Основные показатели, результаты достижения педагога
Обобщение своего педагогического опыта
Систематически работаю над обобщением своего педагогического опыта:
Год | Название | Форма мероприятия | Уровень |
2007-2008 | Выступление по теме: «Личностно-ориентированный подход в обучении истории» | Школьный педагогический совет | Школьный |
2007-2008 | Выступление по теме: «Региональный компонент в преподавания истории» | Школьный методический совет | Школьный |
2012-2013 | Выступление по теме: «Современный урок истории в свете ФГОС» | Семинар-практикум | Школьный |
2008/2009 Личностно-ориентированный подход в обучении истории – открытый урок, выступление на методическом объединении.
2012/2013 – «Использование метапредметных связей в преподавании истории»
В процессе работы над темой:
· изучала статьи и литературу по данной теме;
· разрабатывала и апробировала дидактические материалы, тесты, презентации, наглядность для работы на уроках;
· посещала мероприятия, уроки и изучала передовой опыт учителей школы и города, опыт работы учителей, представленный на учительских сайтах;
· провела интегрированные уроки для коллег в рамках недели истории и математики;
· выступила с докладом на школьном методическом объединении учителей истории;
2013/2014 - «Формирование исторического мышления учащихся на уроках истории, как условие социализации личности»
Выступление на городском методическом объединении.
Итоги работы:
2013-2014
ФИ ученика, класс | Название проекта | Форма мероприятия | Результат |
Холод Евгения (11класс) | Исследовательская работа на тему: «Доступность качественного образования в городе Апатиты» | XX Муниципальная Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» | Сертификат участника |
Попова Анастасия(11класс) | Исследовательская работа на тему: «Эгоизм как черта характера молодёжи» | XX Муниципальная Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» | Сертификат участника |
Работа в творческих, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования
Школьный уровень
• «Организация проектной деятельности учащихся».
Муниципальный уровень
• «Оптимизация подготовки выпускников к ГИА по истории» – в 2012-2013.
Экспериментальная (инновационная) деятельность
Для повышения эффективности образовательного процесса, оптимизации деятельности учителя и педагогического коллектива, решения управленческих задач, участвую в экспериментальной (инновационной деятельности).
• В 2013-14 учебном году вхожу в состав творческой группы по экспериментальной деятельности в рамках реализации мероприятий региональной экспериментальной площадки «Развитие качества образования на основе принципов Ассоциации «Школа Сколково» (https://sites.google.com/site/skapatity/). Приказ 122/4-О от 23.10.13
Участвовала, в качестве организатора, в проведении итоговой государственной аттестации в форме ГИА и ЕГЭ