Мой учительский блог
Уже на протяжении года я управляю пятью блогами: как педагог-организатор - блогом web-газета "Школьное время" (находится по адресу http://gazeta-school9.blogspot.com/ ) и Виртуальной библиотекой ( находится по адресу http://webbiblioteka-school9.blogspot.com/ ), как учитель математики - электронным журналом для своих учеников, пятиклассников, "Ура!Математика!!!" (можно зайти по адресу http://ypa5matematika.blogspot.com/ ) и наконец просто для души и работы - мой личный блог "Золотое сечение", впрочем он тоже тесно связан с математикой, (милости просим по адресу http://tashka2011.blogspot.com/ ).
А вообще компьютер и интернет - это не страшно! Наши ученики уже давно в сети, пора и нам, учителям присоединиться к ним!. Удачи в освоении интернет -пространства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
о web-газете | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Взаимодействие: как объективно существующая взаимосвязь ученика и учителя; как взаимосвязь деятельности ученика и учителя; как совместная деятельность ученика и учителя; как особый способ организации деятельности как компонент общения
Информационное взаимодействие – процесс передачи-приема информации, представленной в любом виде, при реализации обратной связи и наличии развитых средств ведения интерактивного диалога, при обеспечении возможности сбора, обработки, продуцирования, архивирования, транслирования информации
Как социальное – процесс, результатом которого является образование связей взаимодействующих друг с другом Как психологическое – процесс, который оказывает влияние на психологическую сферу взаимодействующих субъектов Как педагогическое - процесс, который ориентирован на решение педагогических задач, в том числе учебных и воспитательных ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Информационное взаимодействие участников образовательного процесса Комитет по образованию управляющий совет школы
Этический кодекс сети Интернет. Интернет-сообщество: Действует, исходя из этических принципов настоящего кодекса. Уважает свободу слова, открытость и оперативность информации. Соблюдает законы своей страны. Уважает честь и достоинство людей. Оскорбления исключены. Знает, что Интернет является общедоступным. Помнит о детях. Распространяет только правдивую информацию. Уважает авторские права. Плагиат недопустим. Стремится к чистоте родного языка. Уважает моральные ценности и культуру. Проявляет принципиальность в борьбе со спамом и сетевыми атаками. Признает ошибки и быстро исправляет их.
http ://gazeta-school9.blogspot.com/
Главная страница Название газеты Временные линейки (гаджеты) Дополнительные гаджеты Счетчик посещений
Сообщение Слайд-шоу Название сообщения Дата
Поиск сообщений Поиск по дате Поиск по теме сообщения
Дополнительные гаджеты Анимация Фотографии, слайд-шоу Социологический опрос
Постоянные читатели Регистрация Возможность оставлять комментарий к сообщениям
Создание сообщения Текстовое сообщение, возможность редактирования и форматирования текста, вставка картинок Вставка ссылки
Изменение внешнего вида газеты
Схема расположения элементов на странице газеты
Добавление гаджетов на страницу
Первые шаги по созданию web- газеты Создать свой аккаунт на сайте www.gmail.com Пройти по маршруту «Ещё- Все продукты» В открывшемся окне выбрать ссылку « Blogger »
Первые шаги по созданию web- газеты Создать собственный блог
Спасибо за внимание! До встречи на страницах WEB -газеты «Школьное время»!
Комментарии
Здорово! Очень интересная и