моё портфолио
Предварительный просмотр:
Портфолио
учителя истории и обществознания
МОУ СОШ №59
Шандалы Елены Ивановны
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
Фамилия, имя, отчество.
Шандала Елена Ивановна
Образование, квалификация, специальность.
Образование высшее, квалификация историк, преподаватель по специальности «история». Диплом Кубанского государственного университета №450-И
Полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель.
МОУ СОШ № 59
Общий трудовой и педагогический стаж.
18 лет – педагогический, 20 лет - общий.
Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении.
18 лет
Квалификационная категория.
Высшая
Занимаемая должность.
Учитель истории и обществознания
Преподаваемые предметы.
История и обществознание
Учебная нагрузка, в каких классах работает учитель.
23 часа; 5-11 классы
Классное руководство.
Классный руководитель 8 «Б» класса
КВАЛИФИКАЦИЯ,
ДАННЫЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
Основное образование.
Образование высшее, квалификация историк, преподаватель по специальности «история». Диплом Кубанского государственного университета №450-И
Курсы профессиональной переподготовки или курсы повышения квалификации.
- Удостоверение №7965, г. Краснодар, 2009 г., тема: «Современные образовательные технологии как условие реализации компетентностного подхода в общем образовании в свете КПМО», 72 часа.
- Удостоверение №1929, г. Краснодар, 2010 г., тема: «Совершенствование деятельности тьюторов по повышению качества подготовки выпускников к ЕГЭ», 72 часа.
- Удостоверение №3228, г. Краснодар, 2011 г., тема: «Совершенствование деятельности тьюторов по повышению качества подготовки выпускников к ЕГЭ», 72 часа.
·Темы самообразования за последние 3 года.
- Методика повторительно-обобщающих уроков.
- Нетрадиционные уроки.
Участие в семинарах, конференциях.
С 2009 г. я являюсь тьютором по обществознанию, активно участвую в подготовке и проведении районных семинаров по обществознанию. Выступала на районном методическом объединении с докладами по тьюторскому сопровождению (февраль 2010 г., август 2010 г., октябрь 2010 г., февраль 2011г.
- С 2009 г. являюсь членом ГЭК (квалификация «Эксперт ЕГЭ») по проверке заданий с развёрнутым ответом при проведении ЕГЭ по предмету история.
- С 2010 г. являюсь членом ГЭК (квалификация «Эксперт ЕГЭ») по проверке заданий с развёрнутым ответом при проведении ЕГЭ по предмету обществознание.
- С 2011 г. я являюсь экспертом, привлекаемым к мероприятиям по контролю качества в сфере образования.
- Являюсь районным экспертом по проверке ГИА
- Являюсь районным экспертом по проверке олимпиадных работ.
РАБОТА ПО ОБОБЩЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Открытые уроки.
Мною разработаны и применяются циклы уроков по обществознанию с использованием современных технических средств обучения по темам: «Право», «Общество», «Человек», «Познание», «Политика», «Экономика», «Социальные отношения» (10-11 классы), циклы уроков по истории по темам: «Древняя Греция» (5 кл.), «Формирование древнерусского государства» (6 кл.), «Пётр I»(7 кл.), «Александр II и его реформы» (8 кл.), «Великая Отечественная война».
Наличие публикаций.
школьный сайт, сайт про школу (http://www.proshkolu.ru/), сайт 1 сентября «Сеть творческих учителей» (http://1september.ru/), сайт педсовет(http://pedsovet.org/).
Участие в работе методических объединений.
Председатель МО истории, обществознания и кубановедения МОУ СОШ №59, тьютор по обществознанию с 2009 года
Участие в экспериментальной работе школы.
Участие в проекте «Электронный журнал».
Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций.
Являясь тьютором по обществознанию, принимаю активное участие в проведении всех семинаров, мастер-классов и круглых столов по обществознанию в 2009-2011 учебных годах.
Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
Разработанные мною в 2010 г. сценарии уроков истории и кубановедения, посвящённые ВОВ, заняли I место в районном этапе конкурса среди лучших разработок для 9 классов и II место для 11 классов. В 2011 г. являюсь лауреатом политического марафона «Кубань – Госдума 2011» в рамках пропаганды выборного законодательства.
ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВ
Показатели качества знаний учащихся за последние 3 года.
Год | Класс | предмет | % качества | % успеваемости |
2008-2009 | 9 «А» | обществознание | 30 | 100% |
2009-2010 | 10 «А» | обществознание | 43 | 100% |
2010-2011 | 11 «А» | обществознание | 57 | 100% |
2008-2009 | 9 «А» | История России | 30 | 100% |
2009-2010 | 10 «А» | история России | 43 | 100% |
2008-2009 | 9 «А» | История России, всеобщая история | 28 | 100% |
2009-2010 | 10 «А» | история России всеобщая история | 51 | 100% |
2010-2011 | 11 «А» | история | 57 | 100% |
Сравнительный анализ КДР за 2010-2011 учебный год:
По школе 19.10.10 г | По школе 10.02.11 г | По району 10.02.11 г | |||||||||
«2» | «3» | «4» | «5» | «2» | «3» | «4» | «5» | «2» | «3» | «4» | «5» |
11,1 | 61,1 | 27,8 | - | 7,1 | 64,3 | 28,6 | - | 10,2 | 55,4 | 24,6 | 9,8 |
Результаты ГИА 2009 г., 2010 г. превышают районные показатели (при 100% обученности качество составляет в 2009 году- 100%, в 2010 году – 100%).
№ п/п | Ф.И. ученика | Год сдачи ГИА по обществознанию | оценка |
1. | Дягиль Ирина | 2009 г. | 4 (хор.) |
2. | Овчаренко Снежана | 2009 г. | 5 (отл.) |
3. | Сальников Артём | 2009 г. | 4 (хор.) |
4. | Кученков Олег | 2010 г. | 4 (хор.) |
5. | Беленко Степан | 2011 г. | |
6. | Волик Лидия | 2011 г. | |
7. | Краснова Яна | 2011 г. |
- Победители олимпиад, конкурсов.
2010 г. – III место олимпиады по праву – Дягиль И.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Гранты
Награды
Дипломы
Отзывы руководителей разных уровней, отзывы коллег, родителей, выпускников.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Авторские программы, методики и разработки.
Творческие, проектные, исследовательские работы учителя.
Сценарии открытых уроков и внеклассных мероприятий.
Материал для проведения интеллектуальных марафонов, олимпиад, конкурсов.
Средства педагогической диагностики для оценки индивидуальных образовательных результатов учащихся.
Опорные схемы, теоретический и дидактический материал по разделам программы
Использование инновационных методик и технологий, в том числе создание мультимедийного образовательного продукта.