Трудности адаптационного периода пятиклассников
Какие факторы могут повлиять на адаптацию ребенка к школьной среде?
Если ваш ребенок:
|
• с трудом решает математические задачи;
• не умеет применять правила, хотя знает их формулировки;
• плохо владеет пересказом текста;
• невнимателен, неусидчив, рассеян;
• с трудом понимает объяснения учителя;
• не умеет самостоятельно работать;
• с трудом ориентируется в пространстве;
• испытывает страх перед уроком, учителем, контрольной работой;
часто меняет приятелей;
• одинок, то, скорее всего, эти проблемы сыграют свою роль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_pyatiklassnika.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для пятиклассника
Как готовить домашнее задание
1.Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
2 Если что-то непонятно, не стесняйся задать вопрос.
3.Внимательно и подробно записывай задания по каждому предмету.
4.Учись пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений.
5.Научись находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.
6.Трудный материал урока повтори в тот же день дома, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
7.Выполняя домашнее задание, не просто думай над тем, что надо сделать, а еще и решай, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.
8.Не стесняйся обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
9.Перед выполнением домашней работы убедись, что в дневнике записаны все задания.
10.Реши для себя, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.
11 .На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения убери со стола уже использованные материалы и выложи те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.
12.В процессе приготовления домашнего задания делай небольшие перерывы.
13.Изучая заданный материал, сначала его надо понять, а уже потом запомнить.
14.Перед выполнением письменной работы выучи все правила, которые
тебе могут пригодиться.
15.Читая учебник, задавай себе вопросы по тексту.
16. Узнавая новые понятия и явления, связывай их по смыслу с уже известными ранее.
Памятка для пятиклассника
Как готовить домашнее задание
1.Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
2 Если что-то непонятно, не стесняйся задать вопрос.
3.Внимательно и подробно записывай задания по каждому предмету.
4.Учись пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений.
5.Научись находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.
6.Трудный материал урока повтори в тот же день дома, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
7.Выполняя домашнее задание, не просто думай над тем, что надо сделать, а еще и решай, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.
8.Не стесняйся обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
9.Перед выполнением домашней работы убедись, что в дневнике записаны все задания.
10.Реши для себя, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.
11 .На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения убери со стола уже использованные материалы и выложи те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.
12.В процессе приготовления домашнего задания делай небольшие перерывы.
13.Изучая заданный материал, сначала его надо понять, а уже потом запомнить.
14.Перед выполнением письменной работы выучи все правила, которые
тебе могут пригодиться.
15.Читая учебник, задавай себе вопросы по тексту.
16. Узнавая новые понятия и явления, связывай их по смыслу с уже известными ранее.
Памятка для пятиклассника
Как готовить домашнее задание
1.Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
2 Если что-то непонятно, не стесняйся задать вопрос.
3.Внимательно и подробно записывай задания по каждому предмету.
4.Учись пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений.
5.Научись находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.
6.Трудный материал урока повтори в тот же день дома, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
7.Выполняя домашнее задание, не просто думай над тем, что надо сделать, а еще и решай, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.
8.Не стесняйся обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
9.Перед выполнением домашней работы убедись, что в дневнике записаны все задания.
10.Реши для себя, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.
11 .На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения убери со стола уже использованные материалы и выложи те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.
12.В процессе приготовления домашнего задания делай небольшие перерывы.
13.Изучая заданный материал, сначала его надо понять, а уже потом запомнить.
14.Перед выполнением письменной работы выучи все правила, которые
тебе могут пригодиться.
15.Читая учебник, задавай себе вопросы по тексту.
16. Узнавая новые понятия и явления, связывай их по смыслу с уже известными ранее.
Памятка для пятиклассника
Как готовить домашнее задание
1.Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
2 Если что-то непонятно, не стесняйся задать вопрос.
3.Внимательно и подробно записывай задания по каждому предмету.
4.Учись пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений.
5.Научись находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.
6.Трудный материал урока повтори в тот же день дома, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
7.Выполняя домашнее задание, не просто думай над тем, что надо сделать, а еще и решай, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.
8.Не стесняйся обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
9.Перед выполнением домашней работы убедись, что в дневнике записаны все задания.
10.Реши для себя, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.
11 .На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения убери со стола уже использованные материалы и выложи те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.
12.В процессе приготовления домашнего задания делай небольшие перерывы.
13.Изучая заданный материал, сначала его надо понять, а уже потом запомнить.
14.Перед выполнением письменной работы выучи все правила, которые
тебе могут пригодиться.
15.Читая учебник, задавай себе вопросы по тексту.
16. Узнавая новые понятия и явления, связывай их по смыслу с уже известными ранее.