Классный час в 9 классе на последнем звонке

Классный час в 9 классе на последнем звонке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl.chas_posledniy_zvonok_9_kl.docx29.97 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час "Последний звонок". 9-й класс

Ход мероприятия

1. Организационный момент

Дети заходят в класс. Звучит “Школьный вальс”.
Рассаживаемся по командам. (3 команды по 6 человек)
На столах таблички:

№ 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”
№ 2. “Знающие все, кроме того, что нужно”
№ 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”

2. Вступительное слово учителя.

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для нас, девятиклассников, прозвенит наш первый последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Для них сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили, любили и пестовали. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.

3. Блиц-турнир

Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.

Викторина, посвященная школе

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

  1. Сколько лет директору нашей школы?
  2. Какого цвета глаза у учителя русского языка?
  3. Когда день рождения вашей первой учительницы?
  4. У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?
  5. Какое хобби у учителя физики?
  6. Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?
  7. У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?
  8. Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5) вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?

Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?

  1. Сколько всего дверей в нашей школе?
  2. Где расположен электрощит, отключающий электричество на 2 этаже?
  3. Какой учебный кабинет самый большой по площади?
  4. Чьи портреты украшают стены кабинета физики?
  5. Какой номер телефона в кабинете директора?
  6. Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”
  7. Какого цвета учительский стол в кабинете литературы?
  8. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

Помните ли вы учебные предметы?

  1. В каком классе вы изучали больше всего предметов?
  2. Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?
  3. Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?
  4. Кто автор учебника по геометрии?
  5. Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе?
  6. Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

4. Портрет учителя нашей школы

Все 9 лет с вами бок о бок были ваши учителя. А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. Мы раздаем вам листки, где собраны лучшие качества наших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.

Музыка “Когда уйдем…”

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?
Возьмем целеустремленность. (чью?)
Строгость
Добавим ума, как
А еще доброты
А –--------такая вся, такая. Ее красоту добавим.
Серьезность –
И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –---------------------
А легкость у –---------------
Подсыплем туда перца--------------------------.
И подтянутость –------------------------------
А как же без умения программировать?
Это захватим у---------------------------------.
Решительность –---------------------------добавим.
Еще легкости подкиньте, от---------------------.
Оригинальность –----------------------------
Умение говорить по- английски от--------------------.
И, наконец, ответственность от------------------------.
ну, вроде все.
Даем слово детям. (Каждой группе.)

5. Сегодня, в этот час, в нашем классе открывается музей необыкновенных вещей. Вещи эти пока ещё невидимы и находятся в коробке. Ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев.

  1. Вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. (Расписание. Светлана Анатольевна)

  2. Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и чёрными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств. (Карта. Валентина Ивановна)

  3. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет своё предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу. (Циркуль.)

  4. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пёстренький, крутится … При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. (Глобус. Дмитрий Михайлович)

  5. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. (Мяч.

  6. Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одарённых, представляет из себя палочку с мягкой метёлкой на конце.(Кисточка.)

  7. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нём записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен. (Словарь. Ирина Фёдоровна)

  8. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. (Пробирка. Анна Андреевна)

  9. А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос. Обладательница этих экспонатов ведёт с помощью их строгий учёт того, что вы у неё берёте, когда берёте, когда отдаёте, в каком виде. (Библиотечный формуляр. Татьяна Александровна

  10. Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нём вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное – оценка ваших знаний по каждому предмету. (Классный журнал.)

6. Спасибо родителям.

Ребята, помните, что вы хронически любимы своими родителями. И где бы вы ни были – они будут рядом, что бы вы не сделали – вы можете рассчитывать на их поддержку. Давайте дружно скажем: “Мы вас любим!”

Р1. Мы любим вас и сердцем, и душою,

Мы любим вас, и мы гордимся вами.

И нашу благодарность вам за все,

Наверное, не выразить словами.

Р2.Мы любим вас за ласку, за тепло

За то, что нас заботой окружили,

И все свое здоровье и покой

На жертвенный алтарь вы положили.

Р3. Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки!

Спа-си-бо! (Все)

  1. Про ГИА.

Классный руководитель: Впереди у вас важная и трудная пора, которая подведет итоги вашей девятилетней работы — экзамены в школе.

