фестиваль проектов 2013
Уважаемые коллеги!
Администрация и МО учителей английского языка ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением языков Красногвардейского района Санкт- Петербурга приглашает всех желающих принять участие в межшкольном фестивале проектов на английском языке. Ознакомьтесь, пожалуйста, с Положением о фестивале и Положением о проектной деятельности школы и заявкой на участие.
Регистрация для участия проводится с 15 декабря 2012 года до 25 января 2013 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_festivale_2013.doc | 52 КБ |
proekt.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги!
Администрация и МО учителей английского языка ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением языков Красногвардейского района Санкт- Петербурга приглашает всех желающих принять участие в межшкольном фестивале проектов на английском языке. Ознакомьтесь, пожалуйста, с Положением о фестивале и Положением о проектной деятельности школы и заявкой на участие.
Регистрация для участия проводится с 15 декабря 2012 года до 25 января 2013 года.
Утверждаю:
________________
Положение о межшкольном фестивале проектов на английском языке EFLS 490.
Общие положения.
Ежегодный Фестиваль проектов на английском языке проводится при поддержке Информационно-методического центра Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Участие в фестивале бесплатное.
Руководителям проектов (учителям школ) выдается соответствующее свидетельство.
Цель фестиваля: развитие познавательных и творческих способностей учащихся в процессе изучения английского языка с применением метода проектов
Задачи:
1.Привитие любви к иноязычной культуре и стране изучаемого языка.
2. Привлечение интереса школьников к языку.
3. Расширение кругозора.
4. Развитие межшкольного сотрудничества среди ОУ.
Возраст участников: 10-16 лет (учащиеся 5-9 классов)
Тематика проектов:
- Граждановедение;
- Знаменитые люди и известные события;
- Культура и традиции народов мира;
- Литература и искусство;
- Путешествия и туризм;
- Страноведение;
- Экология;
- Научные изобретения.
Проекты могут иметь исследовательскую, творческую либо практическую направленность.
Организаторы Фестиваля.
ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением языков при поддержке Информационно-методического центра Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Организационный комитет Фестиваля:
- Принимает и утверждает конкурсную документацию;
- Разрабатывает и утверждает критерии оценки выступлений и работ;
- Организует освещение проведения Фестиваля через средства массовой информации;
- Оповещает участников о принятых решениях;
- Организует церемонию награждения победителей Фестиваля.
Организационный комитет Фестиваля формирует жюри Фестиваля. В его состав входят представители организаторов Фестиваля, педагоги и учащиеся школ-партнеров, представители СМИ. Организационный комитет не комментирует решения жюри Фестиваля.
Жюри конкурса проводит заседание для определения победителей Фестиваля.
Место и время проведения:
Фестиваль проектов EFLS- 490 проводится на базе ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением языков Красногвардейского района Санкт- Петербурга с 12 по 14 марта 2013 года.
Участники конкурса.
К участию в фестивале приглашаются дети независимо от принадлежности к какому-либо образовательному учреждению.
Возраст участников от 10 до 16 лет.
Фестиваль проводится в трех возрастных группах:
1 группа – от 10до 12лет;
2 группа — от 13 до 16 лет.
Регистрация участников будет проходить до 25 января 2013 года.
Критерии оценки.
- Критерии оценки работ:
- Полнота раскрытия темы
- Творчество и самостоятельность автора (авторского коллектива)
- Соответствие содержания сформулированной теме, целям и задачам
- Критерии оценки выступления:
- Грамотность речи
- Выразительность исполнения
- Передача основного содержания реферата
- Умение отвечать на вопросы
- Артистизм и выразительность выступления;
- Критерии оценки презентации:
- Творческий подход
- Раскрытие содержания проекта на презентации;
- Критерии оценки творческой части:
- Оригинальность
- Мастерство исполнения.
Подведение итогов и награждение победителей.
По результатам фестиваля в каждой номинации, для возрастных групп 10-12, 13-16 лет учреждаются первое, второе и третье место.
Победители награждаются памятными грамотами и подарками
Все участники фестиваля награждаются «Сертификатами участника»
и памятными подарками.
Телефон для справок: +79312902989 Ответственный: Храброва Елена Николаевна
Заявка на участие в межшкольном фестивале проектов на английском языке EFL 490.
Наименование ОУ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Просим вас зарегистрировать для участия в межшкольном фестивале проектов на английском языке EFLS 490 следующих учащихся:
№ п/п | Фамилия, имя | Класс | Тема проекта | Примечания |
Дата: ______________________________
Подпись ответственного лица:______________________
Предварительный просмотр:
Положение о проектной деятельности учащихся ГБОУ СОШ № 490 Красногвардейского района с углубленным изучением английского языка
- Общие положения
- Проектная деятельность – это совокупность учебно-познавательных приемов и методов, позволяющих учащимся приобретать знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий с обязательным представлением результатов.
