Обучающие игры на уроках английского языка

Климонова Ольга Борисовна

Игра - традиционный, признанный метод обучения и воспитания. Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Игра способствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее помощью он будет учиться с уудовольствием. Хочется отметить большие потенциальные возможности игры в качестве средства обучения английскому языку. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, воображение, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Их использование всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать интерес на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.

 

Комментарии

Вихрева Нина Борисовна

Играть полезно. Но я играю с детьми, когда вижу, что они устали или в конце урока. Всё - таки, игра "расслабляет", дети невольно становятся возбуждёнными, им сложно сконцентрироваться на следующем этапе. Помню, когда уроки английского проводились с 1 класса и только в устной форме (нельзя изучать иностранный алфавит, пока не изучишь родной). Ученики решили, что уроки английского должны быть только игрой. Когда дело дошло до изучения алфавтиа, грамматики,.. им стало скучно, тк пришлось перестраиваться и РАБОТАТЬ для получения хороших оценок. Поэтому, всё должно быть в меру...