Задание для учащихся 11 класса .Итоговые контрольные работы (7-8 классы)
Задание В1
1. На автозаправке клиент отдал кассиру 1000 рублей и залил в бак 22 литра бензина по цене 31 руб. 20 коп. за литр. Сколько рублей сдачи он должен получить у кассира? |
2.На автозаправке клиент отдал кассиру 1000 рублей и залил в бак 32 литра бензина по цене 26 руб. 50 коп. за литр. Сколько рублей сдачи он должен получить у кассира? |
3. Держатели дисконтной карты книжного магазина получают при покупке скидку 10%. Книга стоит 600 рублей. Сколько рублей заплатит держатель дисконтной карты за эту книгу? |
4. Держатели дисконтной карты книжного магазина получают при покупке скидку 10%. Книга стоит 620 рублей. Сколько рублей заплатит держатель дисконтной карты за эту книгу? |
5.При оплате услуг через платежный терминал взимается комиссия 9%. Терминал принимает суммы, кратные 10 рублям. Месячная плата за интернет составляет 250 рублей. Какую минимальную сумму положить в приемное устройство терминала, чтобы на счету фирмы, предоставляющей интернет-услуги, оказалась сумма, не меньшая 250 рублей? |
6.При оплате услуг через платежный терминал взимается комиссия 6%. Терминал принимает суммы, кратные 10 рублям. Месячная плата за интернет составляет 950 рублей. Какую минимальную сумму положить в приемное устройство терминала, чтобы на счету фирмы, предоставляющей интернет-услуги, оказалась сумма, не меньшая 950 рублей? |
7. В сентябре 1 кг картофеля стоил 30 рублей. В октябре картофель подорожал на 20%. Сколько рублей стоил 1 кг картофеля после подорожания в октябре? |
8.В сентябре 1 кг винограда стоил 90 рублей. В октябре виноград подорожал на 10%. Сколько рублей стоил 1 кг винограда после подорожания в октябре? |
9.Магазин делает пенсионерам скидку на определенное количество процентов от цены покупки. Упаковка сосисок стоит в магазине 120 рублей. Пенсионер заплатил за упаковку сосисок 114 рублей. Сколько процентов составляет скидка для пенсионеров? |
10.Студент получил свой первый гонорар в размере 1100 рублей за выполненный перевод. Он решил на все полученные деньги купить букет гвоздик для своей учительницы английского языка. Какое наибольшее количество гвоздик сможет купить студент, если удержанный у него налог на доходы составляет 13% гонорара, гвоздики стоят 40 рублей за штуку и букет должен состоять из нечетного числа цветов? |
11. Спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час. Какую скорость (в милях в час) показывает спидометр, если автомобиль движется со скоростью 40 км в час? (Считайте, что 1 миля равна 1,6 км.) |
Реши задачи и заполни таблицу
Фамилия, имя, класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_8.docx | 38.49 КБ |
m-7.docx | 33.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
контрольно-измерительных материалов
для проведения итогового контроля знаний и умений по алгебре
- Цель: оценить уровень подготовки по алгебре обучающихся 8 класса с целью контроля знаний и умений по предмету.
- Разработан материал на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике.
- Учебник: Алгебра 8 класс
Автор(ы): Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова
Основные умения, проверяемые в работе:
- умение выполнять вычисления и преобразование выражений, содержащих квадратные корни и степени с целым показателем;
- умение решать уравнения – квадратные и дробно-рациональные;
- умение решать линейные неравенства с одной переменной;
- умение выполнять преобразование рационального алгебраического выражения;
- умение решать текстовые задачи с помощью уравнений.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Работа состоит из двух частей.
Часть 1 составляют 6 заданий базового уровня сложности. В этой части проверяется владение алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания курса алгебры 8 класса: математических понятий, их свойств, приемов решения.
Часть 2 (1 задание) направлена на проверку владения материалом на повышенном уровни. Задание требуют полной записи решения и ответа.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Правильное выполнение каждого задания части 1 оценивается одним баллом. Максимальное количество баллов – 6.
Задание части 2 считается выполненным верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен правильный ответ. Количество баллов - 3 .
Итоговая контрольная работа по алгебре, 8 класс.
Вариант 1.
Часть 1.
№1. Найдите значение выражения: .
№2 Решить квадратное уравнение:
№3 Упростите выражение:
№4Решите неравенство: 12х + 7 > 14х + 5.