- Проектная деятельность может быть групповой и индивидуальной
- Основной целью проектной деятельности является развитие творческого, познавательного и коммуникативного потенциала личности, а также повышение мотивации учащихся к процессу обучения, апробация новых форм учебной деятельности и оценивания, формирование ключевых компетентностей учащихся (организационных, коммуникативных, исследовательских, социальных), а также приобретение опыта публичного выступления
- Организация проектной деятельности
- Проекты выполняются учащимися 2-11 классов на английском языке
- Проектная работа выполняется под руководством учителя-куратора
- Если тема проектной работы лежит на стыке дисциплин, по согласованию с руководителем к работе могут привлекаться один или несколько консультантов
- Представление тем проектных работ на текущий год осуществляется не позднее 15 октября 2011
- Координацию деятельности по контролю за ходом выполнения проектных работ осуществляет Методический совет (Совет)
- Обсуждение и утверждение тем проектных работ проходит на заседании Методического совета в октябре 2011
- Руководитель (куратор)
- Согласует с учащимся направление исследования и возможные темы;
- Разрабатывает план работы над темой;
- При необходимости корректирует тему в ходе выполнения работы;
- Определяет индивидуальный график выполнения проектной работы и регулярно следит за его выполнением;
- По мере необходимости помогает учащемуся с поиском литературы, осмыслением проблем и результатов, подготовкой публичного выступления (защиты).
- Итоги проектной деятельности учащихся подводятся на ежегодной научно-практической конференции
- Этапы работы над проектом
- Подготовительный: определение темы, руководителя проекта, составление графика выполнения работы, определение целей и задач проекта (сентябрь –октябрь 2011)
- Реализация проекта: подбор литературы, написание реферата и основных тезисов для выступления, создание электронной презентации и подготовка творческой части (ноябрь 2011– февраль2012)
- Защита проекта (март 2012)
- Структура проекта:
- Реферат
- Презентация
- Выступление учащегося
- Творческая часть
- Защита и критерии оценки проектной работы
- Защита проектных работ происходит в марте. За неделю до защиты в Совет сдаются все проектные работы в печатном и электронном виде. Работа должна соответствовать требованиям, указанным в приложении.
- Защита проходит перед комиссией, собираемой по решению Совета
- После защиты Методический совет подводит ее итоги, после чего они объявляются учащимся.
- Критерии оценки работ:
- Полнота раскрытия темы
- Творчество и самостоятельность автора (авторского коллектива)
- Соответствие содержания сформулированной теме, целям и задачам
- Критерии оценки выступления:
- Грамотность речи
- Выразительность исполнения
- Передача основного содержания реферата
- Умение отвечать на вопросы
- Артистизм и выразительность выступления;
- Критерии оценки презентации:
- Творческий подход
- Раскрытие содержания проекта на презентации
- Критерии оценки творческой части:
- Оригинальность
- Мастерство исполнения
Приложение 1
Требования, предъявляемые к проектной работе:
- Реферат:
- Работа представляется в напечатанном виде, на английском языке, объем 3-5 листов формата А-4.
- Шрифт – Times New Roman, размер – 14, интервал между строк: 1,5; размер полей: левого — 3 см, правого — 1 см, верхнего — 2 см, нижнего — 2 см.
- Структура:
- Титульный лист (на отдельной странице)
- Содержание (Contents) (на отдельной странице)
- Выражение признательности за помощь, оказанную при написании реферата (Acknowledgements)
- Введение ( обосновывается причина выбора данной темы, рассказывается предыстория проблемы, рассматриваемой в реферате, ставятся основные вопросы, на которые будут даны ответы в основной части реферата)
- Основная часть
- Заключение (содержит выводы и отношение автора к исследуемой теме)
- Список использованной литературы
- Выступление:
- Учащийся должен изложить основные тезисы своего реферата
- Речь должна быть грамотной и четкой
- Время выступления составляет 5 мин
- Презентация:
- Выполняется в программе Microsoft Office PowerPoint
- Может содержать картинки, фотографии и надписи на английском языке
- Содержание презентации должно соответствовать выступлению учащегося
- Творческая часть:
- На усмотрение учащихся это может быть стенгазета, поделка, декламация стихотворения, исполнение песни, небольшой спектакль и т.д.
- Творческая часть должна раскрывать или наглядно иллюстрировать тематику работы учащегося
Приложение 2
Образец оформления титульного листа
Secondary school № 490
The title
Author(s): Ivanov I.
Petrov P.
Saint – Petersburg
2012
Приложение 3
Пример оформления страницы «Содержание» реферата по теме “Early English Theatre”
Contents
Acknowledgements………………………………….2
Introduction………………………………………….3
Places of performance……………………………….4
Actors and audiences………………………………...4
Dramatists……………………………………………5
Conclusions and Reflections…………………………6
Bibliography………………………………………….7