Блог в работе учителя английского языка
Блог- личная страничка в виде дневника или журнала. Обычно блог создается и модерируется одним человеком, а любой посетитель сайта может разместить на блоге свое сообщение или комментарий. Блоги можно достаточно просто и бесплатно создать на сайте www.blogger.com/start, используя уже готовую оболочку.
Блоги имеют линейную хронологическую структуру- новый размещенный материал следует за предыдущим .. Они могут использоваться при развитии всех видов речевой деятельности, хотя преимущественно умений чтения и письма. Блог учителя является методической копилкой и может содержать как текстовый материал , информацию об изученном материале, разные задания, так и фотографии, аудио и видеозаписи, ссылки на информационно-справочные ресурсы сети Интернет и сетевые тесты по изучаемым темам.
По этой ссылке можно посмотреть, как я использую блог в своей работе: http://achildieva.blogspot.com/p/blog-page_07.html
Наличие разнообразных Веб сервисов помогает успешно проводить уроки на блоге и выполнять задания, которые невозможны без наличия Интернета. Это повышает уровень самостоятельной работы на уроке, т к ИКТ для учащихся ближе. Мотивирует их к изучению английского языка. Использование разных сервисов позволяет искать, отбирать информацию, делать выводы.
Googleкарта. Английский язык включает в себя разные области, в том числе и географию. Изучение географического положения страны становится более интересным. Карта помогает сформировать пространственное мышление, позволяет увидеть планету в целом, найти любую страну, город, улицу, дом.
Googledocs. Дает возможность создавать совместные презентации. Совместная презентация учащихся onlineблизка к технологии сотрудничества, повышает ответственность, присутствует момент соревнования. Является совместным продуктом, созданным учащимися самостоятельно.
Слайд шоу PhotoPeach. Можно использовать либо в качестве домашней работы, для построения ассоциативного ряда с тем или иным словом, либо в начале урока, как вводную часть.
Googleтаблица. Можно использовать в качестве рефлексии на уроке, когда необходимо заполнить таблицу в конце урока, проверив знания учащихся. А так же можно использовать как интерактивные диаграммы.
Goolge-текстовый документ. Позволяет давать учащимся письменные задания, создавать индивидуальные карточки с упражнениями для урока. Это является их индивидуальным продуктом, созданным на уроке, которым можно воспользоваться дома.
Googleрисунок. Использование mindmap, составление кластеров, помогает организовать парную, групповую работу на уроке, когда за короткий период времени можно достигнуть лучшего результата, при этом наблюдая и анализируя деятельность остальных. Использование Googleрисунка помогает активизировать лексику, т к задействованы все каналы восприятия.
Интерактивная доска scriblar.comДает возможность работать на интерактивной доске в том случае, если отсутствует реальная интерактивная доска. Позволяет создавать различные задания, как индивидуальные, так и для парной работы.http://achildieva.blogspot.com/p/blog-page_07.html
Комментарии
Татьяна Александровна, я с
Спасибо Ольга Васильевна.
О международном сотрудничестве
Кстати, проекты есть любой
Проекты
Ольга Васильевна и Татьяна
о проектах