Индивидуальный план повышения прфессионального уровня учителя на 2011-2015 гг.

Индивидуальный план повышения прфессионального уровня учителяна на 2011-2015 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Индивидуальный план24.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей им.А.М.Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Утверждено на МО учителей

татарского языка и литературы

от 30.08.2010 г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

на 2011 – 2015 г.г.

Составила учитель татарского языка и литературы

первой квалификационной категории

Сафронова Эльвира Анатольевна

Методическая проблема: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

 Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  • использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского языка и литературы, 
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. продолжение внедрение инновационных технологий, методик в преподавании татарского языка и литературы
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  4. создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением  электронно-образовательных ресурсов
  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

  Изучение ФГОС  общего             образования.

 Изучение  психолого – педагогической литературы.

 «Примерная основная  образовательная программа  образовательных учреждений».

 Новинки учебных пособий по   татарскому языку и литературы.

 Курсы повышения  квалификации учителей.

 Регулярно

2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет.

1.Электронный научный журнал “Информационно-коммуникационные технологии в  педагогическом образовании”. Интернет-ресурс http://jurnal.kuzspa.ru

2.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2010

 Регулярно

 

 

3. Работа в творческой группе учителей

Участие в семинарах для учителей татарского языка и литературы.

Участие в конкурсах

 Регулярно 

Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.

1.Постановка целей и задач

2.Составление списка литературы для изучения

3.Изучение нормативных, инструктивно-методических и программных материалов

4. Изучение новых педагогических технологий

5.Изучение передового педагогического опыта

5.Составление портфолио

6.Обобщение и обмен опытом

 

 Регулярно

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

1.Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

2. Создание учебно-тематических

планов.

 Регулярно

 

 

2.Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения.

1.Участие в вебинарах учителей татарского языка и литературы.   

2.Выступления на педагогическом совете 

4.Участие в олимпиадах, конкурсах.

5.Публикации в социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

 Регулярно 

3. Принимать активное участие в работе школьного МО.

Участие в работе школьного и  районного МО учителей

 Регулярно 

4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в   конкурсах творческих работ, олимпиадах.

-Учебные рабочие программы,

-Методико-дидактические

 материалы

 Регулярно 

 

5. Изучать опыт работы коллег.

  Изучение опыта работы учителей

  Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

 

 Регулярно

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Анализ открытых уроков

Регулярно

7. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности.

Посещение городских, районных семинаров

Регулярно

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

  Конспекты мероприятий, в том числе       и   посещенных

  Оформление папки «Из опыта работы»

 Регулярно

9. Консультативная помощь молодых учителей.

 Проводить мастер-классы для молодых учителей.

 Регулярно

10. Обучение на курсах повышения квалификации

- Прохождение различных курсов повышения квалификации

 - Курсы  повышения квалификации в предметной области

1 раз в 3 года

Информационно-технологические технологии

1.Внедрять ИКТ в учебный процесс.

  -Составление собственных авторских разработок

  - Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования

   -Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

  - Широкое использование на уроках технологии электронных образовательных ресурсов

Регулярно

3.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

Ведение персонального сайта

http://nsportal.ru/elvira-anatolevna-safronova

5. Поддерживать контакт с единомышленниками через электронную почту и  портал «Электронное образование в РТ».

Разработка урока размещена на сайте:

Публикации творческих и практических работ учащихся в социальной сети nsportal.ru  

Участие в работе школьного сайта

 Регулярно

 

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • создание электронных  комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение мастер-классов по исследуемой теме.


 

Комментарии

Мудрецов Игорь Вячеславович

Звучит! "учителяНа"

Это так... крепко, по-русски...)))