Анализ 2021-2022
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка
Шурпицкой Анастасии Юрьевны
1. Какие педагогические технологии вы используете в работе?
- информационно-коммуникационные,
- исследовательская деятельность учащихся,
- технология развития критического мышления
- разноуровневое обучение,
- дифференцированное обучение,
- технология обучения в сотрудничестве или групповая работа,
- здоровьесберегающие технологии.
2. Какие формы урока вы используете?
- урок изучения нового материала,
- урок обучения умениям и навыкам,
- урок практического применения знаний
- урок контроля и проверки знаний
3. Какие приемы мотивации учащихся Вы используете?
- подбираю индивидуальные задания в соответствии с уровнем знаний учащихся
- использую разнообразные формы работы, организую смену видов деятельности
- подбираю тексты и другие материалы с учетом интересов учащихся
- при оценивании работ учащихся учитываю не только качество выполненной работы, но и старание, приложенные учащимися усилия
- использую конкурсные задания на смекалку и на расширение кругозора
4. Каким образом реализуете индивидуальный подход к учащимся?
- на уроке предлагаю задания различного уровня сложности учащимся разного уровня знаний
- периодически предлагаю разным учащимся разные роли на уроке (прошу перевести определение по грамматике и т.п.)
- при опросе соизмеряю сложность вопроса с уровнем знаний учащегося
- при объяснении нового материала стараюсь задействовать все каналы восприятия
5. Какие ТСО вы используете?
компьютер с мультимедийной установкой для: демонстрации презентаций, прослушивания аудиозаписей, просмотра видеозаписей и фильмов, работы с обучающими, работы в сети Интернет
6. Как осуществляете самообразование?
Интенсив "Нарушения поведения у детей школьного возраста" от Семаго Н.В.
Курсы повышения квалификации за последние 5 лет:
«Развитие профессиональной иноязычной компетентности педагога (английский язык)», 36 часов. Сроки обучения с 19.04.2022г. по 31.05.2022г
7. Расскажите о своей внеурочной работе
Достижения обучающих в конкурсах и фестивалях
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку (школьный этап) – победитель - Троценко Ангелина, призеры - Казикова Дарья, Попова Александра, Ходин Игорь (все учащиеся из 6в кл)
Межрайонная Олимпиада по английскому языку Step Up to Success победитель - Троценко Ангелина, призер - Габов Михаил (3 место) (все учащиеся из 6в кл).
Международная олимпиада "Инфоурок" осенний сезон 2021 по английкому языку( углубленный уровень . Победители: 1. Бойчеко Михаил (6а), Бочкова Валерия (6б), Гарбузова Амелия (6в), Губина Наталия (6б), Ибрагимов Артём (6б), Мильто Максим (6б), Ходин Игорь (6в). Призёры: Габов Михаил (6в), Марков Игорь (6в), Черемисинова Александра (6в), Черниговская Варвара (6б).
XV международный игровой конкурс по английскому языку "Британский бульдог"- участники – все учащиеся 6кл.
Турнир «Инженерное наследие» 2022 в рамках Всемирного дня инженерии, проводимого под эгидой «Юнеско» - участники: Козырев С., Козырев Я., Гудовских А., Абрашов Ю., Матюнькин Д. – 6б кл.
8. Как организуете проектную и творческую работу?
- с желающими обучающимися во внеурочное время в индивидуальном режиме организую подготовку и участие в очных и дистанционных мероприятиях
- предлагаю дома подобрать материалы (как информацию, так и визуальные материалы) по определенной теме, и затем в классе организую групповую работу по подготовке и представлению сообщения, презентации и т.д. по данной теме
- прошу подготовить сообщения дома с тем, чтобы на уроке выслушать их и задать вопросы по теме (как выступавшему, так и слушавшим учащимся).
- Подготовка сообщений может осуществляться как индивидуально, так и в группах или парах.
9. Опишите результативность своей профессиональной деятельности
В 2021/22 учебном году
Общая численность учащихся по предмету: 45 человек
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования: 45человек
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету: 28 человек (62%)
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету: 1 человек (0,02)%
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету): 45 человек (100%)
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:
24 человека (53%)
6а степень обученности: 53%, качество обученности: 46%
6б степень обученности: 56%, качество обученности: 62%
6в степень обученности: 68%, качество обученности: 75%