Задание 1.2.1. Дидактический анализ подкаста 1 для использования обучению английскому языку
Тема Тематическая видео-разработка “The country we study the language we learn”
http://nsportal.ru/user/55796/video
Класс - средняя и старшая школа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_podkastu_1_2_3.docx | 30.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание 1.2.1.
Дидактический анализ подкаста 1 для использования обучению английскому языку
Выполнила: Карпова Екатерина Владимировна
Тема Тематическая видео-разработка “The country we study the language we learn”
http://nsportal.ru/user/55796/video
Класс - средняя и старшая школа
| Комментарий (дать аргументированный ответ) |
1.Какова педагогическая функция | Развивающая, информационная, образовательная, |
2. Какой тип данного подкаста? | Видео-подкаст (по жанру-учебный, по цели – формирование навыков, развитие умений) |
3.Какие возможности для учебного | Возможность получения новой информации, предметных и межпредметных знаний; возможность расширения знаний и закрепления универсальных учебных умений по теме. |
4. Позволяет ли данный подкаст | Да.Дает возможность построить монолог или диалог для обсуждения увиденного |
5. Позволяет ли данный подкаст | Да. Расширение кругозора, развивает знание учащимися национально-культурных особенностей стран изучаемого языка |
6. Способствует ли данный подкаст | Да страноведческая информация способствует повышению интереса |
7. Способствует ли данный подкастсовершенствованию информационной компетенции учащихся? | Да. Материал страноведческий и информационный |
8. Обеспечивает ли ресурс возможность | Да, есть возможность просмотреть материал несколько раз. |
9. Какую возможность использования | основа для дальнейшей беседы, расширение учебной среды. |
Дидактический анализ подкаста 2 для использования обучению английскому языку
Выполнила: Карпова Екатерина Владимировна
Тема Презентация ROYAL ACADEMY OF MUSIC
http://nsportal.ru/node/922123
Класс / возраст старшие классы
| Комментарий (дать аргументированный ответ) |
1.Какова педагогическая функция | Информационная, образовательная, развивающая |
2. Какой тип данного подкаста? | Видео-подкаст (по жанру-учебный,информационный, по цели – формирование навыков, развитие умений) |
3.Какие возможности для учебного | дает информацию, разнообразит речь |
4. Позволяет ли данный подкаст | Позволяет. Формирует навыки чтения и говорения |
5. Позволяет ли данный подкаст | Да, рассказывает об истории возникновения данной темы |
6. Способствует ли данный подкаст | Да, тема истории развития музыки всегда хорошо обсуждаема. |
7. Способствует ли данный подкастсовершенствованию информационной компетенции учащихся? | Да, информация стимулирует интерес, повышает уровень мотивации. |
8. Обеспечивает ли ресурс возможность | Возможна как самостоятельная так и групповая работа. |
9. Какую возможность использования | Предоставляет материал для обучения монологической и диалогической речи |
Дидактический анализ подкаста 3 для использования обучению английскому языку
http://haresquirel.narod.ru/index/0-4 (персональный сайт)
Тема: FOOD. PAST SIMPLE
Класс / возраст 3 класс
| Комментарий (дать аргументированный ответ) |
1.Какова педагогическая функция | Информационная, образовательная, развивающая |
2. Какой тип данного подкаста? | Видео-урок (по жанру-учебный, по цели – формирование навыков, развитие умений) |
3.Какие возможности для учебного | Полная методическая разработка |
4. Позволяет ли данный подкаст | Да, умение запрашивать и получать нужную информацию, формирует языковые навыки. |
5. Позволяет ли данный подкаст | Позволяет, дает полную тематическую информацию |
6. Способствует ли данный подкаст | Да, фактическая информация стимулирует интерес. |
7. Способствует ли данный подкастсовершенствованию информационной компетенции учащихся? | Да, дает мотивацию для общения и обучения |
8. Обеспечивает ли ресурс возможность | Отработка произношения, правильное построение вопросов и ответов. |
9. Какую возможность использования | Да, возможна работа по составлению диалогов, отработки грамматических навыков |