Задания по теме программирование в среде ЛогоМиры

Напрушкина Елена Сергеевна

Задание 1. Нарисуйте следующие фигуры, введя последовательность команд для рисования любым известным вам способом (набирая по одной или по несколько команде в строке или используя уже имеющиеся в окне команды):

 

image

image

Задание 2. Задачи на применение циклического оператора.

Создайте 7 листов с одной черепашкой на каждом листе. Напишите для каждой черепашки 2 процедуры: первая рисует один элемент узора, во второй вызывается первая так, чтобы

 

создавался нужный узор.

image

Задание 3 №3.  Задачи на применение циклического оператора.

В новом проекте на одном листе создайте 4 черепашки, каждая из которых нарисует приведенный ниже рисунок.

 

image

 

 

Задание № 4. Метод координат. Координатная плоскость. Нахождение координат точек на плоскости.

Задача 5.Создайте новый проект и в этом проекте 9 листов. На каждом листе создайте черепашку, каждая из которых нарисует один из рисунков.Чтобы увидеть рисунок, перейдите по ссылке с номером и названием соответствующего рисунка.

image

 

image

 

image

 

image

 

image

 

image

 

image

 

image

 

image