Rob Dean & Pearson Spring School 2016

Сегодня я с большим удовольствием приняла участие в семинаре, проведенном известным британским методистом Rob Dean. Темы его выступлений были посвящены роли процесса повторения при изучении английского языка и методам работы с детьми, которые только начинают изучать английский язык. Семинар был ярким и эмоциональным благодаря тому, что не был превращен в лекцию. Участникам было предложено выполнить различные упражнения, которые можно применить на уроке повторения материала, опробовать на собственном примере все приемы, используемые на уроке с младшими школьниками.
Немного подробнее о том, что наиболее запомнилось и может быть употреблено на уроках английского языка.
Во-первых, то чем можно заменить обычный словарь, который ведут дети.
Слова можно записывать в виде:
- категорий
- однокоренных слов (например, work - worker)
- словосочетаний (например, глагол + существительное)
- полезных выражений
- прилагательных (с разными значениями - положительным и отрицательным)
- диаграмм и mind maps
- схем
- таблиц

