Индивидуальный план повышения прфессионального уровня учителя на 2011-2015 гг.
Индивидуальный план повышения прфессионального уровня учителяна на 2011-2015 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план | 24.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей им.А.М.Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Утверждено на МО учителей
татарского языка и литературы
от 30.08.2010 г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
на 2011 – 2015 г.г.
Составила учитель татарского языка и литературы
первой квалификационной категории
Сафронова Эльвира Анатольевна
Методическая проблема: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
Цели:
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
- использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка и литературы,
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- продолжение внедрение инновационных технологий, методик в преподавании татарского языка и литературы
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением электронно-образовательных ресурсов
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | ||
1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования. | Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». Новинки учебных пособий по татарскому языку и литературы. Курсы повышения квалификации учителей. | Регулярно |
2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет. | 1.Электронный научный журнал “Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании”. Интернет-ресурс http://jurnal.kuzspa.ru 2.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2010 | Регулярно
|
3. Работа в творческой группе учителей | Участие в семинарах для учителей татарского языка и литературы. Участие в конкурсах | Регулярно |
Психолого-педагогическое | ||
Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики. | 1.Постановка целей и задач 2.Составление списка литературы для изучения 3.Изучение нормативных, инструктивно-методических и программных материалов 4. Изучение новых педагогических технологий 5.Изучение передового педагогического опыта 5.Составление портфолио 6.Обобщение и обмен опытом
| Регулярно |
Методическое | ||
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. | 1.Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС 2. Создание учебно-тематических планов. | Регулярно
|
2.Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения. | 1.Участие в вебинарах учителей татарского языка и литературы. 2.Выступления на педагогическом совете 4.Участие в олимпиадах, конкурсах. 5.Публикации в социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. | Регулярно |
3. Принимать активное участие в работе школьного МО. | Участие в работе школьного и районного МО учителей | Регулярно |
4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах. | -Учебные рабочие программы, -Методико-дидактические материалы | Регулярно
|
5. Изучать опыт работы коллег. | Изучение опыта работы учителей Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
Регулярно |
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | Открытые уроки на школьном и районном уровне. Анализ открытых уроков | Регулярно |
7. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности. | Посещение городских, районных семинаров | Регулярно |
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. | Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных Оформление папки «Из опыта работы» | Регулярно |
9. Консультативная помощь молодых учителей. | Проводить мастер-классы для молодых учителей. | Регулярно |
10. Обучение на курсах повышения квалификации | - Прохождение различных курсов повышения квалификации - Курсы повышения квалификации в предметной области | 1 раз в 3 года |
Информационно-технологические технологии | ||
1.Внедрять ИКТ в учебный процесс. | -Составление собственных авторских разработок - Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования -Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий - Широкое использование на уроках технологии электронных образовательных ресурсов | Регулярно |
3.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. | Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/elvira-anatolevna-safronova | |
5. Поддерживать контакт с единомышленниками через электронную почту и портал «Электронное образование в РТ». | Разработка урока размещена на сайте: Публикации творческих и практических работ учащихся в социальной сети nsportal.ru Участие в работе школьного сайта | Регулярно |
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
- создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение мастер-классов по исследуемой теме.
Комментарии
Звучит! "учителяНа"
Звучит! "учителяНа"
Это так... крепко, по-русски...)))