Коллаж на тему: "Последствия техногенных чрезвычайных ситуаций - цена человеческой халатности"
В основе творческой деятельности всегда лежат острые проблемы общества, в творчестве они находят свое отражение.
Ошибочно полагать, что подросток настоящего времени живет исключительно для реализации своих потребностей и видит не себя в мире, а мир в себе.
После урока ОБЖ в 9 классе я задала ребятам творческое задание, в котором, анализируя чрезвычайные ситуации техногенного характера, они должны были составить коллаж и отразить в нем "цену человеческих ошибок ихалатности"
Работы обучающихся поразили меня своей глубиной и качеством исполнения.
Почему "коллаж"? ПОтому, что "коллаж" , на мой взгляд, это не просто иллюстрация, это кропотливая работа: подбор изображений, поиск и анализирование материала, "пружина" запускающая механизм самообразования ребенка в определенной учителем области.
Буду признательна, если коллеги поделятся какой-либо новой, креативной формой домашнего задания, чтобы ученик с увлечением делал домашнюю работу.
Комментарии
коллаж
Хорошие работы получились у Ваших ребят.
Благодарю.
А как Вы используете творческие формы работы?
У нас ребята в последнее
У нас ребята в последнее время чаще используют презентации.
Это да,мне вот захотелось
Это да,мне вот захотелось,чтоб они посидели,попыхттели,повырезали,но некоторые меня перехитрили,сделали в компьютерном варианте и распечатали,тоже красиво получилось)))
Чудесный материал! Большое
Чудесный материал! Большое спасибо. Но самое ценное это ,конечно, рубрика "Для Вас, коллеги". Очень часто приходится набирать такие бланки самой, как класному руководителю. Работать с готовым материалом стало в 100 раз удобнее.
Коллаж на уроке в школе
Использовать коллаж - интересный прием работы на уроке, но требует большой подготовки.
Коллажи могут быть составлены таким образом, что их выполнение может быть не только индивидуальным, но и парным, групповым или даже фронтальным. Все зависит от пожелания учителя и целей, которые он преследует. Коллажей может быть выполнен с применением ТСО, если в этом есть необходимость. Плюсом же создания коллажей в традиционной форме, с использованием бумаги и концелярских принадлежностей, является то, что по окончании работы, учитель может украсить класс коллажами учеников, которые, вместо скучных таблиц учебника, смогут служить им прекрасной подсказкой и напоминанием о правилах