анализ проведенной работы по аудированию в форме ЕГЭ

Легеза Татьяна Николаевна

анализ представлен в виде таблицы. Работа проводилась с использованием сервиса Podomatic Podcast 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dopolnitelno.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Класс

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

9 «б»

Справилось: 87%

Не справилось: 13%

Справилось: 79%

Не справилось: 21%

Справилось: 65%

Не справилось: 35%

10 «б»

Справилось: 97%

Не справилось: 3%

Справилось: 91%

Не справилось: 9%

Справилось: 68%

Не справилось: 32%

11 «в»

Справилось: 100%

Справилось: 95%

Не справилось: 5%

Справилось: 88%

Не справилось: 12%

не справилось  =  не выполнили задание + отсутствовали при выполнении.

Задания оцениваются в один балл:

  1. 21 - 24  «5»
  2. 17 – 20 «4»
  3. 12 – 16 «3»
  4. 0 – 11 «2»

Дистанционный курс предоставил множество возможностей для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА по английскому языку.  появилась возможность в экономии времени при работе над аудированием на экзамене, Кроме того появилась возможность самопроверки обучающихся и интерактивного обучения.

В ходе обучения на мастер-классе были созданы задания в формате ЕГЭ, тексты в формате MP3 и тренировочные задания и упражнения.

Задания в данных источниках, были предложены обучающимся 9-11 классов.

Я уверена, что данная форма подготовки к аудированию даст положительные результаты и станет неотъемлемой частью моей работы.