Использование анимированной карты на уроках истории как средство развития компетенций учащихся.
Опубликовано 12.01.2015 - 4:04 - Величко Ксения Александровна
Использование анимированных карт:
для повышения мотивации учащихся;
при изучении нового материала урока;
для закрепления полученных на уроке знаний;
для повторения изученного материала;
для добычи и использования учебного материала на уроке и во внеурочной деятельности.
Особенности анимированной карты:
звуковое и иллюстративное сопровождение демонстрации карты;
хронология и периодизация событий и процессов;
отображение исторического пространства;
динамика исторических событий
Формируемые компетенции:
метапредметные;
когнитивные;
коммуникативные;
личностного саморазвития;
информационно – технологические;
предметно – ориентированные.
Комментарии
Анимированные карты повышают
Анимированные карты повышают познавательный интерес обучающихся, развивают информационные компетенции, прививают интерес к предмету.