Классный час в 9 классе на последнем звонке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час "Последний звонок". 9-й класс
Ход мероприятия
1. Организационный момент
Дети заходят в класс. Звучит “Школьный вальс”.
Рассаживаемся по командам. (3 команды по 6 человек)
На столах таблички:
№ 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”
№ 2. “Знающие все, кроме того, что нужно”
№ 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”
2. Вступительное слово учителя.
Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для нас, девятиклассников, прозвенит наш первый последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Для них сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили, любили и пестовали. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.
3. Блиц-турнир
Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.
Викторина, посвященная школе
Хорошо ли вы знаете своих учителей?
- Сколько лет директору нашей школы?
- Какого цвета глаза у учителя русского языка?
- Когда день рождения вашей первой учительницы?
- У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?
- Какое хобби у учителя физики?
- Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?
- У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?
- Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5) вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?
Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?
- Сколько всего дверей в нашей школе?
- Где расположен электрощит, отключающий электричество на 2 этаже?
- Какой учебный кабинет самый большой по площади?
- Чьи портреты украшают стены кабинета физики?
- Какой номер телефона в кабинете директора?
- Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”
- Какого цвета учительский стол в кабинете литературы?
- Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?
Помните ли вы учебные предметы?
- В каком классе вы изучали больше всего предметов?
- Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?
- Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?
- Кто автор учебника по геометрии?
- Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе?
- Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?
Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?
4. Портрет учителя нашей школы
Все 9 лет с вами бок о бок были ваши учителя. А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. Мы раздаем вам листки, где собраны лучшие качества наших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.
Музыка “Когда уйдем…”
Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?
Возьмем целеустремленность. (чью?)
Строгость
Добавим ума, как
А еще доброты
А –--------такая вся, такая. Ее красоту добавим.
Серьезность –
И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –---------------------
А легкость у –---------------
Подсыплем туда перца--------------------------.
И подтянутость –------------------------------
А как же без умения программировать?
Это захватим у---------------------------------.
Решительность –---------------------------добавим.
Еще легкости подкиньте, от---------------------.
Оригинальность –----------------------------
Умение говорить по- английски от--------------------.
И, наконец, ответственность от------------------------.
ну, вроде все.
Даем слово детям. (Каждой группе.)
5. Сегодня, в этот час, в нашем классе открывается музей необыкновенных вещей. Вещи эти пока ещё невидимы и находятся в коробке. Ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев.
1. Вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. (Расписание. Светлана Анатольевна)
2. Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и чёрными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств. (Карта. Валентина Ивановна)
3. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет своё предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу. (Циркуль.)
4. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пёстренький, крутится … При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. (Глобус. Дмитрий Михайлович)
5. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. (Мяч.
6. Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одарённых, представляет из себя палочку с мягкой метёлкой на конце.(Кисточка.)
7. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нём записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен. (Словарь. Ирина Фёдоровна)
8. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. (Пробирка. Анна Андреевна)
9. А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос. Обладательница этих экспонатов ведёт с помощью их строгий учёт того, что вы у неё берёте, когда берёте, когда отдаёте, в каком виде. (Библиотечный формуляр. Татьяна Александровна
10. Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нём вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное – оценка ваших знаний по каждому предмету. (Классный журнал.)
6. Спасибо родителям.
Ребята, помните, что вы хронически любимы своими родителями. И где бы вы ни были – они будут рядом, что бы вы не сделали – вы можете рассчитывать на их поддержку. Давайте дружно скажем: “Мы вас любим!”
Р1. Мы любим вас и сердцем, и душою,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
Р2.Мы любим вас за ласку, за тепло
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
На жертвенный алтарь вы положили.
Р3. Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки!
Спа-си-бо! (Все)
- Про ГИА.
Классный руководитель: Впереди у вас важная и трудная пора, которая подведет итоги вашей девятилетней работы — экзамены в школе.
Приметы и суеверия перед экзаменом
Школьники при подготовке к тестированию часто переживают о том, каким будет конечный результат. Поэтому многие из них верят в приметы перед экзаменом, которые непременно притянут удачу. Традиции учащихся связаны не только с собственным внешним видом, но и с поведением перед этим мероприятием. А некоторые из них верят в магическую силу ритуалов и используют простые вещицы в качестве талисманов.
