Материал для занятий родителей с учащимися 2 класса к Уроку10
Друзья
Мы познакомились:
- с новым звуком [ai] Послушать
- с гласной буквой Ii [ai]
- со словом, обозначающим название животного - a bear (медведь)
- со словами, обозначающими действие: read (читать), write (писать), draw (рисовать), count (считать), speak (говорить), take (брать)http://quizlet.com/24492132/10-flash-cards/ (не забудьте включить звук- значок в левом верхнем углу)
Мы вспомнили и повторили:
- звуки [eI] [e] [s] [k] [g] [h] [ʤ] [i] [i:] [θ] [ð] [æ] [ŋ] [ʊ] [u:] [ɒ] [ɔ:] [a] [a:] [r] [f] [k] [z] Послушать
- утвердительные предложения с глаголом to be
- утвердительные предложения с глаголом can (мочь, уметь).
- вопросительные предложения с глаголом can (мочь, уметь).
- краткую форму can not = can't
- известные буквы (Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh)
- числительные 1-10 Послушать
Мы узнали:
- что поздороваться по-английски можно и так: Good morning! (Доброе утро!)
- что буква Ii читается по-разному: [ai] и [i].
Мы научились:
• вести диалог и делать монологические высказывания по теме "Знакомство" c использованием новых слов;
• расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать Модель 4:
Can you swim/jump/read/draw/count/fly/dance/sing/?
Yes, I can. / No, I can’t.
• писать гласную букву Ii.
Домашнее задание:
1. Учебник – упр. 2 стр. 21, правило на стр. 21.
2. РТ – упр. к уроку 10
Рекомендации по выполнению домашнего задания:
Работа с учебником
1. Послушайте аудиозапись к упр. 2 стр. 21.
Разыграйте сценку "Знакомство". У вас должно получиться следующее:
- Good morning!
- Good morning!
- Who are you?
- I am Billy. What is your name?
- My name is Nick.
- How old are you, Billy?
- I am 7. How old are you, Nick?
- I am 8. Can you sing, Betsy?
- Yes, I can. I can sing and dance. Can you swim, Nick?
- Yes, I can. Can you fly?
- No, I can not.
- Goog bye, Nick!
- Bye, Billy!
2. Вспомните изученные буквы, назовите их в алфавитном порядке. (Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii )
3. Для лучшего запоминания слов, обозначающих действия, поработайте с флеш-карточками:http://quizlet.com/24492132/10-flash-cards/
Работа в тетради
1. Проконтролируйте выполнение упражнений к уроку 10 на странице 9.