Анализ собственной деятельности по реализации методики создания образовательного Интернет-ресурса с использованием сервисов Podcast и Audacity
В рамках дистанционного мастер-класса "Аудирование в ЕГЭ: Podcast и Audacity" который проводится на портале учителей английского языка tea4er.ru, под руководством Кочевых Надежды Владимировны нам была дана возможность познакомиться с очень интересным образовательным ресурсом podomatic.com, с помощью которого учащиеся могут тренировать свои аудитивные навыки. Данный сервис позволяет учителям самостоятельно создавать и озвучивать занятия для учащихся. Создание подкастов с помощью данного сервиса позволяет учителям подбирать тексты, исходя из особенностей учащихся, области их интересов а так же уровня подготовки. Главным преимуществом данного сервиса является то, что учащиеся могут самостоятельно выполнять все задания в любое удобное для них время. Учитель может проконтролировать как тот или иной учащийся справился с заданием, так как каждый может оставить комментарий с ответом, либо оставить вопрос внизу каждого подкаста, нажав кнопку leave a comment. Создание подкастов- это не только полезное, но и очень увлекательное занятие. С помощью данного сервиса можно так же размещать аудиотексты, записанные самостоятельно, при помощи программы Audacity. Audacity- свободный, простой в использовании звуковой редактор ,подходящий для различных операционных систем. Audacity можно использовать для записи живого звука, конвертирования лент и записей, редактирования звуковых файлов. С помощью данной программы можно вырезать, копировать, нарезать или смешивать звуки, менять скорость или поле записи и многое другое! При помощи этих двух сервисов можно обеспечить отличную подготовку учащихся к разделу аудирование в формате ГИА и ЕГЭ. При этом, работа учащихся, как и учителя, будет увлекательной, интересной, а главное продуктивной и обязательно принесет свои плоды. Примеры моих работ можно посмотреть здесь .