- Перед экзаменом нельзя стричься (волосы на голове и даже ногти), а также желательно не бриться
- За день до зачета или экзамена нельзя мыть голову.
Эти пункты объясняются тем, что все знания, накопленные за несколько дней подготовки, как бы смываются водой или вовсе отрезаются.
- Все делают левой. С утра нужно встать с кровати левой ноги, почистить зубы левой рукой, ей же причесаться и покушать , В транспорт/школу заходить тоже нужно с левой ноги. Перед входом в аудиторию, стоя на левой ноге, нужно загадать оценку. Билет берем левой рукой, стоя на левой ноге.
- В ночь перед экзаменом нужно положить под подушку конспект лекций или книгу по предмету. В сонном состоянии якобы информация из конспекта или учебника беспрепятственно через подушку проникает в головной мозг!
- Перед тем, как войти в аудиторию на экзамен в обувь под левую пятку нужно положить пятак. Смысл тут, вероятно, в том, что пятак, воздействуя на определенные точки на пятке, открывает студенту доступ к подсознанию!
Классный руководитель: А, сейчас проведем лотерею пожеланий на удачу ( на экзамене). На доске развешаны разноцветные колокольчики, на обратной стороне которых пожелания. Выпускники снимают колокольчики и читают пожелания.
8. Ученики пишут пожелания школе и учителям
У народов нашей республики есть обычай: покидая какое-то полюбившееся им место, они на ветвях дерева оставляют что-нибудь на память о себе. Я предлагаю вам оставить что-то на память о себе на ветках нашего дерева.
На столах вы видите отрывные листки календаря. На одной стороне листка напишите свои впечатления о школе, классе.
9. Заключительное слово учителя показать слайд – фото класса
Пришла пора для первых расставаний:
Одни – в десятый, а другие – в мир.
Была длинна для вас дорога знаний,
Девчонок-модниц, мальчиков-задир.
Но сто дорог, а, может быть. И двести
Еще вас ждут на жизненном пути,
Поэтому подумайте и взвесьте:
Покинуть школу или не уйти?
В десятом классе есть еще задачи,
Которые бы стоило решить,
Но повзрослели девочка и мальчик,
Имеют право взрослой жизнью жить.
И, как бы вы ни выбрали, ребята,
Ваш выбор уважаем и весом.
Запомните, что школьные пенаты
Всегда вам будут словно отчий дом!
Да, девять классов, несомненно, веха.
Пусть будет жизнь свершеньями полна!
Мои родные, в жизни вам успеха!
Еще услышу ваши имена!
Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в 9-м классе.
1.Да, повесть о детстве подходит к развязке Дописаны главы, досмотрены сны. 2.Уже не надеясь на чьи-то надежды Мы сами решать все задачи должны 3.Мы часто торопили время, Не замечали мы года. 4.И детство птицей пролетело - Сдавать экзамены пора! | 5.Мы учились в этой школе долго, Мы учились целых девять лет. 6.Пронеслись по школе, словно тройка, И оставили в ней добрый след! 7.Мы уйдем далекими путями, Но с собою в сердце унесем |
8.Лишь хорошие воспоминанья, Как никак, а школа ведь наш дом! |
9.От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком:
10.Как елочный праздник, кончается детство,
Как лента кино, обрывается сон.
11.Уж не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
12.В реальность должны превращать свои сказки
И самые смелые наши мечты!
13.Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки.
14.И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
15.А в классе строчки классиков заветные
Другим ученикам теперь доказывать.
16.Должны мы теорему жизни вечную
Судьбой своей самим себе доказывать.
17.Ждут впереди нас первые экзамены.
Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.
18.Лишь детство мы вернуть не сможем заново,
Как первый вальс, оно не позабудется.
19.Так давайте дадим обещанье
Не забыть этот миг, этот час.
20.Нашей школе в момент расставанья
Скажем каждый: "Спасибо!" - сейчас.
21.За все встречи, за дружбу, за знанья –
Жить без этого мы не смогли бы.
22.Школа наша! Тебе на прощанье
Говорим мы сегодня: "Спасибо!"
23. Спасибо тебе, родная школа.
9 лет ты нам была домом.