Задание 1.2.1. Дидактический анализ подкаста 1 для использования обучению английскому языку

Карпова Екатерина Владимировна

 

Тема  Тематическая видео-разработка “The country we study the language we learn

http://nsportal.ru/user/55796/video

Класс  - средняя и старшая школа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_podkastu_1_2_3.docx30.37 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 1.2.1.

 Дидактический  анализ подкаста 1  для использования обучению английскому языку

Выполнила: Карпова Екатерина Владимировна

Тема  Тематическая видео-разработка “The country we study the language we learn”

http://nsportal.ru/user/55796/video

Класс  - средняя и старшая школа

               
Вопрос

Комментарий   (дать аргументированный ответ)

 1.Какова педагогическая функция
данного 
подкаста?

 Развивающая, информационная, образовательная,

2. Какой тип данного подкаста?

 Видео-подкаст (по жанру-учебный, по цели – формирование навыков, развитие умений)

 3.Какие возможности для учебного
процесса обеспечивает данный ресурс?

Возможность получения новой информации, предметных и межпредметных знаний; возможность расширения знаний  и закрепления универсальных учебных умений по теме.

 4. Позволяет ли данный подкаст
формировать речевую компетенцию учащихся? Какую? 

 Да.Дает возможность построить монолог или диалог для обсуждения увиденного

 5. Позволяет ли данный подкаст
формировать социокультурную компетенцию учащихся? 

Да. Расширение кругозора, развивает знание учащимися национально-культурных особенностей стран изучаемого языка

6. Способствует ли данный подкаст 
поддержанию и повышению интереса к изучаемому предмету?

 Да страноведческая информация способствует повышению интереса

 7. Способствует ли данный подкастсовершенствованию информационной компетенции учащихся?

 Да. Материал страноведческий и информационный

 8. Обеспечивает ли ресурс возможность
организации самостоятельной работы с ним?

 Да, есть возможность просмотреть материал несколько раз.

 9. Какую возможность использования
данного 
подкаста  в обучении  вы видите?

 основа для дальнейшей беседы, расширение учебной среды.


Дидактический  анализ подкаста 2  для использования обучению английскому языку

Выполнила: Карпова Екатерина Владимировна

Тема  Презентация  ROYAL ACADEMY OF MUSIC

http://nsportal.ru/node/922123

Класс / возраст  старшие классы

               
Вопрос

Комментарий   (дать аргументированный ответ)

 1.Какова педагогическая функция
данного 
подкаста?

Информационная, образовательная,  развивающая

2. Какой тип данного подкаста?

 Видео-подкаст (по жанру-учебный,информационный, по цели – формирование навыков, развитие умений)

 3.Какие возможности для учебного
процесса обеспечивает данный ресурс?

  дает информацию, разнообразит речь

 4. Позволяет ли данный подкаст
формировать речевую компетенцию учащихся? Какую? 

 Позволяет. Формирует навыки чтения и говорения

 5. Позволяет ли данный подкаст
формировать социокультурную компетенцию учащихся? 

 Да, рассказывает об истории возникновения данной темы

6. Способствует ли данный подкаст 
поддержанию и повышению интереса к изучаемому предмету?

 Да, тема истории развития музыки всегда хорошо обсуждаема.

 7. Способствует ли данный подкастсовершенствованию информационной компетенции учащихся?

 Да, информация стимулирует интерес, повышает уровень мотивации.

 8. Обеспечивает ли ресурс возможность
организации самостоятельной работы с ним?

 Возможна как самостоятельная так и групповая работа.

 9. Какую возможность использования
данного 
подкаста  в обучении  вы видите?

 Предоставляет материал для обучения монологической и диалогической речи

 Дидактический   анализ подкаста 3 для использования обучению английскому  языку

http://haresquirel.narod.ru/index/0-4 (персональный сайт)

Тема:  FOOD. PAST SIMPLE

Класс / возраст  3 класс

               
Вопрос

Комментарий   (дать аргументированный ответ)

 1.Какова педагогическая функция
данного 
подкаста?

 Информационная, образовательная,  развивающая

2. Какой тип данного подкаста?

 Видео-урок (по жанру-учебный, по цели – формирование навыков, развитие умений)

 3.Какие возможности для учебного
процесса обеспечивает данный ресурс?

 Полная методическая разработка

 4. Позволяет ли данный подкаст
формировать речевую компетенцию учащихся? Какую? 

 Да, умение запрашивать и получать нужную информацию, формирует языковые навыки.

 5. Позволяет ли данный подкаст
формировать социокультурную компетенцию учащихся? 

 Позволяет, дает полную тематическую информацию

6. Способствует ли данный подкаст 
поддержанию и повышению интереса к изучаемому предмету?

 Да, фактическая информация стимулирует интерес.

 7. Способствует ли данный подкастсовершенствованию информационной компетенции учащихся?

 Да, дает мотивацию для общения и обучения

 8. Обеспечивает ли ресурс возможность
организации самостоятельной работы с ним?

 Отработка произношения, правильное построение вопросов и ответов.

 9. Какую возможность использования
данного 
подкаста  в обучении  вы видите?

 Да, возможна работа по составлению диалогов, отработки грамматических навыков