Создание мультимедийных презентаций

Бацалёва Татьяна Ивановна

Более семи лет я создаю презентации для детей с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время мне помогают курсы информационных технологий. Очень хочется всему научится, усовершенствовать свои навыки при составлении презентаций. Я представляю на ваше обсуждение  кусочек презентации ввиде небольшого набора игр. Хотелось бы пообщаться  в составлении презентаций, поделиться своими мыслями. Попытаюсь ответить на вопрос, для чего необходима педагогу овладевать навыками составлений мультимедийных презентаций. И ответ напрашивается сам собою, потому что мультимедийные презентации удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Для повышения эффективности коррекционно-развивающих занятий сочетаем словесные и зрительные методы. Наряду с текстами и устными объяснениями, мультимедийные презентации являются основой таких занятий. Разделим презентации по определённым категориям нужд для педагога в зависимости от направлений работы:

l   диагностическое

l  коррекционное

l  аналитическое

l  консультативно-просветительское и профилактическое

l  организационно-методическое

1.     Консультативно - просветительское и профилактическое направление. Презентации необходимы педагогу для составления выступлений, докладов, рефератов, памяток для родителей, педагогов и детей.

2.     Диагностическое направление

3.     Коррекционное направление. Презентации, используемые на занятиях, во внеклассной деятельности. (объяснение новой темы, закрепления учебного материала, как способ проверки знаний, составлений тренажёров, кроссвордов,  физкультминуток)

4.     Аналитическое направление. Анализ работы (диаграммы)

5.     Организационно-методическое. Это направление деятельности педагога включает проведение методической работы, подготовку к консилиумам, заседаниям методических объединений, педагогическим советам. Оформление портфолио.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Фрукты1.86 МБ
Файл кроссворд206.8 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Четвёртый лишний» Игра « Назови фрукты» Игра «Чья тень ?» Игра « Посчитай фрукты » Игра « Какие фрукты видишь?»

Слайд 6

Назов и фрукты

Слайд 7

Какие фрукты ты видишь?

Слайд 9

Посчитай


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

и р а ф ж и т г р в о л к о б у й в л т к о н о с р о о г ы м ш ь е л в ж и в о т н ы е Животное с длинной шеей. 2. Животное жарких стран 3. Серый, злой… 4. Крупное животное, похожее на быка 5. Домашнее животное 6. На носу имеет рог 7. Не любит кошку 8. Царь зверей

 

Комментарии

Мудрецов Игорь Вячеславович

Готов ответить на любой вопрос.

Бацалёва Татьяна Ивановна

Очень приятно, что есть люди, которые откликнулись на мои слова. Спасибо за поддержку

Мудрецов Игорь Вячеславович

В рамках форума "БиоХим Педсовет" готов также рассмотреть любую Вашу работу (В том числе и этот кусочек. Кстати, а почему кусочек, почему не выложить полностью?):

http://nsportal.ru/forum/obshcheobrazovatelnaya-tematika/2015/05/21/bioh...

Бацалёва Татьяна Ивановна

Заходила к Вам по ссылке, прочитала, понравилось. Но есть небольшое препятствие в том, что мои презентации в корне отличаются от ваших. Дело в том, что каждый из нас работает в своей области, т.е. по своему предмету. Мне ближе учителя начальных классов, воспитатели, дефектологи, логопеды. Боюсь до вашего уровня мне не дорасти, но всё равно за предложение огромное спасибо. Почему кусочек выложила, во-первых для меня это впервые (выкладывать в интернет), во-вторых немного страшновато (хорошо ли выполнено?). В-третьих размер презентации (всей) большой. Но всё равно надеюсь на плодотворное сотрудничество. Может и я смогу чем-нибудь помочь. Ещё раз спасибо!!!

Мудрецов Игорь Вячеславович

Спасибо и Вам за столь развернутый комментарий.
Я думаю, препятствие, что Вы отметили, вовсе таковым не является, тем более, что учитель начальной школы волей-неволей метапредметен. А учиться никогда не поздно. ))) Папа любит говорить, что учиться нужно и можно у каждого, хотя бы тому, как не стоит делать. В любом случае, выводы мы формируем сами. Возникнут вопросы - обращайтесь, чем смогу - помогу.

Бацалёва Татьяна Ивановна

Огромное спасибо за помощь. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.