Проектная работа социально-гуманитарный колледж
Здоровый образ жизни, яляется основопологающим в продуктивной жизни любового человека. Данное исследование наглядно показывает отношение студентов 1-2 курсов, трёх специальностей, какое у них отношение к данному вопросу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_rabota_sotsgum.ppt | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
здоровье человека на 50-55 % определяется условиями и образом жизни, на 25 % - экологическими условиями, на 15-20 % оно обусловлено генетическими факторами и лишь на 10-15 % - деятельностью системы здравоохранения
Здоровье человека зависит от многих факторов: наследственных, социально-экономических, экологических, деятельности системы здравоохранения. Но особое место среди них занимает образ жизни человека.
Для изучения представлений о здоровом образе жизни в нашей школе была разработана анкета, состоящая из 2 частей, которая представляет собой упрощенный вариант методики ценностных ориентаций М. Рокича.
Первая часть включает 6 вопросов, 3 из которых представляют собой неоконченные предложения, а в других трех пунктах необходимо выбрать один из предлагаемых ответов. Во второй части студентам предлагался список из 15 ценностей, которые необходимо оценить согласно их значимости.
В эксперименте приняли участие 154 студента, специальностей: физическая культура, банковское дело, начальная школа Нижневартовский социально-гуманитарный колледж Студенты 1-2 курсов, в возрасте от 16 до 18 лет. Анкетирование проводилось в апреле 2023 года. При обработке определялись средние показатели ответов отдельно для каждой группы испытуемых.
95% физическая культура 83% Начальная школа 55 % Банковское дело отдают первое место в ряду ценностей здоровью
занятия спортом, общение с природой, доверительные отношения в семье, ощущение счастья, правильное питание, отсутствие привычки к курению, закаливание, гигиена, доброжелательное отношение к окружающим, режим дня, материальное благополучие, здоровье окружающих.
ЗОЖ - залог долгожительства (15%), предотвращение болезней (37,2%), ЗОЖ способствует развитию силы (19%), необходим для достижения разных целей в жизни (13%), для процветания государства (15,8%).
ЗОЖ – залог долгожительства( 5%), хорошего настроения (14%), полноценной жизни (11%), предотвращение болезней (34%), здоровье будущих детей (28%), способствует созданию семьи (5%). 3% девушек затрудняются однозначно говорить о необходимости ЗОЖ.
На вопрос «Хотели бы вести более здоровый образ жизни?» ответили «ДА» 100% опрошенных
Выводы: У всех групп испытуемых здоровье занимает 1 место в системе ценностных ориентаций. Можно говорить об отсутствии знания значимости здорового образа жизни на здоровье человека. Можно заключить, что студенты специальности физическая культура придают в целом большее значение здоровью, чем студенты специальности банковское дело