Особенности составления расписания при обучении на старшей ступени по индивидуальным учебным планам.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Принципы составления расписания Первый принцип – обязательный учет динамики работоспособности учащихся в сочетании со сложностью предмета. Второй принцип – принцип чередования предметов по сложности.
Факторы, которые необходимо учитывать при составлении расписания индивидуальные учебные планы учащихся, которые формируются в группы по сходству уровней изучения предметов; нельзя допустить, чтобы группы учащихся, изучающих конкретный предмет на том или ином уровне (особенно важно учитывать это для профильных предметов), по численности превышали разумную наполняемость; нежелательно наличие «окон» в расписании учащихся; требования СанПиН; структура расписания должна содействовать снижению учебной нагрузки учащихся.
Выбор учебных предметов базового и профильного уровня Учебный предмет Базовый уровень Профильный уровень Учебных часов в неделю Количество учащихся, выбравших данный предмет Количество учебных групп Учебных часов в неделю Количество учащихся, выбравших данный предмет Количество учебных групп Всего учебных групп
Количество базовых и профильных групп для изучения предметов учебного плана Группы Профильные Базовые Русский язык 3 Литература 1 3 Математика 2 1 Информатика 1 4 Английский язык 1 2 Обществознание 2 1 История 2 1 Физика 1 3 Биология 1 3 Химия 1 3
Распределение профильных групп между учителями предмет учитель Категория В 10-х классах (в профильных группах) Количество групп Русский язык, литература Козенко Т.К. Высшая 14ч (58,3%) 4 (3- русский язык, 1- литература) Английский язык Простомолотова Г.В. высшая 6ч(21,4%) 1 математика Давыдова Н.А. высшая 7 (33%) 1 математика Романова Н.К. высшая 7(28%) 1 История, обществознание Страдзе Ж.Ж. высшая 19ч(61,3%) 4 (2 – история, 2– обществознание) биология Игошина Г.Ф. высшая 3ч(13,6%) 1 химия Ширяева Т.А. высшая 3ч(15%) 1 физика Лекомцева Т.П. первая 5ч(15%) 1 информатика Вилкова О.Ю. высшая 4ч(18,2%) 1
Анализ сочетания выбора профильных предметов ОБУЧАЮЩИЕСЯ: изучающие на профильном уровне химию, не изучают на профильном уровне обществознание (10б) изучающие на профильном уровне химию, не изучают на профильном уровне физику (10в) изучающие на профильном уровне обществознание, не изучают его на базовом уровне (10а, 10в)
Фрагмент расписания параллели 10 классов
Расписание уроков учащихся 10б класса
Комментарии
ИУП