Немного о себе

 

image

 

Образование - высшее. 

Закончила Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. Чернышевского, 1983 г.;
специальность: английский и немецкий языки;
квалификация: учитель английского и немецкого языков.

Диплом ИВ №516284. 

Преподаваемый предмет: английский язык.

Квалификационная категория: высшая.

Повышение квалификации: 
1) Краткосрочное повышение квалификации  8.10 - 20.10 2007
Центр информатизации образования ГОУДПО ЧИПКРО "Применение ИКТ в деятельности учителя" I ступень
Удостоверение №270
2) Краткосрочное повышение квалификации  11.04 - 23.04 2011
Центр информационных технологий образования и дистанционного обучения ГОУ ДПО Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
" ИКТ - компетентность как основа образования современного педагога" II ступень.
Удостоверение № 929
3) Повышение квалификации
21.05 - 8.06 2012
ГБОУ ДПО "Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
"Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях современной образовательной политики" ("Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на Федеральный государственный стандарт основного общего образования"
Свидетельство № 1022
4) Сертификат от 22.05 2012
ГБОУ ДПО "Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
"Новое поколение учебной литературы по английскому языку: традиции и инновации"
5) 
Сертификат от 28.05 2012

ГБОУ ДПО "Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
"Современные подходы к обучению английскому языку в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов: УМК серии "Forward".

Всегда много занималась самообразованием, дети раньше были более любознательны и возможностей, таких как сейчас, у них не было. Сейчас  у них  интернет, различные словари, переводчики и т.д. А с тех пор как впервые пригласили в качестве переводчика на официальную беседу, появился новый стимул к самообразованию.  Мы переписывались с Эндрю на протяжении нескольких лет. Позднее родители своей настойчивостью сподвигли меня на эксперимент по раннему обучению детей английскому языку, начиная с 3,5 лет (это было более 20 лет назад). Я очень благодарна этим родителям. Самообразование вышло на новый этап. Сколько литературы пришлось перелопатить, чтобы составить программу. Родителям разрешала присутствовать на занятиях (было 8 детей, была и вторая группа, где были дети 1-3 классов). Эта работа с малышами помогла мне в следующей встрече с бизнесменами из Англии и Финляндии. Один из них был гурман, второй – охотник. После официальных встреч мы вместе проводили время у меня, у моих друзей, в баре и т.д.  Позже, уже в нынешнем тысячелетии, меня приглашали в штаб воинской части, на территории которой задержали бельгийского журналиста. Педагог, которого приглашали до меня, не справилась с задачей. Меня похвалил представитель ФСБ, немного удивившись, что я закончила ЧГПИ. Были смешные моменты, связанные с этими встречами. Как-то Герт позвонил мне в школу (домашнего телефона не было), так даже работники столовой прибежали послушать как я разговариваю по- английски. И такое было не раз.

Самообразование….  Без него невозможно добиться значимых результатов.

Жемчужная нить

 

Отзывы родителей

Наша дочь, Аверченко Инна, окончила в 1996 году Бадинскую среднюю школу № 15 и поступила в МГУ имени Ломоносова на философский факультет. Поступила благодаря хорошим знаниям, которые она получила в школе и своему сознательному отношению к учёбе.

В школе дочь изучала немецкий язык, а дополнительно занималась английским языком с Надеждой Николаевной Егоровой с 7 класса.

Вступительные экзамены в университет по английскому языку Инна сдала на «5». И на первом уроке английского языка их курс поделили на 5 групп по знанию языка. После собеседования и тестирования наша дочь попала во вторую группу (в первую прошли те дети, которые  какое-то время жили в Англии). Это говорит о том, что у неё довольно хорошие знания английского языка. И мы выражаем нашу огромную благодарность Надежде Николаевне.

А основы, заложенные в школе при изучении немецкого языка,  тоже помогли Инне. Ей было гораздо легче изучать его в университете, чем тем детям, которые не знали его.

Мы считаем, что знание иностранных языков в современном обществе просто необходимы. В настоящее время при бурном развитии экономических, политических и культурных связей с иностранными государствами при устройстве на работу очень часто требуют знание иностранного языка.

Наше мнение родителей: такое мизерное количество часов иностранного языка в школьной программе, особенно в выпускных классах, недостаточно.

Мы считаем, что знание иностранных языков поможет нашим детям в будущем.

 

С уважением Аверченко Валерий Николаевич и Лидия Константиновна.                                                      16.08.1999 год 

 Жемчужная нитьНемало опытных  учителей  работают в МОУ СОШ №15, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, самое главное - влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе. Один из таких учителей - учитель английского языка, классный руководитель 9 «В» класса Егорова Надежда Николаевна. Она доброжелательна, поэтому учащиеся не боятся к ней обращаться, просить помощи и совета. Много сил и времени уделяла Надежда Николаевна своему классу. Особо хочется отметить её классные часы, которые так любили  дети. Классный час – это особая встреча с классом. Это не только подведение итогов за неделю, это не «промывание» двоечников и не выяснение вопроса – кто сегодня дежурный. Здесь другое – идёт процесс познания самого себя: «Кто я?», «Каков я?», «Кем я буду?», «Каким я буду?». Да, это важно – познать самого себя и стать лучше, чем ты есть. Для того чтобы детки работали над собой, Надежда Николаевна использовала различные методы и приёмы: анкетирования, психологические тесты, игры и многое другое. Было все: и хорошее, и плохое, ведь дети есть дети, что-то им нравится, а что-то - нет. Надежда Николаевна  находила  подход к каждому ученику. Да, нашим детям повезло. Рядом с ними – настоящий друг, умный, добрый и мудрый Педагог – Егорова Надежда Николаевна. Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников и бесспорным уважением коллег, идет она по жизни, бережно неся в ладонях огонек добра, а огонек передает свое тепло окружающим.

 

 

 Родители 9 «В» класса. От имени родителей написала член родительского комитета - Карымова Ольга Викторовна.

                                                                                                                16. 06 2008

Жемчужная нить