Алгоритм анализа урока с применением ИКТ

Карпова Екатерина Владимировна

 

 

Алгоритм анализа урока с применением ИКТ

Тема  “Let`s meet”

Класс:  2 КЛАСС. ENGLISH-2, УМК - И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина

Цель  практическая  - Познакомиться, вызвать интерес у детей к дальнейшему изучению АЯ,коммуникативность, совершенствование звуко - произносительных навыков, формирование и совершенствование  речевого лексического навыка.

Цель  развивающая  -  развитие  памяти, внимания, воображения, речи, преодоление речевого барьера.

Цель  воспитательная – воспитание  дисциплинированности, развития интереса и желания изучать английский язык.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ikt.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карпова Е.В.  учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 1362, ВАО,  г. Москва

Практическое задание

Поиск и анализ информации образовательного
назначения по заданной тематике в сети Интернет

1.Подобрать цифровые образовательные ресурсы к урокам (не менее 3 ресурсов).предпочтительно издательства РЕЛОД и  OUP .
2. Провести анализ
и обзор используемых сайтов и  
ЦОРов
3. Провести анализ урока по   предложенному алгоритму анализа урока.

Алгоритм анализа урока с применением ИКТ

Тема  “Let`s meet”

Класс:  2 КЛАСС. ENGLISH-2, УМК - И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина

Цель  практическая  - Познакомиться, вызвать интерес у детей к дальнейшему изучению АЯ,коммуникативность, совершенствование звуко - произносительных навыков, формирование и совершенствование  речевого лексического навыка.

Цель  развивающая  -  развитие  памяти, внимания, воображения, речи, преодоление речевого барьера.

Цель  воспитательная – воспитание  дисциплинированности, развития интереса и желания изучать английский язык.

Тип урока:  комбинированный

На данном уроке  учитель использует информационно-коммуникационные технологии (при помощи компьютера, звуковых колонок и лицензионного диска с мульфильмом на английском языке и титрами, проводится отработка звуков, технологию  использования в обучении игровых методов, а также здоровьесберегающие технологии и технологию обучения в сотрудничестве, а также технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр,а также  материалы для интерактивной доски   i-Tools, CD-ROM  «Family and Friends» издательства OUP. Уроки с их применением стали более насыщенными, интересными, привлекательными для детей.

Использование ИКТ  на этапах урока: 

1. Изучения
нового материала

2. закрепления
знаний и умений

3. Проверки
знаний

Учебно-методическое обеспечение  и 

форма использования программмного обеспечения,ЦОР

 Soft, ЦОР,ЭОР

 Полностью
программа,

 ЦОР:

-Фрагменты

-Отдельные
 элементы

Организация учащихся при работе с использованием ИКТ

1. Целеполагание

2. Организация
деятельности

3. Управление
учебной  деятельностью

Целесообразность применения ИКТ. Обоснованное их использование с
учётом: 

1. Поставленной
цели

2. Содержания
урока

3. Материала
предыдущего и последующего

уроков

4. Особенностей

класса

5. Научно –
методической подготовки

учителя

6. Индивидуального
стиля работы учителя

 

Влияние ИКТ на результативность урока: 

1. Мотивацию
учащихся

2. Самостоя-тельную
работу учащихся

3. Достижение
поставленных целей урока

На  уроке “Lets meet” ИКТ используются  в стадии презентации нового материала, а также закрепления полученных знаний

К стандартному УМК можно добавить различные элементы ЦОР. Формирование навыков аудирования.

Отработка диалога знакомства

1.В начале урока перед учениками ставится цель урока, учащиеся знакомятся с задачами урока.

2. Warming up

 Введение в диалог,ознакомление со страной изучаемого языка

(использование электронной таблицы и карты i-Tools )  

формирование навыков диалогической речи с использованием упражнения    i-Tools, которое способствует превращению учащегося в активного участника образовательного процесса. На всех этапах урока создаются условия для развития речевой компетенции через совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения учащихся при помощи ИКТ.

3 подведение итогов урока                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Все уроки по  теме логически взаимосвязаны.

Применение ИКТ обосновано и целесообразно, так как они используются в соответствии с поставленной целью и содержанием урока.

Использование ИКТ всегда повышает мотивацию, что приводит к улучшению  результатов обучения.