Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах в соответствии с ФОП ДО и обновлённым ФГОС ДО
Опубликовано 23.07.2024 - 7:50 - Верещагина Ольга Павловна
Пишите olgashulga.87@mail.ru
1. Какие основополагающие функции дошкольной ступени образования позволяет реализовать Федеральная образовательная программа дошкольного образования (далее – ФОП ДО)? *
2. Какова основная цель ФОП ДО? *
3. Какой из перечисленных принципов реализует ФОП ДО при построении содержания обучения и воспитания относительно уровня начального школьного образования, а также при построении единого пространства развития ребенка образовательной организации и семьи? *
4. Как строится календарный план воспитательной работы ДОО в соответствии с Методическими рекомендациями по реализации ФОП ДО (утв. Министерством просвещения РФ 07 марта 2023 г.)? *
5. Через решение каких задач достигается цель ФОП ДО? *
6. Что из перечисленного содержится в целевом разделе ФОП ДО кроме целей и задач (укажите неверный вариант ответа)? *
7. Какие из перечисленных учебно-методических документов входят в структуру ФОП ДО? *
8. Какое из утверждений не соответствует требованиям ФГОС ДО? *
9. Какой раздел ФОП ДО включает в себя описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации программы; организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО; материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания? *
10. Какая из ключевых теоретических идей, использованная при разработке ФОП на основе ФГОС ДО, предполагает сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, понимание детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду? *
11. Что собой представляет физическое развитие ребенка? *
12. Какая из предложенных задач является одной из главных задач ДОО в соответствии с ФГОС ДО? *
13. С учетом каких особенностей детей выстраивается совместная работа инструктора по физической культуре и педагога при организации образовательного процесса? *
14. Кто из перечисленных является основателем отечественной системы физического воспитания? *
15. К какому виду компетентностей относится применение имеющихся знаний у инструктора по физической культуре для установления педагогически целесообразных взаимоотношений, выработки способов инновационной деятельности? *
16. Что из перечисленного является объектом деятельности инструктора по физической культуре? *
17. Какая деятельность направлена на создание комплекса условий и реализацию мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, профилактику заболеваний, текущее санитарно-гигиеническое обслуживание, режим питания и отдыха в экологически благоприятной среде, закалку организма, занятия физической культурой и спортом? *
18. С какой целью необходимо проводить водные процедуры (обтирание влажным полотенцем, обмывание под краном лица, верхней части груди, конечностей) после физических занятий с детьми дошкольного возраста? *
19. Какие направления можно отнести к инновационным направлениям физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста? *
20. Какие функции свойственны физкультурным паузам? *
21. Как называется профессионально значимое, интегративное качество личности инструктора по физической культуре, результат личностного роста в процессе профессионализации? *
22. Какие направления являются основными направлениями работы ДОУ по физическому развитию и оздоровлению детей? *
23. Что такое ритмическая гимнастика? *
24. С какой целью вводится ритмическая гимнастика в дошкольных организациях? *
25. Что такое игровой стретчинг? *
26. В чём заключается положительное воздействие стретчинга на организм дошкольника? *
27. Чем характеризуется раздел «Игроритмика» в танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе»? *
28. Какие задачи могут решаться педагогом в ходе проведения занятий игрового стретчинга? *
29. Какое дыхание является основой дыхательной гимнастики? *
30. Какая из перечисленных задач является одной из основных задач дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста? *