Использование анимированной карты на уроках истории как средство развития компетенций учащихся.

Величко Ксения Александровна

Использование  анимированных карт:

 для повышения мотивации  учащихся;

 при изучении нового материала урока;

 для закрепления полученных на уроке знаний;

  для повторения изученного материала;

 для добычи и использования учебного материала на уроке и во внеурочной деятельности.

Особенности анимированной карты:

звуковое и иллюстративное сопровождение демонстрации карты;

хронология и периодизация событий и процессов;

отображение исторического пространства;

динамика исторических событий

Формируемые компетенции:

метапредметные;

когнитивные;

коммуникативные;

личностного саморазвития;

информационно – технологические;

предметно – ориентированные.

 

Комментарии

Баландина Ирина Юрьевна

Анимированные карты повышают познавательный интерес обучающихся, развивают информационные компетенции, прививают интерес к предмету.