Технологическая карта урока изучения нового материала по английскому языку

Технологическая карта урока изучения нового материала по английскому языку

 

Тема урока: «English speaking countries» (7 класс)

 

Цель урока:

 

формирование социокультурной компетенции – увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое поведение адекватно этой специфике.

Задачи:

- на примере аутентичной аудио- и видеоинформации  продолжить развивать навык аудирования

- познакомить учащихся с некоторыми англо говорящими странами;

- формировать навыки устной монологический и диалогической речи на основе услышанной информации.

Ожидаемые результаты:

 

Личностные:

 

учащиеся получат возможность научиться:

-устанавливать смысловые связи между явлениями близкого порядка, но принципиально различными (сравнение стран);

-учиться вести себя в незнакомом месте (ситуация "Как найти дорогу")  

 

Метапредметные:

 

учащиеся научатся:

осознавать целеполагание урока,

анализировать услышанную информацию о странах,

регулировать свою деятельность в ситуации межличностного общения с носителем языка.

 

учащиеся получат возможность научиться:

сравнительному анализу и делать выводы на основе сравнения и выявления общего и различного.

 

Предметные:

 

учащиеся научатся:

Аудирование:

- понимать на слух высказывания собеседников в процессе общения, а также основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания.

- воспринимать иностранную речь на слух, извлекая из неё необходимые факты об англо говорящих странах.

В говорении:

Диалогическая речь

развивать умение участвовать в беседе на тему "Как  найти дорогу в незнакомом городе", осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями,

Монологическая речь

- совершенствовать умение высказываться в связи с прочитанным: делать сообщения, содержащие информацию об англо говорящих странах, кратко передавать содержание полученной информации;

Учащиеся получат возможность научиться:

 

            -с помощью восприятия аудио-видео информации отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, проводить аналогию между странами,

-выражать свое отношение к высказыванию партнера.

- рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- описывать особенности жизни и культуры стран изучаемого языка.

 

Способы, формы организации деятельности и учебные действия учащихся

Основное содержание видов деятельности обучающихся

Методические приемы, используемые педагогом([1])

  1. Способы  организации деятельности обучающихся

Фронтальный

Приемы организации восприятия учебного материала, наблюдения, проблемного обсуждения, поиска информации, анализа и сопоставления

Групповой

Приемы организации взаимодействия и группового обсуждения

Индивидуальный

Приемы организации индивидуальной работы при выполнении различных заданий

  1. Технологические формы деятельности обучающихся в соответствии с учебными заданиями

- Восприятие информации  в текстовой, модельной (схематичной) или аудио- визуальной форме

- Ответы на вопросы (поиск ответа на проблемный вопрос)

- Формулировка гипотез, предположений, суждений, объяснение

- Обсуждение в парах, группах

- Лингвистический эксперимент

- Сравнительный (сопоставительный) анализ

- Работа с разными источниками информации (электронный учебник, справочные материалы, словари)

- Закрепление по образцу, алгоритму

 

Демонстрация учебного материала с использованием интерактивной доски, иных форм презентации

Приемы организации самостоятельной индивидуальной работы в классе или дома по изучению нового содержания на основе ЭОР;

Приемы привлечения внимания и выделения главного, стимулирования и мотивации

Приемы организации фронтального обсуждения и управления процессом обсуждения

Создание проблемных ситуаций и стимулирование поиска решений

Организация групповой и индивидуальной работы

Управление процессом поиска информации

Обучение действию по алгоритму и демонстрация образцов выполнения заданий на основе ЭОР

 

 

Аудирование

Постановка проблемы

I want to start our lesson with a question: What English speaking countries do you know?

(У1, У2...)

Уч Listen to a song  and try to remember as many countries as possible   -  слушаем песню

Проверка понимания - What other countries can you add to our list?  -(У1,У2....).    3 мин

All in all there are 88 English speaking countries on our planet. (it’s an official/ de juro or dominant language)

Демонстрация файласписка

Here is a full list of such countries. If you are interested in it you can have a look at the list after this lesson.

(песенка     -     показать пример на интерактивной доске) 

Монологическая речь

One of the most interesting countries is Australia.

Уч. I know that you've learnt a lot about it.

            What facts do you remember about this country?

(У1, У2...).                                                                                        3 мин

фильм

Уч. Today I want to show you a short film from the YOU TUBE films about Australia.

            You shoud listen and try to remember as much new information about this country as possible. You can make notes.

Уч. What new facts have you heard about?

(Уч.1, Уч.2....)                                                                                  4 +4 мин

 

Монологическая речь

презентации     + ( вырезка стр.33                   1 мин + 1 мин +кл. 2 мин.)

 Уч. countries At home you've performed very short presentations about English speaking

            … tell us about your country and we will try to compare it with Australia using Useful language p.33.

(У1 --- У2, У3…. )                                                                                      

(каждый рассказывает, все слушают и сравнивают страны)

Диалогическая речь     

Уч.  I hope you'll  visit Australia or some other English speaking country  some other day.

That's why you should be ready to ask your way to some place in order not to be lost.

(раздаются заранее распечатанные на принтере опоры составления диалогов)

Perform short conversations  between a new comer to some country and a native person.

of how to get to some place. Imagine that you are at the station, ask a passer-by how to get to some place.

(У1 - У2, У3 - У4  ….) 

Уч. I hope you've learned a lot about English speaking countries  at the lesson today. Bye-bye.              

 



                 Методический комментарий 2:

                В таблице приведено возможно сочетание методических приемов без выделения  используемых при применении ЭОР

 

 

 

Комментарии

Габдрахманова Раиса Рудольфовна

Большое спасибо за пример. Думаю, очень пригодится как при проведении уроков, так и для аттестации