административная контрольная работа
Представляю вашему вниманию подробный анализ административной контрольной работы в 11 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_administrativnoy_kontrolnoy_raboty_v_11_klasse.docx | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ административной контрольной работы в 11 классе
Школа: МБОУ Краснополянская сош № 32
Предмет: обществознание
Ф.И.О. учителя: Сасина Елена Николаевна
Цель контроля: оценка качества общеобразовательной подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по предмету.
Работа была предложена в тестовой форме. В ней предлагалось выполнить 24 задания. Работа состояла из двух частей, которые различались по содержанию, степени сложности и количеству заданий.
Часть А состояла из 20 заданий. Это задания с выбором правильного ответа из четырёх предложенных.
Часть В из 4 заданий . В1- необходимо установить черты сходства и черты различия между социальными объектами, указать существенные признаки социальных объектов. В2- провести анализ диаграммы. В3- установить соответствие. Задание В4 адаптировало учащихся на анализ примеров и жизненных ситуаций.
Предлагаемый на экзамене комплекс заданий нацелен на дифференцированное выявление уровня подготовки учащихся по предмету. Задания различались по характеру и уровню трудности, который определялся способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.
Максимальный балл за всю работу 28 баллов.
С учётом числа заданий базового уровня, а также результатов педагогической экспертизы предлагалась следующая шкала пересчёта баллов. Отметка ставится по 5-балльной шкале:
«2»- менее 14 б; «3»- от 15-19б; «4»- от 20-24б; «5»- от 25-28б.
В ходе контрольной работы установлено:
Количество учащихся | Количество учащихся, выполнивших работу | % качества знаний | % успеваемости | ||||
по списку | выполняли работу | «5» | «4» | «3» | «2» | ||
21 | 19 | 4 | 9 | 6 |
| 69 | 100 |
Главы, усвоенные учащимися: « Социальная сфера», «Человеческая деятельность», « Право», «Духовная сфера».
Главы, где учащиеся допустили ошибки: « Экономическая и политическая сфера»
Выводы: Все учащиеся отлично справились с выполнением заданий части В. т.е. проявили следующие умения: читать диаграммы; сравнивать различные социальные объекты , классифицировать, систематизировать, конкретизировать информацию и показали умения применять полученные знания в современном мире.
Большое количество ошибок было допущено при выполнении заданий части А.Типичные ошибки: на знание понятий экономической сферы; умение соотносить причину и следствие в экономической и политической сферах; понимание свойств предметов и явлений ,определение значения понятий и их контекстное использование.
Рекомендации:
1. Провести работу над ошибками и скорректировать свою работу, выделив время на повторение «западающих» тем по «Экономической и политической сферам»
2. Обеспечить систематическое повторение пройденного материала в целях прочного овладения основными элементами содержания предмета.
Должность проводившего контрольную работу:
заместитель директора по УВР Михайлова Н.В.