№5 Упростите выражение: 1,5a –7b11 ⋅ 6a10b–8
№6 Сравните значения выражений: 4 и 3
Часть 2.
№7. Моторная лодка прошла 60 км по течению реки и 36 км по озеру, затратив на весь путь 5 часов. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
Итоговая контрольная работа по алгебре, 8 класс.
Вариант 2.
Часть 1.
№1. Найдите значение выражения: .
№2 Решить квадратное уравнение:
№3 .Упростите выражение:
№4. Решите неравенство: 3х – 5 < 5х - 8
№5. Упростите выражение: 2,5a –5b9 ⋅ 4a8b–7.
№6. Сравните значения выражений: 5 и 2
Часть 2.
№7. . Расстояние между пристанями равно 112 км. По течению реки катер прошел это расстояние на 1 час быстрее, чем обратный путь. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 1 км/ч.
Приложение 1
Шкала перевода набранных баллов в оценку
Количество набранных баллов | оценка |
Менее 3 баллов | 2 |
3-5 | 3 |
6-7 | 4 |
8-9 | 5 |
Приложение 2. Ответы к заданиям и критерии оценивания
Вариант 1
Часть 1.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ответ | 0,8 | -1, -12 | (- ∞; 1) | 4 = 3 |
Часть 2
№7. Моторная лодка прошла 60 км по течению реки и 36 км по озеру, затратив на весь путь 5 часов. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
Указания к оцениванию | Баллы |
Дано верное решение. Получен правильный ответ. | 3 |
Верно составлено уравнение по условию задачи, но в ответе указано два значения скорости лодки. | 2 |
Верно составлено уравнение по условию задачи, но допущена ошибка при решении этого уравнения | 1 |
Во всех остальных случаях. | 0 |
Ответ: 18 км/ч
Вариант 2
Часть 1.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ответ | 1 | 2 и -1/3 | (1,5; +∞) | 5 > 2 |
Часть 2
№7. Расстояние между пристанями равно 112 км. По течению реки катер прошел это расстояние на 1 час быстрее, чем обратный путь. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 1 км/ч.
Указания к оцениванию | Баллы |
Дано верное решение. Получен правильный ответ. | 3 |
Верно составлено и решено уравнение по условию задачи, но не произведен отбор корней по условию задачи. | 2 |
Верно составлено уравнение по условию задачи, но допущена ошибка при решении этого уравнения | 1 |
Во всех остальных случаях. | 0 |
Ответ: 15 км/ч
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контрольная работа соответствует учебнику: Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразовательных учреждений /Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. – М.: Просвещение, 2018.
Цель проведения контрольной работы: проверка предметных компетенций учащихся по алгебре по изученному материалу 7 класса.
В контрольную работу включены задания по основным темам программы для 7 класса.
Задание 1. Действия с десятичными дробями
Задание 2. Упрощение выражения на основе применения правил умножения одночленов, возведения одночлена в степень, применения формул сокращенного умножения.
Задание 3. Построение графика линейной функции.
Задание 4. Решение уравнения с использованием правил раскрытия скобок, умножения одночлена на многочлен, приведения подобных слагаемых.
Задание 5. Решение системы уравнений с использованием правил раскрытия скобок, умножения одночлена на многочлен, приведения подобных слагаемых.
Задание 6. Текстовая задача на составление уравнения.
ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОТМЕТКУ:
БАЛЛ | 0 - 4 | 5-7 | 8-9 | 10-11 |
ОТМЕТКА | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итоговая контрольная работа по алгебре в 7классе.
Вариант 1. Найдите значение выражения
2. Упростите выражение: а) 3а2в*(-5а3в),
б) (2х2у)3,
в) (х-2у)(х+2у)+4у2,
г)(х - 3у)2.
3. Постройте график функции у=2х+2.
4. Решите уравнение: -3(2-0,4у) +5,6=0,4(3у+1).
5. Решите систему уравнений:
6. Решите задачу.
Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения
2. Упростите выражение: а) -2ху2*3х3у5, б) (-4ав3)2,
в) (2х-3у)(3у+2х)+9у2, г)(х+ 3у)2.
3. а) Постройте график функции у= 2х-2.
4. Решите уравнение: 3-4(1-6х) =2(3х+4).
5. Решите систему уравнений:
6. Решите задачу.За 4 ч по течению моторная лодка прошла такое же расстояние, как за 5 ч против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения 2 км/ч.