Приметы и суеверия перед экзаменом

Школьники при подготовке к тестированию часто переживают о том, каким будет конечный результат. Поэтому многие из них верят в приметы перед экзаменом, которые непременно притянут удачу. Традиции учащихся связаны не только с собственным внешним видом, но и с поведением перед этим мероприятием. А некоторые из них верят в магическую силу ритуалов и используют простые вещицы в качестве талисманов.

  • Перед экзаменом нельзя стричься (волосы на голове и даже ногти), а также желательно не бриться
  • За день до зачета или экзамена нельзя мыть голову.

Эти пункты объясняются тем, что все знания, накопленные за несколько дней подготовки, как бы смываются водой или вовсе отрезаются.

  • Все делают левой. С утра нужно встать с кровати левой ноги, почистить зубы левой рукой, ей же причесаться и покушать , В транспорт/школу заходить тоже нужно с левой ноги. Перед входом в аудиторию, стоя на левой ноге, нужно загадать оценку. Билет берем левой рукой, стоя на левой ноге.
  • В ночь перед экзаменом нужно положить под подушку конспект лекций или книгу по предмету. В сонном состоянии якобы информация из конспекта или учебника беспрепятственно через подушку проникает в головной мозг!
  • Перед тем, как войти в аудиторию на экзамен в обувь под левую пятку нужно положить пятак. Смысл тут, вероятно, в том, что пятак, воздействуя на определенные точки на пятке, открывает студенту доступ к подсознанию!

Классный руководитель: А, сейчас проведем лотерею  пожеланий на удачу ( на экзамене). На доске развешаны разноцветные колокольчики, на обратной стороне которых  пожелания.  Выпускники снимают колокольчики и читают пожелания.

8. Ученики пишут пожелания школе и учителям

У народов нашей республики есть обычай: покидая какое-то полюбившееся им место, они на ветвях дерева оставляют что-нибудь на память о себе. Я предлагаю вам оставить что-то на память о себе на ветках нашего дерева.

На столах вы видите отрывные листки календаря. На одной стороне листка напишите свои впечатления о школе, классе.


9. Заключительное слово учителя показать слайд – фото класса
Пришла пора для первых расставаний:
Одни – в десятый, а другие – в мир.
Была длинна для вас дорога знаний,
Девчонок-модниц, мальчиков-задир.
Но сто дорог, а, может быть. И двести
Еще вас ждут на жизненном пути,
Поэтому подумайте и взвесьте:
Покинуть школу или не уйти?
В десятом классе есть еще задачи,
Которые бы стоило решить,
Но повзрослели девочка и мальчик,
Имеют право взрослой жизнью жить.
И, как бы вы ни выбрали, ребята,
Ваш выбор уважаем и весом.
Запомните, что школьные пенаты
Всегда вам будут словно отчий дом!
Да, девять классов, несомненно, веха.
Пусть будет жизнь свершеньями полна!
Мои родные, в жизни вам успеха!
Еще услышу ваши имена!

Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в 9-м классе.

1.Да, повесть о детстве подходит к развязке

Дописаны главы, досмотрены сны.

2.Уже не надеясь на чьи-то надежды

Мы сами решать все задачи должны

3.Мы часто торопили время,

Не замечали мы года.

4.И детство птицей пролетело -

Сдавать экзамены пора!

5.Мы учились в этой школе долго,

Мы учились целых девять лет.

6.Пронеслись по школе, словно тройка,

И оставили в ней добрый след!

7.Мы уйдем далекими путями,

Но с собою в сердце унесем

8.Лишь хорошие воспоминанья,

Как никак, а школа ведь наш дом!

9.От этих минут никуда нам не деться,

И каждый из нас с этим чувством знаком:

10.Как елочный праздник, кончается детство,

Как лента кино, обрывается сон.

11.Уж не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.

12.В реальность должны превращать свои сказки

И самые смелые наши мечты!

13.Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки.

14.И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

15.А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь доказывать.

16.Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

17.Ждут впереди нас первые экзамены.

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

18.Лишь детство мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс, оно не позабудется.

19.Так давайте дадим обещанье
Не забыть этот миг, этот час.


20.Нашей школе в момент расставанья
Скажем каждый: "Спасибо!" - сейчас.

21.За все встречи, за дружбу, за знанья –
Жить без этого мы не смогли бы.


22.Школа наша! Тебе на прощанье
Говорим мы сегодня: "Спасибо!"

23.  Спасибо тебе, родная школа.

         9 лет ты нам была домом.