Простые истины хорошего урока.

Проняшина Вера Викторовна

Урок начинается со звонка на перемену.

Класс необходимо проветрить и привести доску в порядок, подготовить все необходимое к уроку, технические средства, оборудование урока.. Нельзя это делать на уроке!

Порядок на парте - порядок в умах.

Войдя в класс, ученики должны сразу приготовить все необходимое к уроку. Это должно стать хорошей школьной традицией.Плохо, кода ученики готовятся к уроку в течение всего урока.

Приличные люди здороваются.

После того, как ученик подготовился к уроку,он обязятельно должен приветствовать учителя. Это значит - он должен спокойно встать у своего стола и сесть только после того, как поприветствовал учителя.  

Отмечайте присутствие ученика на уроке.

Учащиеся должны быть уверены в том, что  учитель непременно проверит факт их присутствия на уроке.

Задавая - проверяй.

Нет более глупой и "тупой" работы, чем непроверенное домашнее задание.

Кто предупрежден, тот вооружен.

Учитель должен всегда сообщать тему урока, его план, виды деятельности, оговаривать, за что он будет ставить оценки. Это организует и учителя, и учеников.

О домашнем задании.

Объяснение домашнего задания - это обязанность учителя и часть урока, а не перемены. Этим педагог обеспечивает хорошее настроение и себе, и детям.

А на последок я скажу...

Каждый урок должен иметь свой итог. Учитель должен продумывать его заранее.

Урок должен заканчиваться так, как начался.

Учитель благодарит  учеников за урок, предлагает привести рабчее место в порядок и: "До новой встречи!"