Отчет о проведении декады английского языка
С 20.12.18 по 28.12.18 года в школе проходила предметная декада иностранного языка. Предметная декада дала учащимся возможность на практике применить свои знания, независимо от уровня владения языком, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет о проведении декадника | 762.43 КБ |
план на декадник по английскому языку | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении декады английского языка
С 20.12.18 по 28.12.18 года в школе проходила предметная декада иностранного языка. Предметная декада дала учащимся возможность на практике применить свои знания, независимо от уровня владения языком, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Предметная декада была призвана решить следующие задачи:
- усовершенствовать знания и умения, приобретенные на уроках английского языка;
- расширить кругозор учащихся в контексте англоязычных стран;
- развить творческие способности;
- научить учащихся видеть результаты коллективной деятельности;
- создать положительную мотивацию и поддержать интерес к изучению иностранного языка.
Декада проводилась согласно составленному плану.
План декады составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия были призваны стимулировать общение учащихся на иностранном языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях (изобразительная, музыкальная, литературная) с использованием иностранного языка.
В декаде приняли участие учащиеся 1-11 классов. В рамках декады были проведены внеклассные мероприятия, викторины, конкурсы, открытый урок.
Для учащихся 5-7 классов был проведён конкурс чтецов поэтических произведений на английском языке. Конкурс оценивался по следующим критериям:
- соблюдение норм произношения звуков иностранного языка и интонирования.
- соблюдение средств выразительного чтения (логических ударений, темпа, тембра, эмоционально-экспрессивной окрашенности выступления) для реализации художественного замысла автора.
- твердое знание текста поэтического произведения и грамотное изложение содержания.
- эмоциональность и выразительность чтения текста поэтического произведения.
- артистичность и сценическая культура участников конкурса.
Также во 2 классе был проведен открытый урок по теме «Буква Z z. Алфавит». Все учащиеся работали очень активно и с удовольствием, каждый стремился показать свои знания.
Для учащихся 3-4 классов была проведена работа по выполнению Новогодних и Рождественских открыток.
В целях совершенствования практических навыков словарного запаса, синтаксиса и грамматики были проведены словарные диктанты между 5-6, 7-9, 10-11 классами.
К концу предметной недели учащиеся 5-11 классов подготовили красочные и интересные стенгазеты, посвященные к «Традиции празднования Рождества и Нового года в англоговорящих странах».
Используя знания по английскому языку, ребята развивали речь, расширяли лексический запас, эрудицию, творческие способности, тем самым повышая познавательный интерес к языку. Учащиеся были награждены дипломами.
Завершилась декада английского языка торжественным вечером «Рождественская елка. Новый год в разных странах», на котором учащиеся 5-11 классов исполняли интересные сценки «Как отмечают Новый Год в разных странах», пели новогодние песни на английском языке.
Мероприятия декады способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения английского языка, повышают престиж изучения английского языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале викторин, песнях, стихах, играх и т.д. Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом материале. При проведении декады применялись аудиовизуальные средства обучения, наглядности, использовались различные формы и методы работы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Итоги конкурсов по декаднику английского языка
1.Конкурс чтецов на английском языке среди 5-8 классов:
1 место: Гиззатуллина М. (7 кл)
2 место: Лапутина Р. (6 кл)
3 место: Уразаева С. (6 кл)
2. Словарный диктант среди 5-6 классов:
1 место: Мутагарова А. (6 кл)
2 место: Яшелбаева С. (6 кл), Гиззатуллина А. (6 кл)
3 место: Кутлубаев И. (5 кл)
3. Словарный диктант среди 7-9 классов:
1 место: Мухамедьяров Р. (9 кл)
2 место: Алимова А. (7 кл)
3 место: Шангареев И. (7 кл), Шакиров И. (8 кл)
3. Словарный диктант среди 10-11 классов:
1 место: Лапутина В. (11 кл)
2 место: Салимова А. (10 кл), Хуснутдинова Ю. (10 кл)
3 место: Надршин Э. (10 кл)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Ребусы, кроссворды, шарады на английском языке
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Предварительный просмотр:
План проведения декады английского языка
Цель проведения декады английского языка: развитие коммуникативной культуры и социально-коммуникативной образованности учеников; повышение мотивации изучения иностранного языка.
Сроки проведения: с 20.12.2018 по 28.12.2018
Для достижения целей планируются следующие конкурсы и мероприятия:
План составила учитель английского языка /Гиззатуллина А.С./
- Мне нравится (2)