Поурочное планирование. Шаблон поурочного планирования
Уважаемые коллеги!
Бывает так, что катастрофически не хватает времени для записи поурочного планирования. Хочу поделиться с Вами личной творческой разработкой шаблона поурочного планирования к уроку математики, алгебры или геометрии, а также шаблон к проведению контрольных работ по указаным предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_geometriya.doc | 33 КБ |
kontr_rabota.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет _______________ Класс______________ Дата_________________
Урок __________
Тема_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип урока ___________________________________________________________________________
Оборудование________________________________________________________________________
Ход урока
І. Организационный этап. Приветствие. Оглашение темы и целей урока.
ІІ. Проверка домашнего задания ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________
ІІІ. Мотивация учебных достижений учащихся _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ІV. Актуализация опорных знаний и умений учащихся___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Усвоение новых знаний ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VІ. Первичное усвоение материала__ __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VІІ. Формирование умений учащихся__________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VІІІ. Итоги урока _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
ІХ. Домашнее задание________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Предмет _______________ Класс______________ Дата_________________
Урок __________
Тема_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип урока ___________________________________________________________________________
Оборудование________________________________________________________________________
Ход урока
І. Организационный этап. Приветствие. Оглашение темы и целей урока.
ІІ. Проверка домашнего задания ______________________________________________________
________________________________________________________________________________________
ІІІ. Формирование цели и задач урока _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ІV. Проведение контрольной работы ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Итоги урока ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VІ. Домашнее задание _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________