваль методических идей»
Цель Методических чтений: поддержка и продвижение методических достижений в сфере образования, развитие профессионального сотрудничества в области разработки и реализации перспективных методических идей и технологий в преподавании предметов на основе интегративного подхода.
Организаторы ставили перед собой задачи:
1) массовой демонстрации передового педагогического опыта;
2) публичного обсуждения педагогических находок коллег, принятия (одобрения) лучших педагогических решений, составления рекомендаций по коррекции недостатков;
3) развития и модернизации самих способов заимствования наиболее удачных приемов и форм организации образовательного процесса;
4) психологической и информационно-методической подготовки учителя к целенаправленному преобразованию своей педагогической практики в контексте требований ФГОС второго поколения.
В состав Оргкомитета входят: Региональная общественная организация «Единая независимая ассоциация педагогов», Московский институт открытого образования, Городской методический центр, Московский центр качества образования, издательства «Просвещение», «Русское слово», «Интеллект-центр», «Экзамен» и др.
В мероприятии участвовали учителя-предметники, библиотекари образовательных организаций, ученые-методисты, педагоги дошкольного и дополнительного образования.
- олимпиадное движение и работа с одаренными детьми.
Участники IV Московских методических чтений стали посетителями экспозиции работ творческого конкурса в области дополнительного образования «ТРАДИЦИОННАЯ ТРЯПИЧНАЯ КУКЛА КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ».
Учителя математики поделились опытом по следующим направлениям
1. Формирование универсальных учебных действий. Чайка Лариса Владимировна.
2. Метод интервалов при решении уравнений и неравенств содержащих переменную под знаком модуля. Каминская Екатерина Валерьевна.
3. Приемы и методы повышения мотивации на уроках математики как средство улучшения качества образования. Рашпелева Елена Валерьевна.
4. Развитие критического мышления школьников на уроках математики. Панфилова Ольга Владимировна.
5. Обеспечение успешности учебно- воспитательного процесса в преподавании математики на основе технологии педагогического целеполагания. Филинова Вера Сергеевна.
6. Интегрированные уроки математики. Связь математики и медицины. Григорян Диана Эдуардовна.
7. Использование интеллект-карт при обучении математике. Рощина Наталья Леонидовна.
8. Использование компьюторных программ для устной и письменной работы на уроках математики. Мишин Владимир Андреевич.
9. Методический потенциал электронной формы учебника в обучении математике. Александрова Лидия Александровна.
10. Использование обучающих структур сингапурской методики обучения на уроках математики. Лотова Наталья Станиславовна.
11. Организация единой системы зачетов по математике в 5-11 классах (из опыта работы школы № 1329). Хлевнюк Наталья Николаевна.
Было очень интересно.
Слайд отчет смотрите здесь. https://www.youtube.com/watch?v=yVEMFn4PSPc&featur...