Внеурочная деятельность по АЯ в 5 классах

В этом году был запущен кружок по английскому языку для учащихся 5 классов в связи с переходом образования во ФГОС, в соответствии с которым внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования школьников среднего звена.
Познавательным аспектом уроков во внеурочной деятельности является увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка, знакомство с достопримечательностями. Это, в свою очередь, повышает уровень духовно-нравственной культуры ученика, способствует развитию логического мышления, расширяет кругозор и повышает общую культуру детей.
Основой построения и реализации уроков в ВУД по английскому языку является организация с одаренными детьми. 
Отличительные особенности одаренных детей заключаются в следующем:
1.Имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления.
2.Имеют доминирующую, активную, н насыщаемую познавательную потребность.
3.Испытывают радость от умственного труда.
Процесс воспитания на уроках иностранного языка становится более эффективным, если осуществляется использование художественных текстов и фильмов, созданных в рамках различных культур. Характеристика этих материалов:
1. Аутентичность значительной части языковых материалов;
2. Адекватность методического аппарата целями традициям российской школы;
3. Соответствие структуры курса полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — постановка цели деятельность по достижению цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция;
4. Интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
5. Личностная ориентация содержания учебных материалов.В результате освоения образовательной программы во внеурочной деятельности учащиеся 5
класса достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка во 5 классе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в
пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной
задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;5
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-
методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в 5 классе являются:
овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических,
лексических, грамматических);
умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как
звук, буква, слово