Алгоритм анализа урока с применением ИКТ
Алгоритм анализа урока с применением ИКТ
Тема “Let`s meet”
Класс: 2 КЛАСС. ENGLISH-2, УМК - И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина
Цель практическая - Познакомиться, вызвать интерес у детей к дальнейшему изучению АЯ,коммуникативность, совершенствование звуко - произносительных навыков, формирование и совершенствование речевого лексического навыка.
Цель развивающая - развитие памяти, внимания, воображения, речи, преодоление речевого барьера.
Цель воспитательная – воспитание дисциплинированности, развития интереса и желания изучать английский язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карпова Е.В. учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 1362, ВАО, г. Москва
Практическое задание
Поиск и анализ информации образовательного
назначения по заданной тематике в сети Интернет
1.Подобрать цифровые образовательные ресурсы к урокам (не менее 3 ресурсов).предпочтительно издательства РЕЛОД и OUP .
2. Провести анализ
и обзор используемых сайтов и ЦОРов
3. Провести анализ урока по предложенному алгоритму анализа урока.
Алгоритм анализа урока с применением ИКТ
Тема “Let`s meet”
Класс: 2 КЛАСС. ENGLISH-2, УМК - И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина
Цель практическая - Познакомиться, вызвать интерес у детей к дальнейшему изучению АЯ,коммуникативность, совершенствование звуко - произносительных навыков, формирование и совершенствование речевого лексического навыка.
Цель развивающая - развитие памяти, внимания, воображения, речи, преодоление речевого барьера.
Цель воспитательная – воспитание дисциплинированности, развития интереса и желания изучать английский язык.
Тип урока: комбинированный
На данном уроке учитель использует информационно-коммуникационные технологии (при помощи компьютера, звуковых колонок и лицензионного диска с мульфильмом на английском языке и титрами, проводится отработка звуков, технологию использования в обучении игровых методов, а также здоровьесберегающие технологии и технологию обучения в сотрудничестве, а также технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр,а также материалы для интерактивной доски i-Tools, CD-ROM «Family and Friends» издательства OUP. Уроки с их применением стали более насыщенными, интересными, привлекательными для детей.
Использование ИКТ на этапах урока: 1. Изучения 2. закрепления 3. Проверки | Учебно-методическое обеспечение и форма использования программмного обеспечения,ЦОР Полностью ЦОР: -Фрагменты -Отдельные | Организация учащихся при работе с использованием ИКТ: 1. Целеполагание 2. Организация 3. Управление | Целесообразность применения ИКТ. Обоснованное их использование с 1. Поставленной 2. Содержания 3. Материала уроков 4. Особенностей класса 5. Научно – учителя 6. Индивидуального
| Влияние ИКТ на результативность урока: 1. Мотивацию 2. Самостоя-тельную 3. Достижение |
На уроке “Lets meet” ИКТ используются в стадии презентации нового материала, а также закрепления полученных знаний | К стандартному УМК можно добавить различные элементы ЦОР. Формирование навыков аудирования. Отработка диалога знакомства | 1.В начале урока перед учениками ставится цель урока, учащиеся знакомятся с задачами урока. 2. Warming up Введение в диалог,ознакомление со страной изучаемого языка (использование электронной таблицы и карты i-Tools ) формирование навыков диалогической речи с использованием упражнения i-Tools, которое способствует превращению учащегося в активного участника образовательного процесса. На всех этапах урока создаются условия для развития речевой компетенции через совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения учащихся при помощи ИКТ. 3 подведение итогов урока | Все уроки по теме логически взаимосвязаны. Применение ИКТ обосновано и целесообразно, так как они используются в соответствии с поставленной целью и содержанием урока. | Использование ИКТ всегда повышает мотивацию, что приводит к улучшению результатов обучения. |